69

Талончик к доктору

У жены уже с неделю не проходит головная боль. Противная, пульсирующая, в висках (с ее слов). Отправил ее в поликлинику, там она взяла талончик к терапевту (то был понедельник). Во вторник она пошла на прием, где ее благополучно отфутболили к неврологу (без направления, естественно, записывайтесь, мол, как хотите). Узнали, как его достать: нужно в 7:30 утра позвонить в регистратуру (но только в понедельник-среду-пятницу). Сегодня звоню в 7:30 - автоответчик говорит, что они работают с 8:00😄

Едем дальше: звоню в 8:00 - занято. В 8:05 - занято. В 8:10 - занято. И так до 8:30. Далее я полчаса ждал, пока они возьмут трубку - был аж на 44-м месте в очереди звонящих. И ради чего? Ради того, чтобы мне сказали:" К сожалению, талоны к неврологу закончились. Звоните в пятницу".

В аналогичной ситуации мы даже вызывали скорую, фельдшер просто сделал укол обезбола жене, и со словами: "это железодефицитная анемия, сто проц" уехал в закат.

И да, я ожидаю, что сейчас набежит толпа, советующая записаться к частному доктору, НО НАХРЕНА ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА?😂

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы где живете? Запись давно через интернет, а к узким специалистам через педиатра/терапевта

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Сочи.

Через госуслуги никак, там тупо нет нужного доктора.

Терапевт направление не дал.

Талоны разобрали ещё до того, как я дозвонился.

Такие дела

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Терапевт направление не дал.

У нас (СПб) к неврологу без направления нельзя записаться ни онлайн, ни офлайн.


А к платному ходить не всем рекомендуется, особенно тем, кому, скорее всего назначат дорогостоящие обследования, которые по ОМС сделают бесплатно.

Ну, если есть много денег, то можно.

Талоны разобрали ещё до того, как я дозвонился.

Ваши действия:


1. Своими ногами идёте к заведующему в его (её) приёмные часы. Говорите, что отправили к неврологу, но направления не дали и талонов нет, что вы дозванивались.

2. Если не поможет и за 2 недели (насколько я помню) с момента обращения вы не попали к специалисту, смотрите в полисе ОМС номер страховой компании, звоните туда и всё излагаете.

3. Обычно после этого все бегают. Нередко хватает п. 1. Мне в последний раз не хватило п. 1 и написал в страховую через форму обратной связи. Они в поликлинике навели шороху такого, что заведующий просил больше не жаловаться, а чуть что — сразу к нему…

4. Если и страховая не помогла, то комздрав, прокуратура и так далее. Но мне пока пунктов 1 и 2 всегда хватало.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать, если как не зайди через гу, телемед, ВСЕГДА "нет свободных мест"?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку