Танец рисующих клинков. (3/4)

Первая часть рассказа
Вторая часть рассказа


На следующий день во время завтрака Брол удивил свою дочь:


– Сегодня отправишься в Амулетный клан.


Дана поперхнулась.


– Чего?


– Найдёшь их Старшую. Узнаешь, может ли она создать амулет маскировки. Или нечто подобное.


– Но я не знаю, где этот клан.


– Четыре дня на север. Я дам тебе карту. И деньги на амулет.


– Но зачем? Как же я одна…


– Амулет – тебе вместо тотемного рисунка. Считай, ещё одно испытание.


Когда Дана отправилась в путь, Эрлан спросил у Брола:


– Может, надо было её оставить дома? Всё-таки, дороги опасные…


– Она бы поехала за нами, – перебил его старший брат. – Вот где опасно.


А через час Арла провожала взглядом двух Вольных – точнее, тех, кого со страхом называют Призраками. Только в этот раз они шли убивать ради мести.


***


Дана соблюдала все наставления отца, воспринимая поход в деревню как экзамен не столько по выживанию в дикой среде, сколько по маскировке.


Оказавшись в лесу, юная Вольная сразу же сошла с дороги, чтобы не столкнуться с разбойниками.


Ночевала на деревьях, привязывая себя к ветвям. В первый раз чуть не упала, но ко второй ночи подготовилась лучше.


Питалась или рыбой, пойманной самодельным гарпуном, или ягодами, фруктами и кореньями, о которых знала ещё с детства, когда ходила с мамой собирать их для сушки.


Оказавшись в деревне, Дана поняла, что маскировке в людской среде она обучилась плохо. Её замечали многие торговцы, навязчиво предлагая купить что-нибудь. Пусть одежда на ней и была обычной, но её глаза привлекали много внимания.


Кто-то сзади нежно положил Дане на голову огромный кусок ткани и прошептал:


– Укройте голову и обверните себя накидкой.


Дана не посчитала эти действия опасными и последовала совету. А когда они отошли в сторону от толпы, снова раздался голос:


– Как вы выжили, госпожа Рунэлла?


– Ты меня с кем-то путаешь, – Дана повернулась к незнакомцу.


– Я ведь видел, как вас, вашу мать и Старшую выволокли из дома! Извините, что не помог тогда. От меня всё равно толку не было бы… – говоривший оказался на вид её ровесником.


– Не понимаю о чём ты. Никакая я не Рунэлла, – произнеся имя, Дана вдруг ощутила, что оно ей чем-то знакомо. – Думаю, ты ошибся.


– Я не мог ошибиться. Мы с отцом приехали тогда в ваш клан уже второй раз, и вы лично рисовали ему руну. А таких глаз, как у вас, я никогда не видел.


– Так, стоп. Ещё раз: кто, по-твоему, я такая?


***


Пообщавшись с незнакомцем, Дана решила как можно быстрее вернуться домой. Если всё, что сказал этот тип, правда, то у неё есть немало вопросов к отцу.


Мысли Даны оборвал чей-то рёв вдалеке.


Она отправилась на звук. Когда приблизилась к его источнику, увидела в овраге два тела. Кабана узнала сразу. Тот был мёртв, но кровавые клыки указывали, что он до конца боролся за свою жизнь. А второго, беспомощно лежащего зверя, Дана видела в книге у Старшей Тотемного клана, но не смогла вспомнить название. У пятнистого животного из ран на боку шла кровь, а кошачья морда тихо рычала.


– Я тебя не обижу, – Дана пыталась успокоить зверя.


Невдалеке закричала какая-то птица. Животное дёрнулось и задними лапами поцарапала правую руку Даны.


– Тише, бедненькая… рысь, – вспомнила она, как зовут этого хищника и слизнула выступившую на ладони кровь. – Кажись, раны глубокие. Не жилец ты. Вот была бы я лекарем или…


У Даны в голове пронеслась безумная идея. Ведь если тот незнакомец прав, значит…


– Обещай не брыкаться и не кусаться, – она строго посмотрела в жёлтые глаза рыси, но та лишь отвела взгляд.


Дана достала бурдюк и омыла рану животного. После чего, используя свою кровь из руки вместо краски, быстро нарисовала пальцем Руну Исцеления.


Ничего не произошло. Вдруг кровавый знак засветился зелёным светом и тут же впитался в рану. Дыры от клыков кабана затягивались на глазах, и вскоре остались лишь два светлых пятна.


Рысь уснула. И Дана тоже.


***


Проснулась Дана к вечеру, тут же ощутив сильный голод.


Увидев рядом остатки кабана, а зверя не обнаружив, она последовала примеру дикой кошки. Отойдя от места трапезы рыси, юная Вольная жадно набросилась на еду, приготовленную в дорогу. Покончив сразу с половиной своих запасов, она забралась на дерево ночевать.


Приключения продолжились и на следующий день. Дана шла по лесу, прислушиваясь ко всем звукам и стараясь добавить как можно меньше от себя, осторожно ступая по густой траве. Добравшись до дороги, заметила троих мужчин и женщину в красном наряде.


– Что-то я после твоего танца не почувствовал никакого эффекта, – плюнул в неё один.


– Будешь так работать, станешь другим способом зарабатывать, – ударил ногой второй.


– А мы тебя научим, как, – третий снимал штаны.


Дана не могла проскочить мимо. Она подкралась к нападавшим поближе и достала оба метательных ножа. Первый угодил в ногу обидчику со спущенными штанами. Второй нож пролетел возле лица плевавшего.


Мужчины увидели Дану и двое из них бросились в её сторону. Третий, упав, кричал от боли и пытался вытащить нож. Но стоило только прикоснуться к рукояти, как вопль усиливался.


Дана подметила, что эти двое опаснее тех, кто пытался её изнасиловать. Чтобы разделить парочку, она хотела завлечь их в лес, как вдруг, неизвестно откуда, на отставшего преследователя бросилась рысь и сбила его с ног. Тот, который вырвался вперёд, краем глаза заметил движение и оглянулся.


Дана, сама не понимая как, резко ускорилась и рассекла кинжалом бок оставшемуся противнику.


Тот остановился и прижал рану. Свободной же рукой вытащил нож из-за пояса и перевёл взгляд с крови, что просачивалась между пальцев, на Дану.


Мужчине показалось, что с лица девушки на него смотрят по-кошачьи жёлтые глаза, но моргнув, они стали человеческими, пусть и чудного цвета.


Дана осторожно подходила к раненому, зная, что нельзя терять бдительность, даже если враг кажется слабым. Он сделал выпад вперёд, но не достал её. Она же решила покружить вокруг нападавшего, выискивая слабое место. Теперь выпад последовал от неё, и когда кинжал оказался возле плеча противника, тот локтем выбил оружие, и, несмотря на травму, резко развернулся, делая прямой колющий удар ножом.


Скорость движений и реакция Даны оказались куда быстрее, чем прежде, поэтому клинок врага встретил сталь, а не плоть. Тем не менее, она выронила и второй кинжал.


Хмыкнув, противник снова взглянул ей в глаза. Жёлтые. Он моргнул. Ничего не изменилось. Ухмылка сошла с его лица, и, решив побыстрее прикончить Дану, он повторил прежний удар.


Она поймала кисть этого человека и зарычала по-рысьи. Тот хотел отступить, но рука оказалась зажатой, словно в тисках. А через мгновенье ему в кисть впились выросшие на глазах когти.


Дана отпустила противника, давая возможность убежать, и посмотрела на свои пальцы. Они вновь принимали обычный вид.


Вспомнив про женщину, Дана подошла к ней. Вскоре они обе уже шли прочь, не оглядываясь. За их спинами остались орущий раненый, из которого извлекли нож, и мертвец с прокушенной шеей.


Но юную Вольную занимали мысли не о победе. Неужели ей удалось сделать то, чем занимаются в Тотемном клане? Разве это возможно без нательного рисунка и с живым тотемным зверем? А может, она каким-то образом забрала способности зверя? Или же привязала его к себе? С каждой догадкой появлялось ещё больше вопросов.


***


Братья вернулись домой.


Походка Брола принадлежала столетнему старику, а во взгляде пропала та твёрдость скалы, столкнувшись с которой, многие отводили глаза.


– Они знали, когда и как мы нападём, – он смотрел в никуда.


– Повторили бы попытку, – жена разливала суп на троих.


– Семь раз. Повторяли. Они всегда предугадывали. Видящая до сих пор жива.


– Ничего. Отдохнёте, и через месяц-другой ещё раз нападёте. Ты ведь никогда не сдаёшься.


– Смысл? Она всегда будет знать.


– Даже боги не дадут гарантию безопасности, а какая-то Видящая тем более не уследит за всем.


– Ты права, – облегчённо выдохнул Брол. В глазах появилась осознанность, и он начал есть, словно неделю ни крошки во рту не держал.


***


Спасённая женщина была из Танцующего клана. Мара оказалась Вдыхающей жизнь.


Пообедав, она исполнила танец Восстановления. Ссадины на её теле вмиг рассосались, кожа порозовела, а на лице стало меньше морщин.


Несмотря на заверения Мары, что «вдыхать жизнь» через танец могут только женщины из их клана, Дана всё же настояла на своём. И оставшиеся дни пути она старалась выучить как можно больше движений. Но желаемого эффекта не было.


Добравшись до родного города Даны, Мара на прощание дала ей последний совет:


– Когда танцуешь, не думай о заученных движениях. Пусть тело само находит способ выговориться. Интуиция и сердце тебе в этом помогут.


***


Стоило Дане войти в родной дом и посмотреть на отца, как тот почуял неладное. Дочь накинулась с порога:


– Ты знал, да? Знал, что я не…


– Выйдем на улицу, – перебил Брол.


Дана последовала за ним во двор. Присев на пенёк для рубки дров, отец помолчал, уткнулся взглядом на лежащие рядом поленья и начал:


– Мы с твоей мамой ждали ребёнка. В шестой раз. Когда сообщили, что новорождённая вряд ли выживет, я побоялся потерять обеих…Твоя мама рожала в тот день не одна. Ещё была дочь Старшей Рунного клана. У той появились близняшки. Девочки… Я проследил за повитухой. Когда она ушла к другой роженице, я… – Брол поднял покрасневшие глаза.


– А что сказала мама, когда узнала…


– Она не знает, – Брол покачал головой.


Повисла давящая тишина. Собравшись с силами, он завершил историю:


– Я понимал, что ваше сходство станет узнаваемым. Надо было действовать быстро. Каждую руну, что знал, вырезал на деревяшках. Какие-то скопировал с рук знакомых. Дважды заказывал у Старшей – на большее не хватило денег. Вскоре я услышал, что у Рунэллы, как и у тебя, глаза стали разными. И мы уехали. Шестнадцать рун – всё твоё наследие.


– Да причём тут руны! – не выдержав, крикнула Дана.


– Тише, – Брол кивнул в сторону окна. – Мама услышит.


Дочь шепотом продолжила:


– Мы сейчас говорим о людских судьбах, а ты мне про руны…


– О судьбах? Ты бы умерла вместе с остальными, когда клан Видящих напал. Теперь же ты единственная из Рунного клана… И из последних клана Призраков… Если бы не ты, Арла бы убила себя, узнав, что её дочь умерла, а я… не знаю. Твоя жизнь в нашей семье изменила не одну судьбу. А руны... Скорее всего, гримуар твоего клана уничтожили вместе с Вдыхающими жизнь. Там были сотни рун. Те же шестнадцать, которые ты учила – всё, что осталось от прежних знаний твоего рода.


– Ты ведь говорил, что подчиняющиеся кланы должны знать руны. Может, кто-то из выживших помнит больше?


– Я это выдумал, чтобы ты породнилась лучше.


Дана промолчала. Отец и дочь наблюдали, как солнце лениво опускалось за горизонт, окрасив небо в кровавый цвет.


– Я отомщу, – тихо сказала Дана.


– Я пытался. Не вышло, – спокойно ответил Брол.


– У меня выйдет, – на её устах появилась нехорошая полуулыбка. А в глазах промелькнул разъяренный рысий взгляд.

______________________________________________________________________________________________________

Весь рассказ (также буду рад лайкам и комментариям по этой ссылке): https://author.today/work/58062

Авторские истории

32.3K поста26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.