4

Т-банк таки пробивает очередное дно1

Совершил я покупку. Оплачивал несколькими картами разных банков. И казалось бы. Все банки честно заплатили свой 1% или даже 0,5% кешбека (привет зелёному банку) за обычную категорию. Ну и ладно. Но т-банк как раз всегда. Решил, что в магазинах автомобильных запчастей и автосалонах кешбека не положено. Даже копеек.

Причем у всех остальных кешбек такой есть. Не буду прикладывать все карты, оно и так ясно.

Банковское сообщество

3.7K поста6.3K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.

По новым правилам мы не начисляем кэшбэк по операциям с МСС-кодами 5511 и 0020. Эту информацию указываем в условиях Программы лояльности Black:
acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-blac...

В рамках категории "Автоуслуги" повышенный бонус начисляем только по операциям с МСС-кодами 5521, 5531, 5532, 5533, 5571, 7012, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549.

В рамках лояльности начислили максимально возможное вознаграждение в ручную. Подробнее с результатами обращения вы можете ознакомиться в чате приложения.
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По новым правилам мы не начисляем кэшбэк по операциям с МСС-кодами 5511 и 0020. Эту информацию указываем в условиях Программы лояльности Black:
acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-blac...

Вы же пишете "1% на ВСЕ ПОКУПКИ".

С хуяли вы 5511 исключили?


Когда уже заставят всяких пидорасов отвечать за слова "все", "никогда" или там "никаких".


- 100 ГБ навседа!

- Никаких комиссий!

- Все покупки!


Пидоры вы...

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На все. Кроме 5511))

Автор поста оценил этот комментарий
Понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией. Но согласно п 3.2 Банк в праве менять список участвующих в программе лояльности MCC кодов на свое усмотрение.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Богу не являюсь вашим клиентом уже много лет. Но для интереса спрошу. А почему я должен знать MCC коды? Я вот у себя в нынешних банках читаю "кешбек на все" или "кешбек на то или сё". И я не задумываюсь, о том, что есть какие-то MCC (вообще я то понимаю и знаю, но как обычный юзер, оно мне по факту и нахер не надо). Я иду покупаю и не переживаю ни за что. Тут я уже не первый раз вижу, что у вас одни MCC идут в кашу, другие не идут. Вы своими легальными мошенническими действиями только отпугиваете от себя, даже тех хомяков тупых, что еще остаются с вами (пока что)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех так. Т банк не исключение. Хочешь играть в игру с кэшбеком - изучи на что точно получишь, а с чем вероятно пролетишь

Проще исключения посмотреть

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно весело, но условия постоянно меняются.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, а вы как хотите? Это сейчас еще кэшбеками всякими завлекают, а придет время и будет хер с маслом и только по акции или для очень состоятельных кротов

Банкам это элементарно невыгодно

А в вашем случае…. С учетом того, что вы закупаетесь на такие суммы, да еще в такой категории, я бы еще и усомнился, что это не для ип:) и своего мелкого купи-продай бизнеса, тут вообще сразу бан получить можно по всему кэшбеку:))) ну это я так… я ж не тбанк:))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы что бы некая стабильность была. В случае с т-банком такая канитель постоянно, тут что-то изменили, здесь убрали, там некорректно добавили и тд

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздаболы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы блять даже отмазаться нормально не можете. Менять вы в праве, вроде никто не спорит с этим. А вот утверждать "ВСЕ покупки", когда работает не на все покупки - это вы где прописали? Нигде. А еще я где-то на 100% уверен, что прямой обман запрещен далеко не одним законом.

Ваще счастье, что у нас суды плюшевые, никто с вами не судился пока что по этой теме. Вас в суде за эти "все покупки" просто как сидорову козу отттарабанят.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разве? Я проверю даже.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да че с ними разговаривать, с этими баранами, у них операторы не знают что такое кешаут. Касса то же самое, что банкомат стороннего банка. у них даже робот этого слова не знает. Дебилы. Оператору 612875 привет передайте. И спросите чего она трубки то бросила.Был нормальный банк, сейчас превратился в хз что. На нормальный вопрос, что такое кэшаут, и как работает он, ни один сотрудник вашего банка не дал ответ. Почему?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И че думаете они сделали? Они просто заблокировали все звонки. Очень удобно Т-банк.Ну и хрен с вами
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Только у меня на счете в вашем банке деньги лежат, а это будет другая история
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации, но не можем найти вас в системе. Пожалуйста, отправьте свои ФИО, дату рождения и ссылку на этот комментарий на connect@tbank.ru. Проверим работу сотрудников.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверяйте, публично отвечайте
Автор поста оценил этот комментарий
Оператора своего пробивайте, у меня аудизаписи всех звонков ведутся, я всегда предупреждаю
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Будем ждать ваше письмо, чтобы найти разговор и дать детальный ответ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое письмо, звоню официальную жалобу на вас в ЦБ уже составляю.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В комментарии выше оставили адрес для связи. Нам нужно больше данных, чтобы найти вас в системе и проверить работу сотрудников.
Автор поста оценил этот комментарий
Короче я попробовал позвонить в ЦБ, не получилось, такие же как вы сидят, я лично ушел в другой банк уже 2 месяца назад. Мне там нормально. А вам желаю загнуться с таким качеством обслуживания. Завтра сниму деньги, счет не нужен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку