Тех.поддержка друзей

Работал я специалистом тех поддержки, ну и работу знал хорошо.


Сейчас периодически звонят друзья, с вопросами))Диалог у нас примерно такой. Я(я) Д(друг)

Д: Привет, не отвлекаю?

Я: Нет

Д: Ошибка 691.

Я: Неверный логин или пароль.

Д: Спасибо!

Я: Пожалуйста)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... А как же Гуго? Или Яндекс. Ну или любой другой поисковик...
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сложновато гуглить без интернета ))

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да бросьте вы, сейчас у каждого мобильный интернет под рукой

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно научить балбесов называть коды ошибок? Мои дубины максимум научились читать и иногда фотографировать. Дальше без крови невозможно.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

уже прогресс, обычно так...

- вылезла какая-то ошибка

- какая?

- не знаю я сразу ок нажал(а)...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или вылавливать ключевые слова из потока текста.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Которые при просьбе повторить сказанное или исчезают из текста или заменяются на такие, что вроде уже начавшая выстраивается картинка произошедшего рушится в прах. И слышишь вообщем ничего не работает работа стоит приходи срочно посмотри. Придя видишь абсолютно невинное информативное окно с единственной кнопкой ок и на немой вопрос слышишь ну ты же говорил не закрывать окно...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не в одной организации работаем случаем? Я хочу хелпдеск состряпать с заявками, срочностью и распределением по отделам. Но боюсь что не выдержу обучения моих мартышек сей шайтана программе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий