415

Тех.поддержка друзей

Работал я специалистом тех поддержки, ну и работу знал хорошо.


Сейчас периодически звонят друзья, с вопросами))Диалог у нас примерно такой. Я(я) Д(друг)

Д: Привет, не отвлекаю?

Я: Нет

Д: Ошибка 691.

Я: Неверный логин или пароль.

Д: Спасибо!

Я: Пожалуйста)

Дубликаты не найдены

+8

Я знаю пароль

Я вижу свой логин

Но все равно ошибка

Шесть девять один

+2
691 это еще и "не оплачено" :-Р
раскрыть ветку 2
+1

При ШПД нет) Не оплачено не будет инета, будет ограничено подключение и открываться только сайты оплат.

раскрыть ветку 1
0
В зависимости от типа подключения и настроек используемых провайдером. Я еще и 742 ошибку помню... А сейчас её и не встретишь.
+1

Вообще работая в ТП было куча приколов, со мной и не со мной, читая посты, цветочки какие-то рассказывают))) Потом запилю пост какнить.

0

Удивительно, что поработав в техподдержке, вы вспоминаете об этом с теплотой, скорее всего у вас очень крепкая психика.

Часто, на работу бывших "саппортов" не принимают, пользователи звонящие в истерике с весьма глупыми вопросами делают из начинающих технарей умственных инвалидов на весьма длительное время.

раскрыть ветку 1
0

Ну не скажи. Сам работаю в ТП. Дебилов хватает конечно, но в целом нормальные адекватные люди обращаются.

0

ufanet?

0

а как-же неправильный apn ?

0
Ок ну тогда подскажи верный
0
Никогда не понимал, зачем давать ошибкам непонятные номера. Почему нельзя сообщить пользователю, в чём именно ошибка?
0

хаха! попробуй ошибку 800 так же быстро ;-)

раскрыть ветку 1
+1

почти во всех случая она решается винсок ресетом)

0
Хм... А как же Гуго? Или Яндекс. Ну или любой другой поисковик...
раскрыть ветку 14
+5

Сложновато гуглить без интернета ))

раскрыть ветку 13
+1

Да бросьте вы, сейчас у каждого мобильный интернет под рукой

+1
Как можно научить балбесов называть коды ошибок? Мои дубины максимум научились читать и иногда фотографировать. Дальше без крови невозможно.
раскрыть ветку 11
-4

Правило 34?

раскрыть ветку 2
+1

Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42

раскрыть ветку 1
+1

Но правило 34 работает только в интернете. Другой вопрос, что оно тут нихера не к месту.

Похожие посты
195

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Сисадмин испокон цифрового века являлся постоянным героем интернет-баек, чему в немалой степени поспособствовал «башорг». Этот сайт давным-давно уже не тот, однако продолжает коллекционировать шутки про сисадмина. Персонаж этот стал неотъемлемой частью интернет-фольклора. Onliner.by пообщался с такими специалистами и узнал, сколько правды во всех этих байках.


Админ обязательно должен работать в темной каморке среди железяк, кабелей и ламповых мониторов, покрывшихся толстым слоем пыли, который так же приятно согревает и самого админа. Борода в пупок должна распространять по офису ауру пельменей с примесью пива, отпугивая назойливых пользователей. И только естественный природный враг админа в лице бухгалтерии может доставить ему проблем.


— Не сказал бы, что в массе админы надменно относятся к пользователям. Чаще всего вызывает негодование полная их компьютерная безграмотность, — рассказывает Алексей, сисадмин со стажем, а нынче руководитель департамента IT Infrastructure в крупной белорусской компании.


К админской карьере Алексей шел с 7-го класса, когда записался на кружок по информатике. Позже студентом БГУИРа собрал свой первый компьютер, а гуляя в парке Горького, как-то случайно познакомился с «сисопкой» — одним из первых комьюнити системных операторов/администраторов.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

— В моей практике был случай, когда новая руководительница одного из направлений в крупной компании три дня жаловалась гендиректору, что я установил ей неработающий компьютер. Я был вызван «на ковер», после чего вся делегация направилась к злосчастному рабочему месту. Апогеем истории стала демонстрация попытки запустить ПК нажимая на кнопку включения монитора, за что героиня истории и была с треском уволена.


Еще одна яркая история связана с диагностикой самопроизвольной перезагрузки компьютера в одном из банков. К оборудованию претензий не было — это были фирменные Compaq до последнего винтика, включая клавиатуры, мыши и ЖКИ-мониторы, которые только появились в то время. Банк закупил большую партию таких моделей, а перезагружался ПК только у одной девушки. Девушка тоже была колоритная, с бюстом 6-го размера. Как оказалось, из-за плохого зрения она наклонялась к монитору так низко, что грудь плотно накрывала клавиатуру. Это и приводило к перезагрузкам.


Алексей отмечает, что бухгалтеров не стоит называть какими-то мифическими врагами сисадмина. В их работе хватает сложных законодательных нюансов и стресса. Например, посылая сотрудника в командировку в Amazon, бухгалтер и предположить не может, что нигде в этой компании, даже в головном офисе в Сиэтле, не найдется печати для штампа на командировочном документе белоруса.


Нашему второму собеседнику — Александру — с бухгалтерами и экономистами повезло. Говорит, что конфликтов с ними не возникает.


— Как с детьми малыми — придешь, настроишь и молча уйдешь. Ни упреков, ни нравоучений нет ни с чьей стороны. Кто-то хорошо разбирается в компьютерах, кто-то — в бухгалтерии. И последним совсем необязательно знать, как настроить принтер. Многим достаточно показать алгоритм действий, и они запомнят.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Несколько лет Александр отработал в кол-центре и техподдержке интернет-провайдера. Там получил достаточно знаний по сетям, а с багажом опыта из студенческого общежития (провести сеть, почистить компьютер, поставить программы) перераспределился в минскую поликлинику, где парня приняли с распростертыми объятиями: у них накануне со скандалом ушел предыдущий сисадмин. А потому после себя он не оставил никаких документов.


— В итоге самому приходилось разбираться, куда и как идет сеть, какие машины есть и какие программы на них стоят. Бывало, заходил в кабинет к врачу, а он жаловался мне на нерабочую программу. «А, у вас и такая программа есть. Давайте разбираться». На складах при прошлом админе два года пылилось новое оборудование, которое он почему-то не вводил в строй. Заниматься этим пришлось мне. Что-то перенастраивал, переносил. Сильно помогли коллеги из других больниц, которые делятся знаниями и дают советы в специальном чате.


Чем же занимается системный администратор сегодня? Круг его обязанностей может быть как широким, так и крайне узким — вплоть до поддержки единственного скрипта. Зависит это от размеров компании, подчеркивает Алексей.


— Как раньше, так и сейчас в обязанности входит обеспечение бесперебойного функционирования техники и различных подсистем. В зависимости от компании круг сопровождаемых подсистем может сильно отличаться.


В малых организациях на сисадмина могут повесить все: начиная от мелкой доработки 1С и заканчивая пожарной системой, АТС и закупкой бумаги для принтера. На заре карьеры в одном из банков мне лично довелось автоматизировать намотку ленточек в картриджах матричных принтеров на базе двигателя от старого магнитофона.


В крупных компаниях, наоборот, есть жесткая специализация: сетевые админы, админы баз данных, админы систем хранения. Беседовал как-то с админом/DevOp World of Tanks — в его обязанности входит поддержание работы единственного скрипта.


Алексей рассказывает, что и «убежище» сисадмина уже давным-давно не выглядит как логово сказочного злодея из баек нулевых. Раньше админы обитали либо в серверной, либо в комнатках неподалеку. Но «облачные» технологии вытесняют такой подход.


— В полуподвальном помещении мне довелось сидеть только в одной из фирм. Куда чаще это обычный офисный кабинет, и отличается он лишь обилием оргтехники. Откровенные неряхи с трехдневным запасом еды в клавиатуре тоже попадаются, но редко. Среди бывших коллег я могу вспомнить только двоих таких.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

— Сами по себе сисадмины стали опрятнее, аккуратнее. Мы уже не ходим в вязаных свитерах. Нас никто не заставляет сидеть в серверной, а в хороших конторах туда и доступ запрещен, — поддерживает Александр, в чьем ведении находятся отдельно серверная и админская: там стоят компьютеры, два тестовых стенда (со старым и новым «железом» для проверки сбоящих компонентов системы) и стол, на котором можно разобрать и почистить компьютер. — В некоторых поликлиниках сервер может стоять в регистратуре у ног персонала. И с обслуживанием его крутись как хочешь.


Беда для сисадмина — если его работодатель пытается активно экономить на IT. В таком случае в любой момент можно ожидать условного пожара, на который сисадмину придется экстренно выдвигаться. Совсем как спасателю.


— Мой персональный рекорд — 27 часов в серверной. Восстанавливал основную базу данных крупнейшей в своем сегменте компании со штатом более 1500 сотрудников, — вспоминает Алексей. — Руководство никак не могло изыскать средства на новый сервер, и перегруженный RAID развалился. Убытки компании за два дня простоя в десятки раз превысили стоимость необходимого оборудования, да и сервер в итоге покупали за четыре часа в экстренном порядке.


О необходимости хорошенько потрудиться в первые пару месяцев своей работы на новом месте говорит и Александр. После них себе уже можно позволить относительно вольготный режим.


— Хороший админ — ленивый админ. Надо в первые два месяца подсуетиться, устранить все проблемы, чтобы потом спокойно пить чай, копаясь в железках и виртуальных машинах. Мне было удобно за две недели пройтись и везде настроить удаленку, чтобы по звонку не бежать со второго на седьмой этаж, а помогать прямо с рабочего места. Конечно, начальство это не всегда понимает.


Все настроив, уже можно разбираться с текучкой, отвлекаясь лишь тогда, когда приходит новое оборудование, затевается модернизация сети или поступает приказ о внедрении новой программы. Все-таки 21-й век на дворе: автоматизации сейчас столько, что я уже и забыл, когда в последний раз вручную делал бэкап. Проблем пока ни разу не было, «железо» не подводит.

«Мы как низкосортные безземельные дворяне». Сисадмины рассказывают байки о работе и развеивают мифы о бухгалтерии Сисадмин, Бухгалтерия, Админ, Байки, Айтишники, Республика Беларусь, Тыжпрограммист, Длиннопост

Оба наших собеседника поддерживают нас в мысли, что День сисадмина как праздник имеет право на жизнь. Кстати, отмечается он в последнюю пятницу июля и в американском варианте называется Днем благодарности системному администратору.


— День сисадмина — хороший повод собраться с коллегами, выпить пива, поделиться админскими байками. Мы ведь такие же люди, как и все. Доводилось мне наблюдать и случаи сна коллег в серверной после бурных выходных. Но это было пару раз за почти 20 лет стажа.


Александр в качестве наилучшего подарка на профессиональный праздник видит бубен.


— Думаю, что он все-таки помогает. Как символ, как способ отвлечься и привлечь новую мысль. Но, конечно, чаще всего помогает «гугление»: «При наличии Google — богоподобен». Информации море, главное — знать, как ее искать, и не лениться.


В ценности поиска полезной информации в интернете не сомневается и Алексей. По его словам, у правильного админа должна быть светлая карма на «Хабре», тогда как неправильный админ будет зарабатывать свою карму на «Пикабу» «фишках».


Завершая беседу, интересуемся, насколько престижной можно считать работу сисадмина? И в обсуждении приходим к неожиданному сравнению этой профессии с французским дворянством.


— Рассуждали в кругу друзей на эту тему и пришли к выводу, что сисадмины — это средневековые шевалье. Низкосортные безземельные дворяне, — смеется Александр. — Мы вроде как и не уборщицы, но из обслуживающего персонала.


Источник: https://tech.onliner.by/2017/04/17/sisadmin-2


* «Главный враг Админа - уборщица...»


* «Ко мне пришли из бухгалтерии с задачей: почините стол, клавиатура падает со стола.

Я отвечаю, что не столяр, пусть столяр или плотник ремонтирует стол. Почему именно я должен его делать?

Получаю ответ: но он же компьютерный!»

Показать полностью 3
306

Моя первая работа

Привет всем!

За давностью лет и остывшей со временем пятой точки пост будет небольшим и не сильно информативным.


Свою карьеру IT'шника, а точнее "тыжпрограммиста" начал в 2009м году. Учился  я в то время на последнем курсе в институте на переводчика. Бабушка по знакомству предложила мне устроится в поликлинику системным администратором, на что я незамедлительно ответил ДА, так как учёба в институте, в силу того, что он частный, не давала никаких плодов.


Зарплата на 2009 год составляла 250$ по тому курсу, что было очень даже неплохо, тем более для студента, который на тот момент жил с родителями на всём готовеньком.


Примерно 2 месяца было всё отлично. Нагрузка была средняя, юзверы правда давали жару, ибо 50% были поселковые люди с очень низкой компьютерной грамотностью, в те года у нас это ещё только только вводилось и в некоторых кабинетах даже не было компьютеров, так как велась ещё бумажная работа.


После нового года нагрузка очень сильно подскочила, в отличии от зарплаты, которую так и не поднимали. В мои обязанности входило включение/выключение телевизоров (демонстрация ЗОЖ-роликов), заполнение рецептов в базу данных (то ещё дело, распознавать почерки врачей и терапевтов), позже повесили госпитализацию населения через портал (теоретически работа человека с медицинским образованием).


Время шло, нагрузка увеличивалась, но я ждал долгожданного отпуска. На то время как раз познакомился со своей будущей женой и мечтал о том, как я поеду к ней в другой город (жила от меня в 140 километрах) и буду отдыхать от работы...Ага, щазззз


До получения отпуска намекнули, что будут вызывать и что отпуск дают только с тем условием, что бы я приходил так же в поликлинику и что-то чинил.

Стоит ли говорить, что в первый же день (как сейчас помню, 1 ноября) меня вызвали на работу. И вот я с другого города приехал на работу. Выяснилось, что сломался модем и зная, что новый покупать долго и мучительно - на время одолжил свой, и снова уехал к жене. Наивный...


В общем вызывали каждый день практически, что очень сильно раздражало. И за две недели до окончания отпуска было решено уехать снова к жене и выключить все средства связи. 2 недели я даже с родителями не созванивался, лишь бы не получить очередной звонок от сотрудников поликлиники. В последний день отпуска собрался ехать домой и, как на зло, не было маршрутных такси, в от день так и не попал я домой. Только на следующее утро.


Тут разумеется же сразу ругань от начальства, мол почему опаздываешь на работу. Объяснять то, что я весь отпуск почти что на них убил, смысла не видел. После обеда вызвал "кадровик", сказала писать по собственному желанию, мол будешь знать, как с начальство пререкаться.


Вот такой вот мой первый опыт работы. 1 год опыта работы в поликлинике. После года работы стал злее, ибо имел дело с пациентами - а там кадры самые разные и самые интересные.


Хотелось бы извиниться за ошибку в прошлом посте, с утра места себе не нахожу - как я мог так ошибиться (вместо КАКОВО написал КАКОГО).


Ну и по традиции котейку вам. Фото старое, тут она ещё маленькая))

Моя первая работа Инвалид, Фотограф, Айтишники, IT, Тыжпрограммист, Сисадмин, Поликлиника, Длиннопост
Показать полностью 1
699

Он просто уснул

Работал я как-то сисадмином в одной из школ. Прибегает ко мне учительница с бледным лицом. По ее виду уже было понятно, что что-то сломалось. Захожу вместе с ней в кабинет и далее диалог:

Я - Что не работает?

У - Проектор работал и вдруг раз и все погасло.

Подхожу к ноуту, шевелю мышкой. Вуаля, изображение появилось. Шокированное лицо учительницы не знало предела.

Он просто уснул Тыжпрограммист, Служба поддержки
1106

Будни техподдержки или тыжпрограммист

Работаю спецом техподдержки в сфере защиты информации. Звонит клиент, тетя лет 50-55. Проблема - не работает ЭЦП (электронная цифровая подпись):

К - Здравствуйте! У меня эммм... ваша печать не работает

Я - Здравствуйте! Опишите подробнее проблему

К - Ну не работает и все тут. Тут на английском все, да и вообще я немецкий учила

Я - Давайте я по удаленке подключусь и посмотрим вашу проблему

К - Я вообще сейчас не за компьютером. Вы мне так помогите, чтобы я приехала и все работало. Чего вам программистам стоит, на одну кнопочку нажмете и все заработает.

Я - Боюсь такое не возможно, мне нужно в таком случае посмотреть вашу проблему удаленно

К - Да вы меня должны знать, я же ваш клиент. Что же вы за специалист такой! (К слову, клиентов больше трех тысяч)

Будни техподдержки или тыжпрограммист Техподдержка, Служба поддержки, Тыжпрограммист
1671

"Здравствуйте, я айтишник"

Всем доброго времени суток, вновь техподдержка на связи.)



Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)


О - оператор, К - клиент


(сурово, уверенно)

К - Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.

О - Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?

(повышая тон, со вздохом)

К - У меня роутер "зюхель". Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

Думаю: "ну нахуя ты это сделал, айтишник"

О - Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.

К - Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..

О - Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.

К - Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..

О - Так вы же айтишник.

К - Я холодильники ремонтирую..


в голове заиграла музыка из Ералаш и картинка перед глазами:

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (:

Показать полностью 1
2309

Немного тыжпрограммизма

Подумал, почему бы и мне немного не написать о своей работе. А работаю в техподдержке предприятия эникейщиком.

П - пользователи, Я - это я.


(П) Здрасти, у нас принтер тормозит и отключается! Нам еще все выходные работать!

Прихожу, в принтере съезжает бумага с хрустом и печать останавливается. Тётка начинает судорожно тыкать кнопку сброса ошибки на принтере.

(Я) Ээ, зачем вы её так тыкаете? У вас же бумага за...

(П) Ты меня тут не учи! Если кнопка есть - значит, её можно тыкать!

В итоге разобрал принтер, в шестернях застрял огрызок зелёного стикера. Вытащил, собрал - работает.


(П) Алё, у меня нет доступа в папку с административными отчётами!

Проверяю, пользователь к администрации отношения не имеет вообще никакого, доступ и не положен.

(Я) Хм, а раньше у вас был туда доступ разве?

(П) Нет, но ЩАС ОЧЕНЬ НАДО!


(П) У меня в почте ошибка, срочно исправьте!

(Я) Что за ошибка?

(П) При прочтении письма помечаются как прочитанные!

Не нашел, что ответить.


(П) Алё, здрасьте, я не могу войти в систему!

(Я) Наберите свой логин!

(П) Какой логин???

(Я) Эээ, как и у всех - первая буква имени и фамилия на латинском.

(П) А где буква Д на клавиатуре находится?

Как её вообще взяли на работу?


Такие работники это вообще отдельная тема...


(П) У меня не работает компьютер!

(Я) Как именно он у вас не работает?

(П) Ну ваще не работает и всё!

Подключаюсь - работает, открыт Excel.

(Я) Как это не работает, я же подключился. В чём конкретно проблема?

(П) Столбец с ценами пропал!

(Я) Правильно, вы его скрыли, вот, теперь всё работает. В следующий раз сразу называйте проблему.

(П) Я вам сразу назвала! Если компьютер не работает как положено - значит не работает!


Выходной. Звонок:

(П) У меня не работает компьютер, срочно приезжайте!

(Я) Как именно проявляется неисправность?

(П) Откуда я знаю, приезжайте и посмотрите, моё дело сообщить!


(П) Как мне попасть в личную папку?

Странно. Подключаюсь к компьютеру, тётка сидит с чужого аккаунта, естественно, личные папки чужие видит.

(Я) Зайдите под своей учетной записью.

(П) Не знаю, как.

Объясняю.

(П) Ай, всё, не могу, что за херня, напридумывали тут каких-то логинов, паролей...

Посмотрел - тетка работает ДВА ГОДА, в свой аккаунт не заходила ни разу.


(П) У нас не работает принтер!

(Я) Как это проявляется?

(П) Послушай сюда, если б мы знали - мы бы устранили неисправность, а так бери и делай свою работу!

Ладно. Прихожу, оказалось - в лазерной МФУ полугодичной давности заляпано стекло сканера. Беру спирт, отмываю.

(П) Вообще-то могли бы и новый принтер уже поставить.


(П) У нас моргнул свет и отключились компьютеры! Срочно!

(Я) Кнопкой включать пробовали?

(П) Да, не включаются!

Прихожу, включаю один, включаю второй.

(Я) Вы ж говорите пробовали, зачем вы врёте?

(П) А зачем нам самим включать, есть же вы!


Так и живём...

Показать полностью
423

Из нелёгкой жизни IT-специалистов) Или розетка-вампир.

Предыстория:
Город Санкт-Петербург.(тут солнце не частый гость)
Работаем в очень ответственном месте,случается всякое.
Сегодня заявка,переодически пропадает локальная сеть после 12 часов дня. Пришли разбираться,в чём проблема. Выяснилось,цитирую со слов пользователя: "Когда за окном появляется солнце и светит на розетку,сеть сразу же исчезает."
Прозвонили все линии,проверили коммутаторы,розетку-всё идеально. Остаётся только звать экстрасенсов или вбивать осиновый кол в розетку :)
996

Подборка "логического" мышления

Очень часто встречаю подборку приколов с клиентами в стиле "тыжпрограмист". Сам я работаю в Тех. Поддержке и у меня тоже есть подборка, которой поделюсь с вами, если понравится - будет больше.



К - У меня не работает компьютер после того как вы его чинили мне
Я - Что именно не работает?
К - Ничего!!!
Я - Хорошо, что вы видите на екране монитора?
К - Ты что тупой?! Ничего не работает!
Я - Хорошо, давайте проверим, включён ли компьютер
К - Включён, ты что, считаеш меня совсем идиотом?
Я - Извините пожалуйста, я вас не считаю идиотом. Хорошо, а монитор включён?
К - Я его не выключал никогда!
Я - Хорошо, нажмите на кнопку на мониторе
К - Где она?
Я - В основном она на передней панели монитора с правой стороны
К - Нашёл, сейчас... О, всё появилось, спасибо большое.



К - У меня компьютер не работает!
Я - Почему? Что случилось?
К - Он завис, я не могу ничего с ним сделать!
Я - Хорошо, перезапустите свой компьютер
К - (через 3 секунды) Перезапустил - не помогло...
Я - Так быстро перезапустили?
К - Ну да, ето ведь МАК, он быстрий
Я - Хорошо, давайте попробуем ещё раз.
К - (опять через 3 секунди) не помогло...
Я - Хорошо, давайте так, мы сначала просто выключим компьютер. Нажмите и удерживайте кнопку выключения в течении 5 секунд
К - А где она росположена?
Я - Извините, а как вы перезапускали компьютер?
К - У меня ноутбук, я закрывал и открывал его.



Но не всегда клиент тупой, иногда и сотрудники(с) тупят жостко.
С - Мне звонит твой клиент, говорит что у него интернет пропал
Я - Что значит пропал? Откуда он это понял?
С - Ну вот, смотри.
*показывает мне открытый Teamviewer (програма для удалёного управления которая работает только через интернет) и на компьютере клиента показывает пустую страницу в Браузере*
С - Вот, видиш? У него нет интернета...

Занавес...



С - У меня проблема, у клиента сообщение - "Програма не может быть установлена". Что это значит?
Я - Это значит, что...внимаание - "Програма не может быть установлена"
С - Нет, я понимаю что она не может быть установлена, но что значит это сообщение?
Я - *задумался...* Ну наверное то, что эта програма не установится на его компьютере?
С - А, точно, спасибо


Если понравилось - выложу ещё очень много, раб
отаю более года, накопилось очень много, не знал будет ли интересно :-)
И снова простите за мой русский - я плохо пишу тексты
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: