Таксисты17

Бесят таксисты, которые отменяют поездки. Было бы прикольно чтобы им в пятерочке на кассе кассир точно также отказывался продавать продукты....

Почему? Да просто так... потому что касса сломалась, потому что лента сломалась, потому что колесо у стула подсдулось.

Таксисты Такси, Отмена, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
328
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Волгограде заказывал такси в аэропорт, уезжал с центра города. А там как понял не любят в аэропорт ездить потому как обратно проблемно уехать. Стою с чемоданом, подъезжает такси я протягиваю руку к двери и таксист уезжает в закат. Эта падла видимо посмотрела что заказ в аэропорт и свалила. Яндекс поддержка меня вежливо послала отпиской. Самое странное что эта поездка нигде не отобразилась и я не мог приложить детали, а номер авто не запомнил, так как даже не думал что такое может быть!
раскрыть ветку (299)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе.

А разве у таксистов аэропорт и вокзал перестали быть самыми вкусными точками?

раскрыть ветку (32)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не вкусная точка, в аэропорт таксист привозит пассажира и не может взять заказ сразу, яндекс ставит его в электронную очередь, где он может стать и 80м. И пока предыдущие 79 не получат пассажира, ему тоже хрен.
соответственно, он привезет в аэропорт и поедет пустым обратно в зону где нет очереди, то бишь обратно в город. Никакой сверхвыгоды нет.
самый выгодный маршрут - коротыши по 5-7 минут в одном районе
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты, так это значит, если вдруг набрал в магазине пакетов и хочешь за 350 доехать до дома за 4 минуты, то таксист не подумает "сраный буржуй с копейками своими"? А если он 10 минут добирался до точки подачи - все равно выгодно?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если 10 минут добирался, цена будет выше за дальнюю подачу, но скорее всего, попадется таксист с района, которому по пути и выгодно
у меня муж дальняки не брал, где подача больше 5 минут езды, говорит невыгодно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Быть может я вообще ничего не соображаю, но я живу в небольшом городе и у нас таксисты часто пользуются не только яндексом. Никто ему не мешает попутно работать через приложение местного городского таксопарка, плюс ещё и в индрайвере смотреть заказы. Итог бывает он сразу в 2-3 приложениях сидит и находит себе козырный заказ и неважно куда он ехал и где сейчас стоит.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в большом городе и здесь Яшка всех сожрал
кое как ещё пытается держаться индрайвер, но лично у меня там из 6 заказов успешно получилось заказать 1 раз, тупо не берут заказ, даже если ставишь ценник по яндексу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема индрайвера, как мне всегда казалось, это не встречаются интересы. Водитель всегда предлагает больше денег за поездку, а пассажир - как можно меньше, вот и отклоняют друг друга. Хотя иногда все же бывает выгодно, особенно когда яндекс начинает завышать тариф. У нас держится индрайвер, потому что это ещё и выгодные междугородние поездки, по области, а ещё доставка грузов, поиск буксира и тд. В этом его фишка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На тему коротышей. Я по утрам езжу по суперкомфортному (для таксистов) маршруту - всего 1км по району, без светофоров и пробок!
Так яндекс за эти 3 минуты запрашивает охуевший ценник - 300-600р

И можно предположить, что все таксисты в это время не в моем районе, однако, заказываю Максим за 150 и частенько таксисты находятся сразу рядом или в 5 минутах езды
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока ни разу не смогла с утра уехать на такси в садик с ребёнком
вызываю детский тариф - яндекс 600-700р, индрайвер рекомендует 400 ставить, но там без кресла, я так не могу.
езды на машине от моего дома до ворот садика 4-5 минут занимает. И даже когда я была готова уехать за 650р, это было -26градусов, мы ждали поиск 20 минут и яндекс просто развел руками, нет желающих и всё.
а вот если на общественном - то примерно 10 минут пешком до остановки, ожидание, сама поездка 3 остановки и ещё 2 двора пройти вперёд пешком.
выходит около 25-35минут дорога
пешком мы проходим за 25 минут.
и вот выходит, что мне проще пешком уйти, но в холод идём на трамвай
хотя казалось бы, коротыш и с ценой офигенной))
я, к слову, уезжала в аэропорт от тц мега за 560р🙈😁 а там куда приличнее расстояние и время.
в общем, мне не всегда понятно, как Яндекс это выруливает, цену-спрос, потому что очевидно выгодный вариант пролетает, очевидно невыгодный, почему-то выруливается))
39
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не хотят ехать за 500 в яндексе им подавай 2500.
раскрыть ветку (16)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В моëм городе средняя такса до Аэропорта 650р при 28 минутах езды и средних 24 километрах дистанции. Вычитаем ГСМ+амортизация 140руб и комиссию яндекса (24%) 140руб = 280рублей. Водитель заработал за 30 минут работы и "жирного" заказа 370рублей в карман в случае если машина у него личная а не в аренде. В случае арендованой 300рублей.
Далее таксист за городом и в случае небольших городов, с вероятностью стремящейся к 50% заказа придëтся ждать полчаса а то и час. В городах до 600тыс жителей нет постоянного пассажиропотока в аэропортах! Стой, трать время и жди с час в очереди или езжай в город пустой за свой счëт. Вот вам и ответ.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая средняя з/п в вашем городе?

370 рублей х 10 часов = 3700 в день х 15 рабочих дней = 55.000 в месяц

И это, наверное, минимум, т.к. не все заказы - аэропорт, есть и удобнее.

И, наверное, удается выполнять больше, чем 1 заказ в час.


Короч, че то я все равно, в упор не вижу, что это мало. Часовая ставка на зависть многим. Менее выгодно? Окей. Но кто сказал, что все заказы должны быть дорогими и удобными?

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
8000 заказов откатано у меня по областному центру Урала. Опыт солидный. И положа руку на сердце, честно и искренне, денег после гсм, комиссии и ремонта авто остаëтся прмерно столько сколько получает у нас кассир КБ, дай бог больше на 10-15%. Но риски, ответственность тяжесть работы несравнимы.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не льсти себе. Про риски оно может ещё и спорно, про тяжесть клиентам своим бухим рассказывай . Я после КБ (правда не кассир)  в такси сезон "кайфовал". Там хочу , не хочу не прокатывает.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У такси нет сезона. Поток клиентов и спрос примерно одинаков по всему году. Что мешает кайфрвать дальше?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. На Черноморском побережье прямо таки особенно одинаково. В  Анапе ну самая стабильная стабильность.

Кайфовать мешает  профессиональная деформация российского (но это не точно, европам и азиям не обучен) таксиста: встань,  я лягу; тут поеду, тут не поеду;  правила для всех, а мне семью кормить и т.д. по списку. Особенно нравится: такси это вам не просто так, это самое работящее состояние души.

Ну и встречный вопрос- сам то что ни в КБ. Лайфхак - идёшь кассиром, и два дня " отдыхаешь" от адского труда в солярисе . И машине полегче , а тебе доход процентов на сорок приподнимается.

Что-то не так?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По статистике девять человек из десяти, которые пытались вкататься в такси, бегут из этой клоаки в ужасе. Наверное по тому, что там очень круто! 10 часов за рулëм в темпе такси по крупному городу с пробегом за смену 200км+ вперëд! Я масло меняю раз в неделю, подвески на год не хватает, за год 4 дтп (все бабы) в коих я не виноват и увернуться было невозможно, простой, ремонт страховка кроет дай бог 70%, по судам некогда.. Перед новым годом дважды напали, сначала обдолбаные прав0славные с режиком позже малолетние бодбуханые 414ен`ы с кулаками. У меня ребëнку пол года, я после этого совсем катать в такси перестал, благо жив..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так по мимо покушать  надо заправить , обслуживать , ремонтировать машину.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотят ждать 2 часа заказ в аэропотру.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А им запрещено из аэропорта выехать?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

время бесплатного нахождения в порту -15 минут с выше 250 руб . повторный заезд в течении часа 250 руб

12
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ехать в аэропорт, если обратно поедешь пустой? Вот ты на себя эту поездку повесь, ты бы поехал за 500 рублей 30 км? Я понимаю, что ты сейчас скажешь что ты не таксист и тебе такой ерундой заниматься незачем, но ты попробуй просто влезть в его шкуру. P.S. я тоже не таксист, но их я понять могу. Ну невозможно заработать катая такие поездки.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что такси для того и придуманы были, чтобы уехать ночью с чемоданом в аэропорт или на вокзал.=) А не в булочную в соседнем квартале. Сейчас эта идея, выходит, совершенно извращена. По уму, "Яндекс" должен стимулировать водителей брать такие заказы, поскольку нынешняя ситуация ненормальна.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем бред писать, когда можно не писать? Из аэропорта никто такси не заказывает? Ниже как раз пишут, что в аэропорту не могут заказать, чтобы уехать из него на такси. Какой нахер пустой?

Ну понятно, когда жлоб ждал клиента за 10 тыс Гумрак - центр, то дождаться трудно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В региональных аэропортах с неплотным расписанием рейсов может быть и так, что не удается взять никого туда или обратно. Нет рейса на прилет в течение данного часа, например. Т.е. ты привез пассажира, а в город с аэропорта никому не надо - одни уже уехали, другие еще не прилетели.


Я согласна, что отказывать везти - не дело. Просто то, о чем говорят таксисты, тоже имеет место быть.

Автор поста оценил этот комментарий

Да мне бы на Землячку за 300 , но сразу , а не отстояв там 2 часа.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В не крупных городах и даже областных центрах (350-600тыс. жителей) вероятность того, что таксист поедет из аэропорта обратно в город пустой стремится к 50%. Да, можно ждать пассажира минут сорок-час, тратя впустую время, но зачем если можно остаться внутри города и не катать себе в убыток.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Они точно так могут стоять в городе по полчаса часу и ждать своего жирного заказа.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Жирный" ?  в рабочий день х... выловишь

4
Автор поста оценил этот комментарий

да . обратно либо пустым или 1,5-2 часа ждать заказ . в волгограде.

5
Автор поста оценил этот комментарий
В екб например количество бесплатных въездов на парковку аэропорта ограничено, далее платно и как то дорого. Поэтому не выгодно ехать
1
Автор поста оценил этот комментарий

в крупных городах может быть, а в небольших, где 3-4 рейса в день, то какое там вкусное?

Автор поста оценил этот комментарий
давно
8
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел по приложению.

Поездка от вокзала Волгограда (центр, судя по карте), до аэропорта 445 рублей. 25 километров, полчаса езды.

Если к моменту высадки пассажира не найдётся, то повторный заезд в зону аэропорт будет стоить 250 рублей. Правда обратно заказ будет стоить аж 560 рублей.

Именно поэтому, пока команда Яндекс. Такси будет рисовать цены от балды, не будет решать проблему повторного въезда,  проблемы с поездками в региональные аэропорты никуда не денутся

34
Автор поста оценил этот комментарий
А я как-то пытался уехать из аэропорта Волгограда, так там яндекс никто принимать не хотел, даже за х2 повышенный спрос, только за наличные. Пришлось скидываться с другим пассажиром.
Получается, проблема уехать из Волгоградского аэропорта общая, и для пассажиров, и для ахуевших таксистов
раскрыть ветку (125)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я живу тут, в аэропорту Волгограда. Всегда можно уехать. На крайняк  через индрайв. в аэропорту всегда стоят толпы таксистов Яндекса

раскрыть ветку (6)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы было легко уехать, Вы бы не жили в аэропорту и давно бы вернулись домой))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мамкины Петросяны собрались)) в Волгограде через запор от аэропорта находится поселок "аэропорт"

65
Автор поста оценил этот комментарий
Герой фильма "Терминал" в комментариях, афигеть
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ща ещё сам аэропорт Волгограда напишет

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, да, у нас поселок так называется, если чё. Поселок аэропорт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывайте, спокойно уехал буквально вчера. Таксисты ездят в аэропорт спокойно потому что оттуда уехать можно с клиентом радостно и счастливо за повышенный прайс. Вот из центра в Красноармейский могут не поехать потому что им выгоднее по центру кружить, это да. А что конкретный водитель решил отказаться от поездки - его половые трудности.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Красноармейск это отдельный город. И таки да с него таксисты не любят выезжать, лично разговаривал. Но и получить из него заказ было проблематично. после отключения кнопки "домой" . Два раза поподал туда По 4 часа там катался с заказами, родным стал. Но уезжал всегда пустым домой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, все так все так.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю ненависти к таксистам. Такое ощущение что они прям обязаны в любой момент принимать любой ваш заказ. Я как репетитор тоже не все заказы принимаю, так почему они должны?

раскрыть ветку (107)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы в этом и смысл агрегатора. Яндексу нужно чтобы все пользовались только его сервисом, для этого нужно гарантировать этот сервис. Таксисту нужны клиенты. Подключаясь к яндексу он соглашается с условиями, в том числе - брать невыгодные заказы. И да, обязан принимать. Ну или иди в таксопарк.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс дает возможность отменять заказы водителю так что все в рамках договоренностей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и к таким у меня ноль претензий. Вот только большинство всеми правдами и неправдами стараются избегать этой самой возможности.  И начинается вот это вот всё: постоять 10 минут во дворе, потом навернуть пару кругов вокруг точки посадки и "Э, брат отмени поездку.."

12
Автор поста оценил этот комментарий
Где написано что обязан принимать все заказы? Сказочники блин
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у водителя есть возможность отменять заказы, то тут уже вы соглашаясь с условиями Яндекса должны терпеть отказы. Или это только в одну сторону работает?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выше ответил

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз не вижу ответа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и к таким у меня ноль претензий. Вот только большинство всеми правдами и неправдами стараются избегать этой самой возможности. И начинается вот это вот всё: постоять 10 минут во дворе, потом навернуть пару кругов вокруг точки посадки и "Э, брат отмени поездку.."

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, три раза. Вот с репетиром выше прям в точку было. Если бы он работал в "советском таксопарке", возможно и поехал бы.
А тут как раз ситуация немного другая. Он особо перед Яндексом и Вами обязательств не имеет. И если "не выгоден" заказ , никак не заставишь ехать. И непонятные игры Яндекса с активностью этому не способствуют, раньше при потере активности менее 70(из 100), ограничивали в бонусах, менее 20 - ограничение заказов на некоторое время.
А сейчас просто при потере активности не видят заказ - берут, приезжают, на месте- видят точку, уезжают, отменяют через 7 минут( ну либо Вы отменяете - ехать то надо).
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не обязан. Как и продавать свою вещь на Авито тоже не обязан. Скажите где есть документ, который обязывает водителя принимать заказ. Какой то возможно указ или договор? Яндекс такси само разрешает отменять заказ, к тому же не бесплатно. А вот например когда вы не выходите, а водила приехал, за 8 километров, потратил время и деньги, то какие к пассажиру санкции, к водителю, например, рейтинг снижают и он может потерять доступ к заказам, а к пассажирам какие, или это другое?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиры платят за ожидание и штраф за позднюю отмену.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если за нал пассажиры ничего не платят, а также могут просто уйти и не заплатить. Ничего пассажиру за это не будет. Водитель не получит никакой компенсации
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возникнет долг в приложении и следующий заказ будет недоступен пока не оплатишь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поездка 1143 рубля ничего не оплачено. Что там блокируют вообще побоку, другой номер и вперед . Яндексу похер, комиссию в 300 рублей то списали с меня
50
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он на работе. Если бы вы, репетитор, работали в школе, то тоже решали бы какому классу преподавать или нет?
раскрыть ветку (65)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Частный репетитор имеет право сам себе регулировать нагрузку и отказываться от учеников, которые неудобны по тем или иным причинам

раскрыть ветку (29)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Как и частный таксист. Но если подключились к агрегатору, или устроились в школе - то работать придется по их правилам

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Правила агрегатора позволяют отменить заказ с некоторыми условиями)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так где в правилах Яндекса написано что водитель обязан принять заказ, если Яндекс сам разрешает его отменить. А почему Яндекс не обязывает вас садиться в такси? К тому же водила не работает у Яндекса, забудьте про это. Если я выставил объявление на Авито, то я там работают что-ли?

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде уже были суды, на которых Яндекс со своим плачем "я просто агрегатор" обосрался. Вот бы такое было постоянно. Водитель заключает договор с Яндексом, получает деньги от Яндекса, пассажир тоже платит Яндексу, а не водителю. Водитель работает на Яндекс, и точка. Всё остальное - гнилые отмазки и попытки минимизировать свою ответственность при максимизации дохода.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь между обсиранием Яндекса в суде и таксистам? Вы знаете по какой причине этот суд? По причине того что Яндекс не хотел платить налоги со всей суммы, утверждая что должен платить только со своей комиссии.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так я в общем и целом говорю. Если Яндекс работодатель, прикрывающийся несуществующим статусом "просто агрегатор", то и он должен нести ответственность за своих работников, и работники должны иметь права и обязанности как работники. А не вот это "хочу - не хочу". Но это в идеальном мире, конечно.


А пока имеем, что Яндекс вытеснил таксопарки, представители которых точно приедут и точно повезут, и предложил взамен транспорт, работающий в полной зависимости от желания левой пятки водителя. И получается какая-то нездоровая ситуация с точки зрения потребителей услуги. А альтернатив нетути.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не работодатель, а именно агрегатор, который не несёт ни какой ответственности, ещё раз говорю, суд был потому что Яндекс утверждал что не должен платить налоги за всю выручку а только со своей наценки, но все равно он переложил все налоги на водил. Была комиссия 19, стала 28. У нас вообще альтернатив мало на все услуги. Пятерка магнит, КБ Бристоль, одно и тоже.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Яндекс позволяет отменить заказы. Так в чем претензия?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он не обязан принять заказ, он может даже отменить его с соответствующими санкциями. Вот только большинство таксистов не хотят отвечать за отмену и требуют отменить самого пассажира или, тупо, не едут на заказ. Проблема в них.


У меня был случай в Волгограде. В 5 утра надо было ехать в аэропорт, вызвали таксиста. Он приехал и говорит, чтобы платили в 2 раза больше или не поедет. Послали и вызвали другого, хорошо, что с запасом время было.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не отменяй. У нас многие хотят и товар спиздить в магазине, но это значит что его можно пиздить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может отказываться - и за это яндекс штрафует, и если пассажир не садится в такси долго, отменяет заказ когда водитель в пути - штрафуется пассажир. Водители, как правило, не отменяют заказ, если им не удобно, а либо просто не приезжают/едут в другую сторону, либо требуют отменить. Я столкнулся с этим кучу раз, больше всего бесит, когда просто не двигаются и трубки не берут, т.е. ты прождал 10 минут, а товарищ даже не двинулся, потому что ему что-то не понравилось.

Я не писал, что водила работает у Яндекса, не подменяйте понятия. Если вы выставили объявления на Авито - оно должно соответствовать правилам Авито. Так же и водитель, который работает через агрегатора - должен соблюдать их правила.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем там штрафуют пассажира если он заказ отменил? А вот вощилу теряет очки, рейтинг и самоё главное деньги, потому что приехал поцеловал порог и уехал. Сейчас ищут по всем агрегаторам и выбирают того что дешевле, так что не надо врать.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рублями - в случае отмены заказа, заказ все равно оплачивается, не в полном размере, но оплачивается. Ожидание после, кажется, 3х минут, тоже платное.

А в чем, простите, я соврал?

Я вообще связи не улавливаю между вашим "ищу какой агрегатор дешевле" и "не надо врать". Ищите, пожалуйста, их благо море, еще и куча таксопарков со своими и аппками, и клиенсткой базой.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ищут новый агрегатор, заказали в самом дешёвом и вдруг в другом дешевле, отменяют, и заказывают в том в котором дешевле. В случае отмены заказа, вообще ничего, даже если таксер простоял 8 минут, заказ просто можно отменить.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А разве таксист это прямой работник Яндекса на зарплате, я еще не ездил в таких.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же не такой, да? Просто прикидыватесь тупорезом? Причём здесь работник на зарплате? У него с Яндексом договор.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты такой, умный покажи мне пункт оферты, где водитель обязан со сто процентной гарантией взять заказ в оборот, не имея возможности от него отказаться по своим мотивам (цена например). Взял увидил, ценник, отказался, выплатил неустойку или с пассажира взяли за вранье (пять псссажиров например).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, все прицепились к слову "обязан", проигнорировав суть.

Ну вот ты на работу устраиваешься, и с этого дня обязан ходить каждый рабочий день в нужное время. Обязан, но если перестанешь, то тебя же не расстреляют и в тюрьму не посадят.

Нк ок. Он обязан взять ИЛИ отказаться. А не просто морозиться, наёбывая систему и пассажира.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что Яндекс пытается наебать таксиста, не указывая все исходные данные, тоесть конечный адрес и точку маршрута, а выкладывает уже на подходе к пассажиру, это все равно что ты пришол пожрать в ресторан а ценник в меню тебе покажут только когда ты уже получаешь блюдо, а там могут быть макарошки по цене черной икры с мраморной говядиной, а вместо конька 5з боярка. Готов заплатить такой заказ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про такие условия наверно будут знать все в городе? И особенно мои друзья-коллеги любители ресторанов. А ещё там на входе эти правила написаны. Можно просто неходить. Но, если ты с голодухи или  в надежде на то, что по цене макарошек тебе достанется икра с трюфелями, соглашаешься, то какие претензии?

Продолжая аналогию, ты сел за столик, занял место, испачкал посуду, напряг официанта, кухню. Отнял возможность у того, кого эта цена устраивает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все внрно, все знают условия, но вот ты приходишь взять макарошки а они сегодня как крыло самолета хотя вчера были норм, но тебе об этом не сказали. Так и таксит приехал вчера был заказ 500₽ а сегодня этот же 150₽ охуеть правда. Но ты об этом узнаешь когда клиет уже у машины. Отсюда и начинаются гавнотерки. Я когда давно работал в такси на выходных, такой хуйни не было, было известно все сразу, пункт А и Б и ценник. Нравиться едешь, нет куришь. А бомбилы вокзальные это были отдельные, они только на привокзальной площади сидели у них своя атмосфера и порядок, с платой за место. Нам например был закрыт вьезд на внутренний паркинг автовокзала либо стоянка у входа на ЖД вокзал. Но подвозить и забирать мы могли, стоять нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист не является наёмным сотрудником. Так что он не на работе в привычном понимании.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не на работе. Так-то у него свой бизнес, а таксует для души.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он по факту не является гаемным сотрудником.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
По факту кнопку «принять заказ» нажал, пиздуй и выполняй молча. Не нравиться, одевай желтый рюкзак на спину, таскай еду пешком или на велосипеде. На другое если не способен. Потом вечером может своим друзьям рассказывать какие вокруг пидарасы и он мало зарабатывает, хотя сам ничего не умеет и в жизни ничего не добился
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пусть яндекс предоставляет всю информацию о поездке перед началом. Маршрут, стоимость и т.д.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист когда договор подписывал не знал этих условий? Наверное потому что читать не умеет, а если даже читать не умеет, то за что платить больше?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так перевозка каждого пассажира, это по сути договор на оказание услуг по перевозке. И соответственно перед заключением договора, нужно знать весь спектр выполняемых работ и стоимость. А вы тоже любите заключать договор, не зная никаких условий?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист самозанятый, так что вполне может выбирать заказы которые ему интересны.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он от бордюра берёт, то да.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно откуда, Яша предлогает заказ, а выполнять его или нет решает водитель. Если часто отказаться Яша заблокирует на 6 часов такое типа наказание и всё на этом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нк ок. Взять ИЛИ отказаться. А не просто морозиться, наёбывая систему и пассажира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен, я крайне редко отменяю заказ если взял. Причина одна, ехать нужно в такие ебеня что там подвеску оставишь. Но отменяю всегда сам не достаю с этим пассажиров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не только.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Отменять заказ, когда я уже подхожу к его машине.
Это в вашем случае: Вы взяли ученика, договорились на день время и за 5 минут до начала отменяете встречу.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
А часто вы как репетитор принимаете заказ, а потом прямо перед уроком не появляетесь (без предупреждения)?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что я тоже отказываюсь от заказов. Но обычно это происходит заранее так как я обладаю более полной информацией. Хотя иногда я отказывался после первого занятия.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это социальная ответственность называется. Общественный транспорт, на который рассчитывают люди. Вот представьте, что водитель автобуса не захочет ехать, "пока полный автобус не наберётся" или машинист метро в 0:55 не поедет, потому что в поезде мало пассажиров, невыгодно ехать. А то, что кто-то из-за этого домой не попадет или опоздает куда - ну так это они в рынок не вписались, бывает)
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Такси не для основного слоя общества, и нельзя сравнить его с общественным транспортом, который субсидируется государством
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ПДД приравнивает такси к общественному транспорту разрешая ехать по выделено й линии
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такое себе красное с теплым сравнивать
13
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель автобуса получает фикс и ограничен трудовым договором. У него есть рабочее время. У таксиста рабочее время начинается как только пассажир сел в машину. Могут выбирать вполне когда работать, а когда нет.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У таксиста рабочее время началось, когда он вышел на линию, всё остальное - нытье и софистика
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Когда таксер нажал, "принять заказ" только тогда он имеет с вами договорные отношения, но если вы например будете в коровьем говне, то он может вас не везти, а вы можете не ехать если таксист бухой в хлам. Или вы обязаны сесть к бузому таксисту, а он обязан вас везти если вы в говне?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтож, желаю тогда таксистам, когда сломается их кормилица и не сможет дальше ехать, кружить на эвакуаторе по всему городу. Чтоб по телефону все СТО говорили: "привози, починим", а по приезду: "иди нахер, не интересно"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше пожелание уже работает. На днях на автомойке наблюдал как таксисту отказали в обслуживании  с формулировкой "иди нахер, не интересно". Наблёвано в салоне было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не захотел и не поехал. Ему будет штраф или выговор или увольнение, на усмотрение работодателя. Тут система с правилами и яндекс допускает отмену заказа.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они оказывают услугу. А когда начинается каруселька из кучи народа которые хватают заказ, и выплевывают его обратно. Ну так не хочешь, не бери...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я как репетитор не оказываю услугу?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное потому, что вы заранее не берете лишних учеников, а не когда ребенок зашел, разулся, повесил куртку на вешалку и вы ему «проваливай, не хочу тебя учить»
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вы в машину не сели. В чем разница?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, бывало и такое. Отправляю жену с малышом домой; таксо - яндекс, тариф детский, время - 19ч примерно. Вызвал машину, сам остался на территории фестиваля (калининград ин рок 2022, если что). Чисто чтобы обратно в очереди не стоять. Машина подьехала, мои идут на посадку - и звонит жена, типа тут проблема, помоги. Выхожу - стоит лифан убитый (кроссовер китайский), и водила начинает бычить (именно бычить, ибо адекватной речью это было не назвать). Типа «у меня ж не логан ссаный, машина норм, за такое копье не поеду». К слову - за то расстояние днем стоимость в 350р, озвученная яндексом не была ниже среднего. На мой ответ - взял заказ, значит вези, меня покрывает матом и пафосно уезжает в закат. Соответственно далее по списку срач с поддержкой и скрины с приложения и так далее. Параллельно вызываю новую машину, параметры те же, но цена уже 370. Приезжает парень на vw пассат свежем. Сам малого в кресло упаковал, по приезду уснувшего сам достал и передал на руки жене (это уже с ее слов), причем вел нормально, не лихачил. Таких как тот на лифане тоже прощать, ибо они несчастные последний член без соли досасывают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а в чем поощрение?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтож, желаю тогда таксистам, когда сломается их кормилица и не сможет дальше ехать, кружить на эвакуаторе по всему городу. Чтоб по телефону все СТО говорили: "привози, починим", а по приезду: "иди нахер, не интересно"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю более честной аналогией был бы вызов эвакуатор а который бы отказывался от заказа так как мало денег за такой маршрут. Что я так же нахожу логичным

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Если таксист отказался, то проблем нету.

Бесит и ломает планы когда надо в определенное место к определенному времени, а таксист приезжает к тебе и уезжает.


Типа:

Сломался ты на трассе, вызывал эвакуатор 30 минут, еще 30 он ехал, а по приезду сказал "не повезу".

1
Автор поста оценил этот комментарий

если вы оказались в аэропорту, то скорее всего прилетели откуда-то

и что у вас наличных не было???


я когда еду в поезду у меня и карты, и наличными тыс 2030 чтоб были, причем от 50 до 1000. побольше 100. мелочи тоже немного беру.


я о себе думаю всегда.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига себе. Мой бюджет для путешествий как половина вашей налички.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда беру с запасом

мало ли что может быть в жизни

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие у вас запасы)) остаётся только порадоваться. С такими запасами думаю вам ничего не грозит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это привычка. даже когда была студенткой, всегда в сумке лежала купюра в 5000. это на любой форс-мажор, который может возникнуть.

я ее могла год не доставать из сумки)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
откуда столько денег у бедной студентки..
Автор поста оценил этот комментарий

😂

21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня также в Новосибе таксист кинул. Ожидание 15 минут, и о чудо он прибыл. Я подхожу к машине, а эта сука 🤬 тупо ушёл в закат.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что увидел куда ехать, только когда подъехал
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Берут по 1300 за 15 минут, еще и не удобно ему 🤦
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем возить то что не выгодно, ведь яндекс тоже не покупает авто и не нанимает в штат водил, потому что знает что это не выгодно

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть ставят значит цену больше. Вопрос был не в деньгах, а в том чтобы не опоздать на самолёт. Я первого то таксиста искал 30 минут, а затем и второго 30.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее, просто возьми и напиши конечный адрес в комментарии, его водитель увидит 100%, сам так делаю когда еду в жопу мира. Кому надо, тот возьмёт, остальные просто сразу откажутся. И ты не потеряешь своё время!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учту, хороший совет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто яндекс о вас так заботиться , экономит ваши деньги .

18
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяше уже об этом лет пять пишут, чтоб сдела кнопку в приложение для паксов типа+100 , +300, и т.п. , чтоб пакс мог к цене свою сумму добавить, но как видим а воз и ныне там, зато своей петушни он не забыл в приложение напихать

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Ситимобиле такое было, но они похоже померли
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сити да.  Там только на гарантию и работали. Хуяша простотне даст этого сделать , придумает +100500 предлогов   или тупо не будет давать заказы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем это невыгодно агрегатору? С большей суммы больший процент получит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет , гарантия была в 20ом году 12800 за 35 заказов, допустим я буду катать коротыши по 100р,  и с делаю 35 заказов за смену , итого 3500р , остальное до 12800 мнн должен будет заплатить агрик

Автор поста оценил этот комментарий
В индрайве так можно, я в марте в аэропорт ездила за 400+80 добавочных, при ценнике у яндекса 650р
но машина, конечно, приезжает не самая удобная обычно
Автор поста оценил этот комментарий

Попутки ловить разучился?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попутки не берут , я лично презжаю мимо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты не берёшь, другие подвозят без проблем, даже деньги отказываются брать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я такой. но всегда оставляю деньги на шиномантаже даже за безплатную подкачку шин.

Безплатный труд развращает клиентов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс практикует такие "приколы".Было у самого когда списали деньги за "ожидание" и после удалили эту обозначенную тему дополнительного платежа  почему то оставив конечную сумму оплаты.

76
Автор поста оценил этот комментарий

скажи спасибо яндексу за скрытие конечной точки, так бы к тебе просто никто не приехал или приехал тот, кто точно поедет

раскрыть ветку (43)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Все вокруг виноваты в проблемах простого работяги-таксиста: пассажиры, агрегаторы, другие водители, гибддшники, цоддшники, правительство, Байден, рептилоиды...

раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конкретно в сбросе заказа виноваты таксисты. Они сами согласились играть в рулетку с Яндексом, и чудят, когда проигрывают.


Впрочем Яндексу все равно стоит сделать видимой конечную точку сразу. И решать вопрос стоимостью. Не хотят ехать за 500? Постепенно повышать до 5000, пока не найдется кто-то менее привередливый.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе не совсем дураки сидят, им нужна высокая доступность такси, т.к. с этого больший профит. Если таксист будет брать только "вкусные" заказы, значит на "невкусные" вообще никто не поедет, а цена и так повышается при отсутствии спроса. Важно что в среднем выходит нормальный доход для человека без определённых профессиональных навыков.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
И за чей счёт будут повышать? Может стать так, что уже пассажир не поедет за ту цену, за которую таксисты ещё не поедут.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с получением экономиста 1 разряда

Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

в сбросе заказа виноваты таксисты

1. Таксист никогда не виноват

2. Если таксист виноват — см. пункт 1

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну одно время к примеру в такси Максим была удобная опция "цена водителя" задаказываешь тачку тебе сервис выставляет цену, видишь что за эту цену явно точно никто не поедет, но водилы скидывают свои ценники за поездку и ты либо соглашаешься либо нет, это удобно было, зачем убрали, фиг знает. В чем проблема в других сервисах такую опцию добавить, не понимаю вообще

40
Автор поста оценил этот комментарий

Если как пример брать "Максим" там конечная поездка не скрывается. Но таксисты просто не берут заказ. Правда есть функция повысит стоимость. Повышаешь цену раза в 3 сразу куча желающий.

Как то не смог ухать. Сидел часа два и развлекался заказывал повышал цену и отменял поездку как только таксист подъезжал.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу максим. Стоят падлы вокруг дома и тупо не берут заказ. Город небольшой, максим яндекс выдавил просто, на яндекс спрос бешеный и цены соответственно конские.
у нас люди столько не зарабатывают в области сколько они хотят за поездки на своих максимобилях на грантах да нексиях. На жалобы максиму насрать абсолютно, альтернативы нет потому что такси нужно зачастую по утрам, когда выбирать не приходится
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, у меня ни разу в максим не взяли сразу ни одного заказа, ни разу!!! Ни на длинные, ни на короткие расстояния... Настолько охамели, что только и ждут, когда пассажир начнёт увеличивать стоимость. В итоге, я просто перестала им пользоваться, в нашем городе Яндекс не сильно отличается по цене

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я в Яндексе катаю на Нэксии, что то имеешь против узбекской стихи???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс за 500р на хендае элантре и максим просят водилы 500р на нексии - вывод как бы? Я ничего против нексии не имею, просто несопоставимо как бэ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Нэксии тоже в Яндекс подходят)))
17
Автор поста оценил этот комментарий

ничем не отличаешься от них получается.

Ну и если никто не берёт поездку, значит с ней чтото не так?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и если никто не берёт поездку, значит с ней чтото не так?

Все хотят ездить из аэропорта/вокзала за 5000р/15 мин. Я тоже хочу личный остров с одинокими красотками, но мы живём в реальном мире(

8
Автор поста оценил этот комментарий

Поведение типичного безграмотного быдла. В такси тоже люди работают, не нужно над ними издеваться. Если ты хочешь уехать из ебеней, и до тебя ехать километров 5 то будь добр платить адекватный ценник, чтобы человеку было что заработать. Система Максим считает только путь пройденный от клиента до точки назначения, а подъезд к самому клиенту нет.

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А если я живу в оживленном микрорайоне с хорошей развязкой и мне нужно проехать всего лишь километра 4-5, при этом цену повышаю регулярно на 40-60 рублей, почему эти "люди" не берут заказ вообще? Почему они стоят и ждут пока я ввинчу цену как с одного конца города на другой, почему они считают что если я еду в предрабочее время, то я тороплюсь и меня можно обуть на высокий ценник? Я в таком случае отменяю поездку и еду на автобусе, а они пусть дальше жирные заказы ждут весь день раз работать не хотят, нисколько не жаль таксистов потому что им плевать на свою работу
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Максим проводится аукцион заказов, люди предлагают ценник и таксисты выбирают к кому ехать. Если ваш заказ не берут, значит ваш ценник ниже чем у других. Либо район с хорошей развязкой в отдалении от популярных стоянок таксистов и они просто не хотят ехать к вам, потому что есть заказы поближе

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе, оказывается аукцион! Где об этом написано?
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь: https://legal.taximaxim.ru/license-agreement/-/agreement/?co...

3. Предмет Соглашения

3.1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Сервис предоставляет Партнеру право использования Мобильного приложения на условиях простой (неисключительной) лицензии, способами, установленными Соглашением, а Партнер обязуется выплатить Сервису вознаграждение в порядке и размере, установленном Соглашением.

Сервис не является диспетчерской службой и не осуществляет распределение Заказов между Партнерами. Сервис не назначает Партнеров на выполнение конкретных Заказов, Партнер самостоятельно принимают решение о принятии к исполнению того или иного Заказа.

8. Порядок определения стоимости Услуг

8.1. Стоимость Услуг определяется автоматически, исходя из параметров конкретного заказа (тип транспортного средства, расстояние перевозки, тип, вес, объем перевозимого груза, время осуществления погрузочно-разгрузочных работ, площадь помещения в целях исчисления услуг клининга и т. д.), а также средней стоимости аналогичных Услуг, сформировавшейся в регионе деятельности Партнера.

8.2. Партнер, в случае несоответствия рассчитанной стоимости Услуг стоимости, которая установлена самим Партнером, вправе не принимать Заказ к исполнению.

8.3. Принятие Партнером Заказа к исполнению означает полное и безоговорочное согласие Партнера с предлагаемой стоимостью Услуг. Сервис вправе применить к Партнеру штрафные санкции, вплоть до прекращения права использования Мобильного приложения, в случае одностороннего изменения Партнером стоимости Услуг после его принятия Заказа к исполнению либо неисполнения принятого Заказа.

8.4. Стоимость Услуг может быть изменена Заказчиком в сторону увеличения.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за информацию, не знала. Смысл теперь им пользоваться если нет гарантий, все понятно с ними
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у других аналогично, или ещё хуже, как, например, у яндекса, который пытается сначала обязать перевозчика, и только потом сообщить, что именно должен исполнить водитель. Поэтому водитель и использует предоставленную ему легальную, не запрещенную условиями использования, возможность узнать условия предлагаемого договора, но не потому, что жлоб, а потому, что это - единственный способ заключить прозрачную и взаимовыгодную "сделку".


https://yandex.ru/legal/taxi_offer/

- подписанием договора со стороны Пользователя будет считаться выбор Пользователем из своего аккаунта мобильного приложения Яндекс.Go соответствующего тарифа и нажатие кнопки «Заказать» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Пользователя запросить услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу у Службы Такси.

- подписанием договора со стороны Службы Такси и/или Водителя Службы Такси, действующего в таком случае, как уполномоченный представитель соответствующей Службы Такси, будет нажатие из своего аккаунта мобильного приложения для Водителей Яндекс.Про кнопки «Принять» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Службы Такси оказать услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу Пользователю.

Максим и действующие по аналогичной ему схеме агрегаторы в этом плане получаются и честнее, и гораздо реактивнее (гибче?) в плане регулировки спроса-предложения. Вот прямо сейчас, например, я проехал 5.6 км  написать этот комментарий домой к компьютеру на максиме за 190 руб.
А в два часа дня этот же маршрут, но в противоположном направлении, обошёлся мне в 370 руб. (максим предлагал меньшую цену, но я заранее сделал выбор "подождать хз сколько и, возможно, даже уехать, но дешевле" или "я хочу гарантированно уехать и без лишнего ожидания, поэтому повышу цену на заранее просчитанную мной сумму, чтобы для перевозчика мой заказ был интереснее большинства остальных ".

PS @dimario33 , значит ли это, что водитель днём, при более затратной и долгой поездке (занятые дороги, включенные светофоры) наличии более выгодных предложений тоже должен был везти меня за 190 руб "грязными"?
Домашнее задание: подумать, что случается с рыночной ценой при:
1. преобладании спроса над предложением?
2. преобладании предложения над спросом?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как потребителю, мне выгоднее яндекс. С точки зрения водителя - ну аукцион и аукцион, а вот для потребителя какая то лажа, ведь максим изначально предлагает ставку на маршрут, за которую такси может приехать (и приезжают). Но повышение цены невероятно раздражает, типа есть же у вас ставка че не едете? А там оказывается аукцион, ясно.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс тоже меняет цены от загрузки. Я как потребитель либо соглашаюсь на цену с коэффициентом, либо нет, тем более что если и еду на яндексе, то нена самом дешевом тарифе, в говнологанах и иже с ними у меня спина болит сзади сидеть, да и водилы там те еще попадаются. Опять же - я выхожу заранее чтобы водила меня не ждал и знаете ли, обидно когда ты вышел заранее а этот пидар отменяет поездку уже у тебя во дворе и ты вынужден дальше ждать следующего. Выгода водилы меня в такой ситуации мало ебет. Я не бесплатно еду, я плачу деньги и частенько деньги немалые, ибо в моем районе фиолетовый коэффициент это норма, а последние пару раз был вообще оранжевый с совсем задранными ценами, но все равно плачу и при этом водила почему-то возомнил будто он может просто в последний момент отказаться и оставить тебя торчать на улице как собаку. Не видите точку? Требуйте у яндекса изменений. Не нравятся тарифы? Работайте на себя без агрегатора или требуйте изменений. Но клиенту на ваши проблемы поебать, вы срываете сроки такими отменами, вы доставляете неудобства, а потом удивляетесь почему так хуево к таксистам относятся. Я бы может и чаще на такси ездил, деньги позволяют, но я не желаю держать миллион прилаг для такси и каждый раз заниматься выборами, плюс я не желаю этой всей еботни с отменами и нытьем по дороге, поэтому у меня такси это замена машине исключительно когда без него никак

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно всё это...
В Миснке заказывал такси в аэропорт год назад Яндексом.
Ещё как выгодно им ехать, таксист сказал. Ну и в самом аэропорту вызываешь Яндекс, через минуту приезжает.

При чём есть автобус рейсовый оттуда.

И самый цимус - бомбилы из 90-х, суровые такие в кожанках, спортивках. "Такси надо"

Расстояние до Минска 45 км.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у таких цены на 500% выше чем у яши

13
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, такому по почкам прописать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисту

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз про аэропорт, а не смущает что билеты на самолет в праздники дороже чем обычно или если билет покупаешь в день вылета то он дороже чем если за две недели покупать? А, на некоторые направления вообще билеты не продаются, потому что туда не выгодно летать? Но где же жалобы на  водителей самолетов?

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А что пилоты ценники устанавливают?
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а, что таксисты ценники устанавливают?

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает, в отличие от пилотов.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с боингом такое конечно не прокатит, а вот с каким нибудь маленьким самолётом - на 2-10 мест думаю вполне. И пилот вам сам озвучит цену.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещë интересного в голливудских фильмах?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы не платите, когда такое бывает

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое такое
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вашему комментарию, "такое бывает" вам виднее какое такое

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю кем вы работаете. Допустим стоматологом. Появляется агрегатор стоматологов и устанавливает цену. Вчера вы лечили зуб за 2000р, а агрегатор установил цену 500р. Он так видит. Конечно я утрирую, можете попробовать свой вариант, но почему какой-то сраный агрегатор устанавливает цену перевозчику?
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что может. И потому что взял проблему поиска пассажиров на себя. Никто не заставляет таксиста пользоваться агрегатором
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И пассажиров никто не заставляет, а есть выбор?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Могут работать бомбилами; могут объединиться толпой и нанять диспетчера; могут сменить агрегатора
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что перевозчик разработал систему и поддерживает ее. Не устраивает - не пользуйтесь его услугами, не работайте с перевозчиком. Ищите заказы сами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то перевозчик это я, а не агрегатор...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я с вами даже соглашусь. Я еду на самолет и готов даже х2 заплатить только бы не опоздать, просто пусть дадут тогда возможно самому цену назначить. Я заранее вышел и потратил час на поиск и ожидание такси.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые понимают , что цена не адекватная пишут в комментариях добавлю ... рублей. И никаких проблем.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возьму на заметку. Годная идея.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё конечную точку в комментариях, если ехать далеко, тогда возмет только тот, кто поедет
Автор поста оценил этот комментарий

Все ли таксисты читают комментарии? Мне кажется что не все, а иногда когда он в движении, то явно не успевает читать комментарии. Мне иногда пишут, чтобы я отменил, потому что он случайно нажал как выразился

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я на заказе вообще не принимаю, а комментарии не читают только идиоты)))
Например пишут" нас 6 человек", всегда беру такие заказы, но шестерых не повезу, (работаю по безналу), поэтому либо 4, либо отмена с оплатой подачи. Тоже самое с перевозкой мебели,собак и велосипедов)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ержан..
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сержант Ержан

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасти сержанта Ержана
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, с такси до аэропорта в Волгограде это обычное дело. То туда не уедешь, то оттуда. Последние пару лет, если лечу по работе, то заказываю служебный транспорт. Если по своим делам - прошу знакомых заранее отвезти-встретить. Вот такой у нас офигенный сервис в одном из туристических центров РФ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может вам всё это показалось:)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может это мундака проделки?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь раньше вас все устраивало, пока вы яшей пользовались. Чудеса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня по сей день устраивает я им и пользуюсь. Просто вопрос с некоторыми направлениями стоит решать конторе отдельно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень внимательно посмотрите на списание, яндекс в этом как раз молодец, посмотрел что таксист не приехал, вернул вам деньги и поставил таксиста на карандаш ещё немного и на бутылку посадит. Не было поездки вот её не показывают вам, если сильно захотеть то через поддержку вам её покажут. Короче яндекс конечно не паиньки но не любят когда кидают не они, и за этим поглядывают раздавая живительных пиздюлей.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такаже фигня. Перет НГ вызвал такси. Не поеду и всё. Вроде всё норм,не пьяный. Не хочу ехать,хоть пешком иди...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Перет"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жутко извиняюсь привет

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только про аэропорт, странных водителей тут очень много

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку