Таксисты17

Бесят таксисты, которые отменяют поездки. Было бы прикольно чтобы им в пятерочке на кассе кассир точно также отказывался продавать продукты....

Почему? Да просто так... потому что касса сломалась, потому что лента сломалась, потому что колесо у стула подсдулось.

Таксисты Такси, Отмена, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист самозанятый, так что вполне может выбирать заказы которые ему интересны.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он от бордюра берёт, то да.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно откуда, Яша предлогает заказ, а выполнять его или нет решает водитель. Если часто отказаться Яша заблокирует на 6 часов такое типа наказание и всё на этом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нк ок. Взять ИЛИ отказаться. А не просто морозиться, наёбывая систему и пассажира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен, я крайне редко отменяю заказ если взял. Причина одна, ехать нужно в такие ебеня что там подвеску оставишь. Но отменяю всегда сам не достаю с этим пассажиров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не только.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Отменять заказ, когда я уже подхожу к его машине.
Это в вашем случае: Вы взяли ученика, договорились на день время и за 5 минут до начала отменяете встречу.
ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
А часто вы как репетитор принимаете заказ, а потом прямо перед уроком не появляетесь (без предупреждения)?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что я тоже отказываюсь от заказов. Но обычно это происходит заранее так как я обладаю более полной информацией. Хотя иногда я отказывался после первого занятия.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это социальная ответственность называется. Общественный транспорт, на который рассчитывают люди. Вот представьте, что водитель автобуса не захочет ехать, "пока полный автобус не наберётся" или машинист метро в 0:55 не поедет, потому что в поезде мало пассажиров, невыгодно ехать. А то, что кто-то из-за этого домой не попадет или опоздает куда - ну так это они в рынок не вписались, бывает)
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Такси не для основного слоя общества, и нельзя сравнить его с общественным транспортом, который субсидируется государством
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ПДД приравнивает такси к общественному транспорту разрешая ехать по выделено й линии
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такое себе красное с теплым сравнивать
13
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель автобуса получает фикс и ограничен трудовым договором. У него есть рабочее время. У таксиста рабочее время начинается как только пассажир сел в машину. Могут выбирать вполне когда работать, а когда нет.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У таксиста рабочее время началось, когда он вышел на линию, всё остальное - нытье и софистика
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Когда таксер нажал, "принять заказ" только тогда он имеет с вами договорные отношения, но если вы например будете в коровьем говне, то он может вас не везти, а вы можете не ехать если таксист бухой в хлам. Или вы обязаны сесть к бузому таксисту, а он обязан вас везти если вы в говне?

Автор поста оценил этот комментарий
Бред, ничего не мешает нажимать кнопки "выйти на линию" и "уйти с линии" хоть каждую минуту.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтож, желаю тогда таксистам, когда сломается их кормилица и не сможет дальше ехать, кружить на эвакуаторе по всему городу. Чтоб по телефону все СТО говорили: "привози, починим", а по приезду: "иди нахер, не интересно"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше пожелание уже работает. На днях на автомойке наблюдал как таксисту отказали в обслуживании  с формулировкой "иди нахер, не интересно". Наблёвано в салоне было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не захотел и не поехал. Ему будет штраф или выговор или увольнение, на усмотрение работодателя. Тут система с правилами и яндекс допускает отмену заказа.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они оказывают услугу. А когда начинается каруселька из кучи народа которые хватают заказ, и выплевывают его обратно. Ну так не хочешь, не бери...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я как репетитор не оказываю услугу?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное потому, что вы заранее не берете лишних учеников, а не когда ребенок зашел, разулся, повесил куртку на вешалку и вы ему «проваливай, не хочу тебя учить»
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вы в машину не сели. В чем разница?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, бывало и такое. Отправляю жену с малышом домой; таксо - яндекс, тариф детский, время - 19ч примерно. Вызвал машину, сам остался на территории фестиваля (калининград ин рок 2022, если что). Чисто чтобы обратно в очереди не стоять. Машина подьехала, мои идут на посадку - и звонит жена, типа тут проблема, помоги. Выхожу - стоит лифан убитый (кроссовер китайский), и водила начинает бычить (именно бычить, ибо адекватной речью это было не назвать). Типа «у меня ж не логан ссаный, машина норм, за такое копье не поеду». К слову - за то расстояние днем стоимость в 350р, озвученная яндексом не была ниже среднего. На мой ответ - взял заказ, значит вези, меня покрывает матом и пафосно уезжает в закат. Соответственно далее по списку срач с поддержкой и скрины с приложения и так далее. Параллельно вызываю новую машину, параметры те же, но цена уже 370. Приезжает парень на vw пассат свежем. Сам малого в кресло упаковал, по приезду уснувшего сам достал и передал на руки жене (это уже с ее слов), причем вел нормально, не лихачил. Таких как тот на лифане тоже прощать, ибо они несчастные последний член без соли досасывают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а в чем поощрение?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чтож, желаю тогда таксистам, когда сломается их кормилица и не сможет дальше ехать, кружить на эвакуаторе по всему городу. Чтоб по телефону все СТО говорили: "привози, починим", а по приезду: "иди нахер, не интересно"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю более честной аналогией был бы вызов эвакуатор а который бы отказывался от заказа так как мало денег за такой маршрут. Что я так же нахожу логичным

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Если таксист отказался, то проблем нету.

Бесит и ломает планы когда надо в определенное место к определенному времени, а таксист приезжает к тебе и уезжает.


Типа:

Сломался ты на трассе, вызывал эвакуатор 30 минут, еще 30 он ехал, а по приезду сказал "не повезу".

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня также в Новосибе таксист кинул. Ожидание 15 минут, и о чудо он прибыл. Я подхожу к машине, а эта сука 🤬 тупо ушёл в закат.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что увидел куда ехать, только когда подъехал
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Берут по 1300 за 15 минут, еще и не удобно ему 🤦
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем возить то что не выгодно, ведь яндекс тоже не покупает авто и не нанимает в штат водил, потому что знает что это не выгодно

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть ставят значит цену больше. Вопрос был не в деньгах, а в том чтобы не опоздать на самолёт. Я первого то таксиста искал 30 минут, а затем и второго 30.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее, просто возьми и напиши конечный адрес в комментарии, его водитель увидит 100%, сам так делаю когда еду в жопу мира. Кому надо, тот возьмёт, остальные просто сразу откажутся. И ты не потеряешь своё время!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учту, хороший совет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто яндекс о вас так заботиться , экономит ваши деньги .

18
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяше уже об этом лет пять пишут, чтоб сдела кнопку в приложение для паксов типа+100 , +300, и т.п. , чтоб пакс мог к цене свою сумму добавить, но как видим а воз и ныне там, зато своей петушни он не забыл в приложение напихать

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Ситимобиле такое было, но они похоже померли
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сити да.  Там только на гарантию и работали. Хуяша простотне даст этого сделать , придумает +100500 предлогов   или тупо не будет давать заказы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем это невыгодно агрегатору? С большей суммы больший процент получит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет , гарантия была в 20ом году 12800 за 35 заказов, допустим я буду катать коротыши по 100р,  и с делаю 35 заказов за смену , итого 3500р , остальное до 12800 мнн должен будет заплатить агрик

Автор поста оценил этот комментарий
В индрайве так можно, я в марте в аэропорт ездила за 400+80 добавочных, при ценнике у яндекса 650р
но машина, конечно, приезжает не самая удобная обычно
Автор поста оценил этот комментарий

Попутки ловить разучился?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попутки не берут , я лично презжаю мимо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты не берёшь, другие подвозят без проблем, даже деньги отказываются брать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я такой. но всегда оставляю деньги на шиномантаже даже за безплатную подкачку шин.

Безплатный труд развращает клиентов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс практикует такие "приколы".Было у самого когда списали деньги за "ожидание" и после удалили эту обозначенную тему дополнительного платежа  почему то оставив конечную сумму оплаты.

76
Автор поста оценил этот комментарий

скажи спасибо яндексу за скрытие конечной точки, так бы к тебе просто никто не приехал или приехал тот, кто точно поедет

раскрыть ветку (43)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Все вокруг виноваты в проблемах простого работяги-таксиста: пассажиры, агрегаторы, другие водители, гибддшники, цоддшники, правительство, Байден, рептилоиды...

раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конкретно в сбросе заказа виноваты таксисты. Они сами согласились играть в рулетку с Яндексом, и чудят, когда проигрывают.


Впрочем Яндексу все равно стоит сделать видимой конечную точку сразу. И решать вопрос стоимостью. Не хотят ехать за 500? Постепенно повышать до 5000, пока не найдется кто-то менее привередливый.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе не совсем дураки сидят, им нужна высокая доступность такси, т.к. с этого больший профит. Если таксист будет брать только "вкусные" заказы, значит на "невкусные" вообще никто не поедет, а цена и так повышается при отсутствии спроса. Важно что в среднем выходит нормальный доход для человека без определённых профессиональных навыков.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
И за чей счёт будут повышать? Может стать так, что уже пассажир не поедет за ту цену, за которую таксисты ещё не поедут.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с получением экономиста 1 разряда

Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

в сбросе заказа виноваты таксисты

1. Таксист никогда не виноват

2. Если таксист виноват — см. пункт 1

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну одно время к примеру в такси Максим была удобная опция "цена водителя" задаказываешь тачку тебе сервис выставляет цену, видишь что за эту цену явно точно никто не поедет, но водилы скидывают свои ценники за поездку и ты либо соглашаешься либо нет, это удобно было, зачем убрали, фиг знает. В чем проблема в других сервисах такую опцию добавить, не понимаю вообще

40
Автор поста оценил этот комментарий

Если как пример брать "Максим" там конечная поездка не скрывается. Но таксисты просто не берут заказ. Правда есть функция повысит стоимость. Повышаешь цену раза в 3 сразу куча желающий.

Как то не смог ухать. Сидел часа два и развлекался заказывал повышал цену и отменял поездку как только таксист подъезжал.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу максим. Стоят падлы вокруг дома и тупо не берут заказ. Город небольшой, максим яндекс выдавил просто, на яндекс спрос бешеный и цены соответственно конские.
у нас люди столько не зарабатывают в области сколько они хотят за поездки на своих максимобилях на грантах да нексиях. На жалобы максиму насрать абсолютно, альтернативы нет потому что такси нужно зачастую по утрам, когда выбирать не приходится
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, у меня ни разу в максим не взяли сразу ни одного заказа, ни разу!!! Ни на длинные, ни на короткие расстояния... Настолько охамели, что только и ждут, когда пассажир начнёт увеличивать стоимость. В итоге, я просто перестала им пользоваться, в нашем городе Яндекс не сильно отличается по цене

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я в Яндексе катаю на Нэксии, что то имеешь против узбекской стихи???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс за 500р на хендае элантре и максим просят водилы 500р на нексии - вывод как бы? Я ничего против нексии не имею, просто несопоставимо как бэ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Нэксии тоже в Яндекс подходят)))
17
Автор поста оценил этот комментарий

ничем не отличаешься от них получается.

Ну и если никто не берёт поездку, значит с ней чтото не так?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и если никто не берёт поездку, значит с ней чтото не так?

Все хотят ездить из аэропорта/вокзала за 5000р/15 мин. Я тоже хочу личный остров с одинокими красотками, но мы живём в реальном мире(

8
Автор поста оценил этот комментарий

Поведение типичного безграмотного быдла. В такси тоже люди работают, не нужно над ними издеваться. Если ты хочешь уехать из ебеней, и до тебя ехать километров 5 то будь добр платить адекватный ценник, чтобы человеку было что заработать. Система Максим считает только путь пройденный от клиента до точки назначения, а подъезд к самому клиенту нет.

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А если я живу в оживленном микрорайоне с хорошей развязкой и мне нужно проехать всего лишь километра 4-5, при этом цену повышаю регулярно на 40-60 рублей, почему эти "люди" не берут заказ вообще? Почему они стоят и ждут пока я ввинчу цену как с одного конца города на другой, почему они считают что если я еду в предрабочее время, то я тороплюсь и меня можно обуть на высокий ценник? Я в таком случае отменяю поездку и еду на автобусе, а они пусть дальше жирные заказы ждут весь день раз работать не хотят, нисколько не жаль таксистов потому что им плевать на свою работу
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Максим проводится аукцион заказов, люди предлагают ценник и таксисты выбирают к кому ехать. Если ваш заказ не берут, значит ваш ценник ниже чем у других. Либо район с хорошей развязкой в отдалении от популярных стоянок таксистов и они просто не хотят ехать к вам, потому что есть заказы поближе

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе, оказывается аукцион! Где об этом написано?
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь: https://legal.taximaxim.ru/license-agreement/-/agreement/?co...

3. Предмет Соглашения

3.1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Сервис предоставляет Партнеру право использования Мобильного приложения на условиях простой (неисключительной) лицензии, способами, установленными Соглашением, а Партнер обязуется выплатить Сервису вознаграждение в порядке и размере, установленном Соглашением.

Сервис не является диспетчерской службой и не осуществляет распределение Заказов между Партнерами. Сервис не назначает Партнеров на выполнение конкретных Заказов, Партнер самостоятельно принимают решение о принятии к исполнению того или иного Заказа.

8. Порядок определения стоимости Услуг

8.1. Стоимость Услуг определяется автоматически, исходя из параметров конкретного заказа (тип транспортного средства, расстояние перевозки, тип, вес, объем перевозимого груза, время осуществления погрузочно-разгрузочных работ, площадь помещения в целях исчисления услуг клининга и т. д.), а также средней стоимости аналогичных Услуг, сформировавшейся в регионе деятельности Партнера.

8.2. Партнер, в случае несоответствия рассчитанной стоимости Услуг стоимости, которая установлена самим Партнером, вправе не принимать Заказ к исполнению.

8.3. Принятие Партнером Заказа к исполнению означает полное и безоговорочное согласие Партнера с предлагаемой стоимостью Услуг. Сервис вправе применить к Партнеру штрафные санкции, вплоть до прекращения права использования Мобильного приложения, в случае одностороннего изменения Партнером стоимости Услуг после его принятия Заказа к исполнению либо неисполнения принятого Заказа.

8.4. Стоимость Услуг может быть изменена Заказчиком в сторону увеличения.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за информацию, не знала. Смысл теперь им пользоваться если нет гарантий, все понятно с ними
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у других аналогично, или ещё хуже, как, например, у яндекса, который пытается сначала обязать перевозчика, и только потом сообщить, что именно должен исполнить водитель. Поэтому водитель и использует предоставленную ему легальную, не запрещенную условиями использования, возможность узнать условия предлагаемого договора, но не потому, что жлоб, а потому, что это - единственный способ заключить прозрачную и взаимовыгодную "сделку".


https://yandex.ru/legal/taxi_offer/

- подписанием договора со стороны Пользователя будет считаться выбор Пользователем из своего аккаунта мобильного приложения Яндекс.Go соответствующего тарифа и нажатие кнопки «Заказать» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Пользователя запросить услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу у Службы Такси.

- подписанием договора со стороны Службы Такси и/или Водителя Службы Такси, действующего в таком случае, как уполномоченный представитель соответствующей Службы Такси, будет нажатие из своего аккаунта мобильного приложения для Водителей Яндекс.Про кнопки «Принять» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Службы Такси оказать услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу Пользователю.

Максим и действующие по аналогичной ему схеме агрегаторы в этом плане получаются и честнее, и гораздо реактивнее (гибче?) в плане регулировки спроса-предложения. Вот прямо сейчас, например, я проехал 5.6 км  написать этот комментарий домой к компьютеру на максиме за 190 руб.
А в два часа дня этот же маршрут, но в противоположном направлении, обошёлся мне в 370 руб. (максим предлагал меньшую цену, но я заранее сделал выбор "подождать хз сколько и, возможно, даже уехать, но дешевле" или "я хочу гарантированно уехать и без лишнего ожидания, поэтому повышу цену на заранее просчитанную мной сумму, чтобы для перевозчика мой заказ был интереснее большинства остальных ".

PS @dimario33 , значит ли это, что водитель днём, при более затратной и долгой поездке (занятые дороги, включенные светофоры) наличии более выгодных предложений тоже должен был везти меня за 190 руб "грязными"?
Домашнее задание: подумать, что случается с рыночной ценой при:
1. преобладании спроса над предложением?
2. преобладании предложения над спросом?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как потребителю, мне выгоднее яндекс. С точки зрения водителя - ну аукцион и аукцион, а вот для потребителя какая то лажа, ведь максим изначально предлагает ставку на маршрут, за которую такси может приехать (и приезжают). Но повышение цены невероятно раздражает, типа есть же у вас ставка че не едете? А там оказывается аукцион, ясно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс тоже меняет цены от загрузки. Я как потребитель либо соглашаюсь на цену с коэффициентом, либо нет, тем более что если и еду на яндексе, то нена самом дешевом тарифе, в говнологанах и иже с ними у меня спина болит сзади сидеть, да и водилы там те еще попадаются. Опять же - я выхожу заранее чтобы водила меня не ждал и знаете ли, обидно когда ты вышел заранее а этот пидар отменяет поездку уже у тебя во дворе и ты вынужден дальше ждать следующего. Выгода водилы меня в такой ситуации мало ебет. Я не бесплатно еду, я плачу деньги и частенько деньги немалые, ибо в моем районе фиолетовый коэффициент это норма, а последние пару раз был вообще оранжевый с совсем задранными ценами, но все равно плачу и при этом водила почему-то возомнил будто он может просто в последний момент отказаться и оставить тебя торчать на улице как собаку. Не видите точку? Требуйте у яндекса изменений. Не нравятся тарифы? Работайте на себя без агрегатора или требуйте изменений. Но клиенту на ваши проблемы поебать, вы срываете сроки такими отменами, вы доставляете неудобства, а потом удивляетесь почему так хуево к таксистам относятся. Я бы может и чаще на такси ездил, деньги позволяют, но я не желаю держать миллион прилаг для такси и каждый раз заниматься выборами, плюс я не желаю этой всей еботни с отменами и нытьем по дороге, поэтому у меня такси это замена машине исключительно когда без него никак

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно всё это...
В Миснке заказывал такси в аэропорт год назад Яндексом.
Ещё как выгодно им ехать, таксист сказал. Ну и в самом аэропорту вызываешь Яндекс, через минуту приезжает.

При чём есть автобус рейсовый оттуда.

И самый цимус - бомбилы из 90-х, суровые такие в кожанках, спортивках. "Такси надо"

Расстояние до Минска 45 км.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у таких цены на 500% выше чем у яши

13
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, такому по почкам прописать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисту

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз про аэропорт, а не смущает что билеты на самолет в праздники дороже чем обычно или если билет покупаешь в день вылета то он дороже чем если за две недели покупать? А, на некоторые направления вообще билеты не продаются, потому что туда не выгодно летать? Но где же жалобы на  водителей самолетов?

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А что пилоты ценники устанавливают?
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а, что таксисты ценники устанавливают?

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает, в отличие от пилотов.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с боингом такое конечно не прокатит, а вот с каким нибудь маленьким самолётом - на 2-10 мест думаю вполне. И пилот вам сам озвучит цену.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещë интересного в голливудских фильмах?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы не платите, когда такое бывает

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое такое
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вашему комментарию, "такое бывает" вам виднее какое такое

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю кем вы работаете. Допустим стоматологом. Появляется агрегатор стоматологов и устанавливает цену. Вчера вы лечили зуб за 2000р, а агрегатор установил цену 500р. Он так видит. Конечно я утрирую, можете попробовать свой вариант, но почему какой-то сраный агрегатор устанавливает цену перевозчику?
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что может. И потому что взял проблему поиска пассажиров на себя. Никто не заставляет таксиста пользоваться агрегатором
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И пассажиров никто не заставляет, а есть выбор?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Могут работать бомбилами; могут объединиться толпой и нанять диспетчера; могут сменить агрегатора
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что перевозчик разработал систему и поддерживает ее. Не устраивает - не пользуйтесь его услугами, не работайте с перевозчиком. Ищите заказы сами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то перевозчик это я, а не агрегатор...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я с вами даже соглашусь. Я еду на самолет и готов даже х2 заплатить только бы не опоздать, просто пусть дадут тогда возможно самому цену назначить. Я заранее вышел и потратил час на поиск и ожидание такси.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые понимают , что цена не адекватная пишут в комментариях добавлю ... рублей. И никаких проблем.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возьму на заметку. Годная идея.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё конечную точку в комментариях, если ехать далеко, тогда возмет только тот, кто поедет
Автор поста оценил этот комментарий

Все ли таксисты читают комментарии? Мне кажется что не все, а иногда когда он в движении, то явно не успевает читать комментарии. Мне иногда пишут, чтобы я отменил, потому что он случайно нажал как выразился

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я на заказе вообще не принимаю, а комментарии не читают только идиоты)))
Например пишут" нас 6 человек", всегда беру такие заказы, но шестерых не повезу, (работаю по безналу), поэтому либо 4, либо отмена с оплатой подачи. Тоже самое с перевозкой мебели,собак и велосипедов)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ержан..
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сержант Ержан

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасти сержанта Ержана
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, с такси до аэропорта в Волгограде это обычное дело. То туда не уедешь, то оттуда. Последние пару лет, если лечу по работе, то заказываю служебный транспорт. Если по своим делам - прошу знакомых заранее отвезти-встретить. Вот такой у нас офигенный сервис в одном из туристических центров РФ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может вам всё это показалось:)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может это мундака проделки?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь раньше вас все устраивало, пока вы яшей пользовались. Чудеса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня по сей день устраивает я им и пользуюсь. Просто вопрос с некоторыми направлениями стоит решать конторе отдельно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень внимательно посмотрите на списание, яндекс в этом как раз молодец, посмотрел что таксист не приехал, вернул вам деньги и поставил таксиста на карандаш ещё немного и на бутылку посадит. Не было поездки вот её не показывают вам, если сильно захотеть то через поддержку вам её покажут. Короче яндекс конечно не паиньки но не любят когда кидают не они, и за этим поглядывают раздавая живительных пиздюлей.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такаже фигня. Перет НГ вызвал такси. Не поеду и всё. Вроде всё норм,не пьяный. Не хочу ехать,хоть пешком иди...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Перет"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жутко извиняюсь привет

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только про аэропорт, странных водителей тут очень много

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, что значит из аэропорта не уехать.

Автор поста оценил этот комментарий

в аэропорт нужно брать таксистов которые работают по фиксированной ставке и у которых есть отдельный пункт выбора как "аэропорт", "вокзал", да это может быть  дороже, но он заранее знает куда едет и не свалит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку