TailWind
Продолжение к посту https://pikabu.ru/story/_5225798
Как было понятно из прошлого поста путь до этой игры был долгий и со многими жертвами.
Но придумывание и разработка этой игры была вдохновляющей я желал её сделал до конца.
Так что начнём!
Начну с того что это за игра такая.
Есть старая старая "как я" игра 1990 года Atomix
Там необходимо было расставлять молекулы таким образом чтобы собрать цепочку.
Я был в большой творческой депрессии из за неудач в прошлых проектах и уже был готов создать простой клон данной игры.
Но как бывает мозг мой сделал щёлк и начались аналогии с этой игрой.
Повествование о мыслях в моей голове:
Хм. но молекулы надо заменить. А кем?
Можно пойти по стандарту и попробовать человечками.
Но как человечки могу собираться в группы?
ну так то они могу собираться в группы чтобы кого то защитить или нападать.
И кого мы будем защищать? Ну наверно короля или принца....
Хорошо...
То есть мы собираем людей в кучу чтобы они закрыли короля...
Не не совсем мы будем двигать людей как молекулы.
чтобы они закрывали проход врагам к королю
но так же будет скучно просто расставил их и всё.
Хорошо.
А что если каждому человеку дать свои характеристики.
Атаку, защиту и дальность атаки?
И тут меня понесло....
А ещё а ещё сделать чтобы враги не смогли проходить сквозь друг друга.
и ходили не просто, а пошагово. как пешки
Хм. а если все проходы будут закрыты то враги не смогу пройти и будут стоять ждать других врагов. звучит глупо
А если это тактический ход. расставить всех воинов так чтобы закрыть всем проход а лучника поставить так чтобы он расстреливал врагов пока они тупят?
нуу тогда норм.
Давай начну а там увидим..
И началась кропотливая работа по созданию пешек. и их движения.
Далее пошли создания динамических датчиков и три уровня игры.
Ниже земли - нельзя пройти но можно прострелить
Земля - можно ходить можно прострелить
и выше земли нельзя ходить и нельзя прострелить
а также примерный мокап игры
Может показаться что это быстро и легко но на это реально у меня ушло две недели... Фоточек не много. показываю то что есть...
Такс.
По сути основа геймплея была готова. осталось приводить всё в порядок и немного прикрашивать.
Дальше встал вопрос в врагах и характеристиках.
Крутил я это долго так как по сути это должен был быть тактический пазл и всё должно гармонировать у каждого свои слабые стороны опасные враги и лёгкие мишени.
Всего у меня получилось 6 типов ну и принц:
Все делают наоборот но почему то я всегда изначально иду от геймплея. а уже после того как всё работает я начинаю придумывать сюжет.
В этот раз я хотел сделать милую игру с милым сюжетом и хеппи эндом.
Поэтому был выбран вот такой сценарий
Сюжет:
В далёкой далёкой стране был один отважный отважный Король.
Но у него был трусливый трусливый сын.
Король всеми путями пытался исправить принца, "Не подобает быть трусливым королём мой сын"
Вечно он твердил ему.
Ты должен быть мужественным чтобы защищать свой народ - вновь произнёс свою речь король
Но как, но как мне отец победить мою трусость.
Я нашёл для этого решение мой сын - Грозно ответил король.
Тебе нужно женится! - Ещё более грозно он это произнёс.
Жен... - пытался переспросить принц
Женится и точка - Сказал король.
Уф..... ответил принц.
Но это было бы просто... еслиб ты не был так труслив. - Вновь перебил король
Я отправлю тебя за три девять земель к своей принцесе.
Морской воздух, острова и куча-куч пиратов,злых созданий будут стоять у тебя на пути к женитьбе.
Собирай свои вещи, корабль уже стоит в порту. На начало я дам тебе в помощь моего генерала армии и пару дюжин войнов.
А всё остальное ты встретишь в пути.
Остальное? - переспросил принц
Остальное! - Рявкнул король.
Далее сюжет сделали в виде повествования в начале.
Выбор уровней мы сделали в виде карты, на который мы можем плавать и выбирать острова которые желаем пройти.
Всего 40 островов. но чтобы пройти игру достаточно пройти меньше. А чтобы получить великую ачивку ты должен пройти все.
Следующий вопрос встал в создании уровней.
Я сделал себе мини редактор. через который создавал уровни.
Он был не удобный. но переделывать для удобства я не хотел. работал и отлично)
Далее пошли создания уровней, прохождение уровней лично. Даже зная кого и куда поставить мне было не легко. так что игра получилась хоть и милая но сложная.
По сути вот такой краткий путь этой игры в Стим.
Всем спасибо))) я не умею рассказывать. но хотел поделится....
Лига Геймеров
45K поста89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач