ТААААРАКООО! Старый японский рекламный шедевр

Ладно, сначала я даже смирился с тем, что у японской компании Kewpie, производящий соусы, маскотом является странная кукла. Но их ролики, посвященные соусам для пасты... Я не знаю, они одновременно гениальные и криповые.

Марка соуса с икрой минтая, не нашла ничего лучше, чем скрестить для маскота традиционное блюдо "Тарако" (Тарако (鱈子・たらこ) - это цельная икра минтая с Аляски/судака (представителя семейства тресковых), вяленая с солью. Это японское блюдо, фирменное блюдо префектуры Фукуока) и знаменитую куклу Kewpie (Кукла Kewpie была изобретена американской иллюстратором Розой О'Нилл в начале 20-го века.).

ТААААРАКООО! Старый японский рекламный шедевр Креатив, Боги маркетинга, Маркетинг, Реклама, Telegram (ссылка), Япония, Креативная реклама, Японская реклама, Видео

Стоп, а как связана компания делающая мазик и соусы и американская кукла? Так вот основатель компании, Тоичиро Накашима, вдохновился куклами Kewpie во время своего визита в Соединенные Штаты в начале 20-го века. По возвращении в Японию в 1919 году он основал компанию Kewpie Corporation и использовал образ куклы Kewpie в качестве талисмана своего бренда. И да, предвосхищая удивление от увиденного: бренд стал популярным во многом благодаря рекламе и своему маскоту. Такие дела.

Взято из "Верю только трендам". Там еще больше пишу про маркетинг, бренды, и различную рекламу (от кринжатины до гениев). Буду рад всех видеть.

Реклама как искусство

1.7K постов4.1K подписчиков

Добавить пост