Так горят 48 миллионов рублей

Сегодня. Казань. Пострадавших нет, при задымлении пассажиры и персонал успели покинуть вагоны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Такс...По Казани ездят трамваи АКСМ-845(он же и на фото).В нем 53 сидячих места.То есть запихнуть в него 150 тел как раз плюнуть.Цена проезда в Казани-23 рубля(Сижу в Питере и ненавижу).Допустим Закупили за 48 лямов. Трамваи начали ездить в январе 2018 года.Итак:48.000.000/23=2.086.956 людей.2.086.956/150=13913 рейсов на то что бы окупить.13913/4=3478 дней нужно что бы окупить если он битком ездит 4 раза в день.3478/365=9,5 лет на то что бы окупить.Следовательно в аду ему ездить еще примерно 8,3 года.А теперь вопрос-в чем я проебался при подсчете?

раскрыть ветку (37)
22
Автор поста оценил этот комментарий

АКСМ-845 Срок службы 20 лет. 

Общественный транспорт убыточен.
Бабло возможно (скорей всего) попили в любом случае.

Трамваи действительно дороги. Во всем мире дороги, не только в РФ.

А теперь вопрос-в чем я проебался при подсчете?

В закупочной цене. Не 48 миллионов, а 53 миллиона 900 тысяч. Включая ндс 8222033,9  рубля
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/docu...

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Цена проезда 27 руб, а не 23

7
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения. На видио горит трамвай АКСМ-843, а не АКСМ-845 у них разное количество дверей, и другой салон.

14
Автор поста оценил этот комментарий

27 рублей в Казани проезд стоит

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А,то цена при проезде по карте типа "Подорожник".Но я все равно в печали...
48.000.000/27=1.777.778 Людей

1.777.778/150=11.852 Рейсов

11.852/4=2963 Дней

2963/365=8 лет

Автор поста оценил этот комментарий
Стоил! Теперь будет 30!))
37
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл виллу в Майами для мэра и крузер для начальника депо.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Таки закупка 3х единиц обошлась в 161 лям.Так что крузер там точно где то есть)

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал про аферу с красными автобусами в Казани. 10 лет назад купили партию из 1000 краснобусов в Китае. Завод отпускал по 300тр. Таможню проходили уже по 600 тр. А на баланс города сели по 2 млн за автобус. Может и байка.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то недорого для автобусов. Я думал, они лямов 6 стоят
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был 2008 год, доллар по 23-24 помните? Да и Китай был тогда дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та не удивлюсь что они могли так дёшево стоить, ибо покатались для виду и за пару лет просто в хлам посыпались, а татары пилить бюджеты умеют


То ли дело, что не событие в городе, то появляется куча новых авто премиум-класса в городе, может и за уши притянуто, но шибко хорошее совпадение :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие машины - это только верхушка айсберга. Знаю людей, у которых по 25-30 квартир. Во времена волатильности рубля клиенты меняли на доллары сотнями миллионов. Чиновники на масленницу ящиками закупают алкоголь по 300тр за бутылку. Весело, короче

5
Автор поста оценил этот комментарий

Проебался в том, что он не сам ездит, в нем ещё водитель и кондуктор, чьи зарплаты тоже надо учесть. Хотя, это и мелочи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И электричество жрет - а это уже нифига не мелочи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ТО регулярное

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чутка ошибся, у нас проезд подорожал с начала февраля с 25 до 27 рублей) На счёт проездных не знаю, возможно так и выходит.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С проездным 25₽
Автор поста оценил этот комментарий

Я все равно завидую)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чему? Зарплаты то меньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вроде социальных проездных нет вдобавок, будучи студентом припекало с московских проездных по 300 (кажись) рублей на наземный транспорт

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, 4е раза в день ездит? Окей, пускай длинный маршрут, и не все садятся на конечной, и едут до конечной. Я думаю за один час в час пик, он перевезет 300 человек. А за день он часов 8-10 будет кататься, с не максимальной нагрузкой, но все же, думаю около 200 за час будет перевозить.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати уже не 23, а 27 рублей
Автор поста оценил этот комментарий

Через 3 года проезд 30р, ещё через 5 рублей 40 м т. д.

Автор поста оценил этот комментарий

Это поверхностный расчет при условии, если бы он ездил самостоятельно без персонала, не было бы затрат на его обслуживание и текущие траты.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе статистика

Есть разные виды оплаты проезда: Наличка, банковская карта, ЭК, Льготный ЭК, Введенные ранее системы оплаты.

Ну вот как пример с 1 маршрута по 1 устройствку за 1 день:

300- ЭК

90 - Банк

700 - Нал

18 - стороние системы оплаты

+ в районе 400 это льготники, по которым расчитываются с перевозчиками отдельно.

Проезд по всем видам проездных - 25. Нал - 27.

Автор поста оценил этот комментарий

Цена проезда 27 в Казани

Автор поста оценил этот комментарий
Не 4 а сильно побольше, данный маршрут в один конец около часа ездит, плюс не стоит забывать что люди обычно не ездят в один конец а заходят/выходят. Короче всё сложно, статистики у меня нет, но знаю что руководство там пиздит дай бог, так что видимо есть что, но это могут быть субсидии
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл техническое обслуживание и электроэнергия, зарплата водителя и кондуктора. Это на вскидку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не забыл. Я накидал чистую закупочную стоимость без амортизации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как раз амортизацию и посчитал )
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, в четырёх кругах за день.

А в целом — всё так, общественный транспорт - привилегия крупных городов, и в России не самые злые цены на проезд, на самом деле. Даже в отношении к зарплате.


С другой стороны, снизу уже отметили - трамвай ходит десятилетиями, я был в шоке, увидев в Бостоне какие-то древние вагоны из 60-х (зелёная ветка метро-трамвая), к ним только частотники и кондиционеры прикрутили.

Да и в Праге до сих пор ходят Татры, такие же, как кое-где в МОскве, тоже проапгрейженные, но сам вагон из 50-х

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у этого трамвая срок службы 20 лет.А вообще трамвай-довольно надежная штука.Как и большинство электротранспорта.Те же троллейбусы часто ездят и сыпятся от старости,но ездят(хотя это уже заслуга слесарей из депо).

Автор поста оценил этот комментарий

В феврале стоимость проезда повысили до 27 рублей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку