"Тайна острова Байро" – глава 8. (Святослав Зубов)

Глава 8. Конец?

Мы были привязаны к толстому тросу, который проходил через крепкие кольца на стуле и безжалостно опускал нас к раскаленному пламени. Чувствовалось, что чем ниже мы опускались, тем сильнее накалялась атмосфера. Жара ощущалась даже сквозь одежду, горячий воздух скручивался вокруг нас, словно тонкий вихрь. Сердце мое бешено колотилось в груди, зная, что Леонтьев уже приближается, хотя я не представлял, как он сможет помочь нам.

Затихли шаги Ларда и Байрона. Я услышал, как захлопнулась дверь. Они, должно быть, ушли, произнеся свою загадочную фразу: "Осталось найти последнего". И, скорее всего, они имели в виду Леонтьева, который теперь должен был явиться. Я нашептал тихо сам себе: "Леонтьев, поторопись".

– Карло, я нас могу развязать! – услышал я тихий голос Даммы.

– Так чего ты ждешь? Развязывай! – отозвался я, чувствуя, как нервы напрягаются еще сильнее.

Дамма достала из своего кармана маленький ножик и начала отчаянно пытаться разрезать канаты. Она прикладывала все силы, но нож не делал ни малейшего прогресса. Наше единственное спасение от этого неразумного заточения ждало на стене, где виднелись небольшие металлические ручки. Их можно было использовать – уцепиться или поставить ногу, затем выбраться из этой смертельной ловушки.

Надежда на спасение, однако, угасала с каждой минутой, когда пламя становилось все сильнее и горячее. Мы уже находились в самом разгаре пыток, когда наконец-то Леонтьев помчался к нам. Его дыхание было прерывистым, отчетливо слышалось, что он только что пробежал очень долгую дистанцию.

– У-у-у-уфх! Вху-у-у-у.... еле добежал, меня чуть не заметили. – сказал Леонтьев.

Он тотчас же понял, что необходимо сделать – потянуть за рычаг, который был крепко прикреплен к стене. И вот, трос, который судорожно тянул нас к прощанию с жизнью, резко остановился.

– Фух, – облегченно вздохнули мы, – спасибо!

Мы выбрались, используя эти самые металлические ручки, и подошли к столу. Но тут нам стало ясно, что дневник, в котором я записывал нашу историю, исчез. Значит, старик забрал его с собой. В этот момент появился Байрон вместе со своим охранником. Они немедленно привязали нас к стулу, и Байрон сказал:

– Вот видишь, Лард, как я и говорил, они выберутся отсюда. Вы молодцы! – обращался он к нам. – Вы сделали всю работу по моему плану! Я вам специально дал возможность сбежать, я знал, что Леонтьев точно пойдет за вами. Молодцы! Вы будете... если решите последнюю загадку, то вы... неважно, а если нет, то я сожгу вас живьем.

– Но зачем нам помогать вам, если вы все равно собираетесь сжечь нас? – спросил Васко, настороженно прислушиваясь к каждому слову Байрона.

– Я смогу предоставить Карло возможность встретиться с его мамой! Выбирай, Карло, я не обманываю! – попытался убедить меня Байрон.

– Карло, не слушай его! – предупредила Дамма. – Он разгадает последнюю загадку и завладеет вселенной!

– Карло... – говорил внутренний голос, – тебе может и сложно принять решение, но ты не помнишь свою маму. Даже если этот Байрон говорит, что во всем виновата мама, это точно не значит, что она не хорошая, это значит, что она не смогла с тобой видеться, ведь была занята работой ради тебя! Я тебе просто дал выбор... решать тебе!

– Мм… Ладно! – сказал я, почти механически, словно внутренний голос решил за меня.

– Хорошо, вот загадка! – ответил Байрон.

Он показал вещь, похожую на радио, что было в самой первой загадке. После включения радио оно произносило случайный набор букв на английском языке.

– Я знаю, как! – сказал Леонтьев. – Мне нужен робот Просто.

– Здесь он. – Сказал Лард, таща за собой робота.

– Вставьте в него это радио!

Лард положил это радио в железный ящик робота и в окне, где высвечивается текст, отобразились буквы, а среди них единственная цифра.

– Вот она, да? Число четыре... – произнес Байрон, подходя к столу. В этот дневник он переписал все известные нам цифры: 8, 5, 2, 4. Было понятно, что последней пятой загадки не было, ее придумал старик чтобы нас заманить.

– Аха-ха! Поверили! – говорил старик. – Я вас обманул! Я не знаю, где твоя мать.

Но прежде, чем старик успел бы нас опустить в огонь, вдруг из ниоткуда появилась женщина. Она медленно приблизилась сзади Байрона, и нажала кнопку на своих часах. Время будто застыло, остановилось.

Мы были немного в недоумении. Время остановилось, но не для всех, а только для Ларда и Байрона. Позже же выяснилось, что эта женщина...

– Я твоя мама! – сказала она.

– Чт.… – примолк я, – ты жива?

– Ну конечно! Правда… я не могла тебе об этом сказать. Байрон был твоим отцом, буквально, а тот женский голос у тебя во сне – это я говорила, чтобы вы пошли к Байрону и все произошло так, как и сейчас, как и задумывалось. Я оставила все эти загадки у тебя в дневнике, написав, что они дадут могущественную силу, собственно для чего Байрон его и украл, но на самом деле этот «код» призывал меня к вам с моей работы. Я не могла с тобой встретится только потому, что я работала в управлении вселенной и могла с тобой общаться только через тот голос. А Байрон просто предал нас.

– Ясно, но я даже твоего имени не знаю...

– Меня зовут Эрика, – ответила, как я узнал, моя мама, – к сожалению, скоро я опять уйду работать. Но помни обо мне и не забывай о своей команде. Прощай...

Нас моя мама вернула обратно на то место, откуда мы только хотели плыть. Я немного взгрустнул, но помнил, что мама всегда рядом!

Именно так закончился этот рассказ. Мы узнали много нового, раскрыли большую часть секретов, которые скрывал Остров Байро. Но главное, я понял, что все близкие мне люди будут всегда рядом!

Конец?

Конечно же нет, не могут же эти замерзшие во времени Байрон и Лард оставить нас в покое.

– Карло, не говори ерунды! – сказала Дамма.

Конец.

"Тайна острова Байро" – глава 8. (Святослав Зубов) Рассказ, Писательство, Фантастика, Авторский рассказ, Остров, Путешествия, Серия, Приключения, Фантастический рассказ, Длиннопост

О себе: меня зовут Святослав Зубов, мне 15 лет. Занимаюсь писательством уже три года. Подписывайтесь на меня в пикабу и в ВК: https://vk.com/svyatoslav_zubov

Рассказ написан два года назад.