Так ли хорош Ozon, как о нём говорят...

Поскольку живу я хоть и в райцентре, но крайне удалённом от столицы региона, что уж говорить о столице нашей великой Родины, то все новшества у нас появляются с громадным, по отношению к другим муниципалитетам запозданием. Некоторое время назад появился пункт выдачи Wildberries, спустя ещё какое-то время я стал там делать заказ. И тут, по весне появляется в нашем скромном райцентре пункт выдачи Ozon. Тут же появляется слух, что там, где появился Ozon, Wildberries делать уже нечего. Ну, думаю, поживём, увидим.

Поскольку для души собираю с нуля (реже ремонтирую старые, но не старинные) книги, то с большой радостью принял то, что на Ozon можно было заказать переплётные материалы, чего не было на Wildberries. Другой радостью был более широкий ассортимент книг, правда, и цены были не в пример выше, ну, махнул рукой, буду заказывать только то, что на Wildberries не отыщу.

Первое разочарование ждало меня, когда вылезло сообщение, что у меня недостаточно средств для совершения покупки. Как? Что?! Неужели мошенники с моей карты всё сняли?! Проверяю карту - нет, всё нормально. Так что же за фигня? Покопался в непривычном интерфейсе магазина, еле разобрался - оказывается магазин, по умолчанию, ставит в качестве источника платежа свой внутренний счёт, на котором, естественно, ни гроша. Как его пополнить - тоже не понятно. Чёрт с ними, отменил заказ, заказал, убедившись, что платёж будет сделан с карты.

Второе разочарование - сроки доставки: неделю ожидания для книжной трилогии, которую я здесь отыскал, две недели - для листов бумвинила. С учётом того, что на Wildberries книги и прочие товары приходят дня за три, максимум пять, как-то не айс. Книги я получил вовремя, но вот с бумвинилом меня ждало третье разочарование - к концу срока внезапно пришло сообщение, что заказ задерживается, пришлось ждать ещё неделю.


Но это всё была присказка, а ниже то, почему этот пост пишу.

Собираю я ещё со школьных лет книги Ника Перумова в бумаге, в студенческие годы как-то обещали подарить «Чёрную кровь», и я решил сэкономить, не брать её в магазине, даже когда увидел, её в одном томе с «Чёрным смерчем», подумал, что потом его отдельно прикуплю, всё дешевле выйдет. Но не срослось, книгу не подарили, а дилогия из продажи исчезла. Решил поискать её сейчас. Нашёл отдельно «Чёрную кровь» и отдельно «Чёрный смерч» на Ozon’е, обрадовался, ещё больше обрадовался, что вроде как последние экземпляры, а я успел. Заказываю, жду…

Чехарду со сроком доставки я даже засчитывать не буду, равно как и то, что в пункте выдачи товар лежит всего ничего, чуть замешкался, а он уже обратно отправился.

Звонит вчера знакомый, что в пункте выдачи Ozon работает «Ты собираешься свою посылку забирать», говорю: «Дык, она же девятого должна прийти», он: «Не-а, мы её тогда уже обратно отправлять будем». Чёрт с ним, побежал получать, благо с работы только спуститься с горки. Захожу в пункт выдачи, забираю посылку и что-то дёрнуло «дайка проверю!» Ох, как же это меня вовремя дёрнуло! Открываю посылку, а там вместо «Чёрного смерча», книга из серии «Русская фантастика», то ли Глухов, то ли Громов, вот не запомнил, но фамилия совсем не на слуху, и записка «Если вы получили не ту книгу, что хотели, свяжитесь с нами для возврата средств». Оформил отказ, вышел из пункта выдачи, и только пройдя полпути до редакции, сообразил, что надо было сфоткать книгу и записку, звоню знакомому, увы, они уже запаковали для возврата. Так что иллюстраций не будет. Но, по словам моего знакомого, не мне первому приходит совсем не то, что заказывал. Может у кого-то была аналогичная история с записочкой? Фото таких косяков в комменты приветствуются.

P.S. А вот «Чёрную кровь» я сегодня получил уже без косяков. Теперь думаю, как же «Чёрный смерч» там всё же купить…