Такси. И все довольны

Такси. И все довольны Такси, Яндекс Такси, Длиннопост

Доброго времени суток, пикабутяне!

Самый внимательный читатель догадался, наверняка, где я работаю. Читаю здесь множество постов о такси, огромное количество комментариев - и в голове, если честно, просто не укладывается - почему столько негатива к этому примитивному процессу доставки человека из пункта А в пункт В?

Можно долго теоретизировать на тему "Вот же Яндекс Антон" или "ТаксиРу - единственный честный", но... за два года ежедневной работы в этой сфере сложил для себя своеобразные "десять заповедей". Совсем не претендую на истинность того, что написано ниже - это лишь мое видение. слова и оценки моих пассажиров подтверждают то, что не так-то я и ошибаюсь в своем видении. Если кто настроен негативно, если кого не поцеловал таксист, если кому-то таксисты из прошлой жизни должны сдачу - не читайте далее, я не собираюсь спорить ни с кем, я просто расскажу, как я работаю. Итак, начнем по малой...


1. Таксисты делятся на две группы: те, кто катают и те, кто возит. Я - вожу. Я не сломаюсь от подачи в два километра, я не боюсь лужу на въезде во двор, я не боюсь перезвонить клиенту и уточнить номер подъезда, я уверен, что в аэропорту адекватные пассажиры, которые готовы платить за свою поездку столько, сколько стоит поездка по тарифу, а не столько, сколько нафантазировала моя супруга. Можно, конечно, постоять на месте, попить кофе и поспорить о несправедливости жизни, но... Некогда мне стоять. Я везу. Мне за это платят.


2. Никто. Ни один человек в этой жизни. Ни один. Не переломился от простого "здравствуйте". Будь вежливым! Это не стоит денег, но это существенно облегчает работу.


3. Твоя машина - это твоя территория. К тебе в машину садятся люди. Иногда ты везешь своих жену, детей, соседей. В общем, это как пригласить людей в гости. Задумайся - к тебе захотят прийти второй раз, если у тебя дома срач? Думаю, детали не нужны. К тому же, мойка самообслуживания - классная придумка: 15 минут, и сам взбодришься, и чисто будет.


4. Два варианта. Первый:

- Куда едем?

- Урицкого, 50.

- Ок.

или:

- Куда решили поехать?

- Урицкого, 50.

- Ммммм. Классный выбор! Поехали!

Не самая болтовая шутка (КВНщики и прочие йумористы поймут), но заходит. Отсюда совет: можешь - пошути. Надеюсь, понятно, что шутки про мужской половой уй уместны не всегда... Ну, и, разумеется: не можешь - лучше не шути))


5. Учись ездить молча. Разумеется, если пассажир пытается начать разговор - глупо отнекиваться, говорить, что не владеешь языком и просить вызвать консула, но... Я для себя решил - либо молча, либо, исключительно, поддерживаю разговор, инициированный пассажиром.


6. В продолжение п.5. Есть опасные темы для разговора. Ты можешь банально не угадать. Поэтому: политика (внутренняя и внешняя), спорт, вечный конфликт мужчин и женщин - я бы не советовал...


7. Мы работаем в сфере обслуживания. Обслуживания людей. Мы - не боги. Нам никто ничего изначально не должен. Стоимость проезда? да. Все остальное - надо ЗАРАБОТАТЬ.Хорошую оценку, адекватное отношение, чаевые - все будет тогда, когда это за-ра-бо-та-ешь. Не раньше


8. Про чаевые. Тем, кто плачет про жмотов-пассажиров, просьба посмотреть пункт выше и ответить. Только честно. Когда последний раз оставлял чаевые кассирше в магазине? Или гардеробщице в театре? Или стюардессе? Там тоже люди, работающие в сфере обслуживания. Отсюда самый главный вопрос: мы-то чем лучше, чем мы избраннее??? В общем, если непонятно - вникни в предыдущий пункт. Кстати, да. Я иногда хожу в театр)))


9. Пассажир не виноват, в том, что Яша, сцуко, тарифы неправильно поставил. Не нравятся тебе тарифы - не катай. Плохой хлеб таксиста - не вопрос. Найди другую работу. Пассажир не виноват. Он вызвал машину в приложении, в котором написано, что приедет машина с водителем, а не пройдет заседание дискуссионного клуба на тему "Как же я хочу много денег получать, но все вокруг педерасты и жизнь гавно". Дальше - как в пословице: назвался груздем - сам виноват)


10. Хлеб таксиста - не самый легкий хлеб. И вкус его ( и количество) - зависит только от тебя. От твоего отношения к этому хлебу.


Как-то так... Так и работаю. Готов ответить на все вопросы в комментариях. А всем адекватным водителям - удачи! Как говорится - ни гвоздя гнутого, ни инспектора ипанутого))))


П.С. Картинка забавная, но не моя

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
357
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды ехала на такси, вызвала через приложение, что–то там глючило, счетчик накручивал быстрее, чем обычно. Я бы и не заметила, тем более, что оплата с карточки. Таксист сам заметил, спросил, сколько обычно на этом маршруте обходится поездка и остановил программу на названной сумме, раньше, чем мы доехали (но до места довез). При этом позвонил в сервис, об ошибке оповестил, чтобы исправили.

Было очень приятно.

раскрыть ветку (9)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь 15 лет вместе?

раскрыть ветку (5)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Кондуктором к нему устроилась

раскрыть ветку (2)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из багажника голос: "Передаём за проезд".
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно и кирпичами стали приторговывать

17
Автор поста оценил этот комментарий
Трое детей, четверо внуков, дача, вчера ночью поехали огурцы поливать.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мб повышенный коэффициент был ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у этого сервиса такого не бывает.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку