Так горят 48 миллионов рублей
Сегодня. Казань. Пострадавших нет, при задымлении пассажиры и персонал успели покинуть вагоны.
Сегодня. Казань. Пострадавших нет, при задымлении пассажиры и персонал успели покинуть вагоны.
Такс...По Казани ездят трамваи АКСМ-845(он же и на фото).В нем 53 сидячих места.То есть запихнуть в него 150 тел как раз плюнуть.Цена проезда в Казани-23 рубля(Сижу в Питере и ненавижу).Допустим Закупили за 48 лямов. Трамваи начали ездить в январе 2018 года.Итак:48.000.000/23=2.086.956 людей.2.086.956/150=13913 рейсов на то что бы окупить.13913/4=3478 дней нужно что бы окупить если он битком ездит 4 раза в день.3478/365=9,5 лет на то что бы окупить.Следовательно в аду ему ездить еще примерно 8,3 года.А теперь вопрос-в чем я проебался при подсчете?
АКСМ-845 Срок службы 20 лет.
Общественный транспорт убыточен.
Бабло возможно (скорей всего) попили в любом случае.
Трамваи действительно дороги. Во всем мире дороги, не только в РФ.
А теперь вопрос-в чем я проебался при подсчете?
В закупочной цене. Не 48 миллионов, а 53 миллиона 900 тысяч. Включая ндс 8222033,9 рубля
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/docu...
Кстати, на эту сумму(53.900.000) можно купить 19908 грамм золота, а это куб со стороной чуть больше десяти сантиметров.
Прошу прощения. На видио горит трамвай АКСМ-843, а не АКСМ-845 у них разное количество дверей, и другой салон.
Слышал про аферу с красными автобусами в Казани. 10 лет назад купили партию из 1000 краснобусов в Китае. Завод отпускал по 300тр. Таможню проходили уже по 600 тр. А на баланс города сели по 2 млн за автобус. Может и байка.
Та не удивлюсь что они могли так дёшево стоить, ибо покатались для виду и за пару лет просто в хлам посыпались, а татары пилить бюджеты умеют
То ли дело, что не событие в городе, то появляется куча новых авто премиум-класса в городе, может и за уши притянуто, но шибко хорошее совпадение :)
Дорогие машины - это только верхушка айсберга. Знаю людей, у которых по 25-30 квартир. Во времена волатильности рубля клиенты меняли на доллары сотнями миллионов. Чиновники на масленницу ящиками закупают алкоголь по 300тр за бутылку. Весело, короче
Проебался в том, что он не сам ездит, в нем ещё водитель и кондуктор, чьи зарплаты тоже надо учесть. Хотя, это и мелочи.
И вроде социальных проездных нет вдобавок, будучи студентом припекало с московских проездных по 300 (кажись) рублей на наземный транспорт
Это поверхностный расчет при условии, если бы он ездил самостоятельно без персонала, не было бы затрат на его обслуживание и текущие траты.
Ну вот тебе статистика
Есть разные виды оплаты проезда: Наличка, банковская карта, ЭК, Льготный ЭК, Введенные ранее системы оплаты.
Ну вот как пример с 1 маршрута по 1 устройствку за 1 день:
300- ЭК
90 - Банк
700 - Нал
18 - стороние системы оплаты
+ в районе 400 это льготники, по которым расчитываются с перевозчиками отдельно.
Проезд по всем видам проездных - 25. Нал - 27.
Забыл техническое обслуживание и электроэнергия, зарплата водителя и кондуктора. Это на вскидку.
Думаю, в четырёх кругах за день.
А в целом — всё так, общественный транспорт - привилегия крупных городов, и в России не самые злые цены на проезд, на самом деле. Даже в отношении к зарплате.
С другой стороны, снизу уже отметили - трамвай ходит десятилетиями, я был в шоке, увидев в Бостоне какие-то древние вагоны из 60-х (зелёная ветка метро-трамвая), к ним только частотники и кондиционеры прикрутили.
Да и в Праге до сих пор ходят Татры, такие же, как кое-где в МОскве, тоже проапгрейженные, но сам вагон из 50-х
Ну у этого трамвая срок службы 20 лет.А вообще трамвай-довольно надежная штука.Как и большинство электротранспорта.Те же троллейбусы часто ездят и сыпятся от старости,но ездят(хотя это уже заслуга слесарей из депо).