Сюрприз от официального автодилера

Спустя 3 года после покупки машины решил её отполировать. Когда забирал, мастера сообщили, что тачка "перевёртыш", крашеный капот и крыша. Показали почему, где и как определили... Сейчас уже ничего не докажу, но все равно напишу письмо в Ford, скажу, что готов на любые экспертизы. Посмотрим,что выйдет. Очень расстроен...


Брал "новый" фокус 12 года в Major Auto на 18км МКАД. Обходите ублюдков десятой дорогой. Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе расскажу как это происходит. Для начала такая же история. К знакомым электрикам приехал Солярис, ставить сигналку, новый, с одним только нюансомЮ девушка его купила на 50к дешевле, потому что он был Тест-драйвовым, пробег 10к. Так вот, при разборке салона выяснилось, что машина сварена из двух! Посередине!!! Двух машин, сука, разного цвета!!! Они даже не заморачивались с покраской!

А теперь расскажу как это происходит. У меня друга крутануло на трассе, на новенькой Рио, итог, машина собралась об столб жопой до задних сидений, каско, восстановлению не подлежит - официальный вердикт. Машину задирает салон.со всеми документами. Другу выдают новую, с доплатой в 120к рублей. Машина-то уже с пробегом была! ажно 8 тысяч чертовых километров! На вопрос ,а за что я вам 80 тысяч за каску заплатил?! В Салоне развели руками. Ну ок. Новая машина была выдана, без комплекта зимней резины! НА летних катках! На вопрос, какого хера, я ж вам машину на зимней отдал, снова развели руками. Магнитола с USB AUX, парктроники и сигналка тоже остались в разбитой машине. Вопрос? - ответ тот же, руки в стороны. И это, мать его, за 120 тысяч, сука, рублей! Напомню тот факт, что машину у вас забирают с комплектом документов, Алеша даже в ГАИ ее с учета не снимал. Прошу заметить, что уже на этом моменте, они отбили 1/4 стоимость машины, которую выдали взамен. Далее находят такого же "покупца", которому так же повезло станцевать вальс на трассе, но встретившего столб, али иное препятствие на пути уже лицом. Его машину забирают, так же с документами. У каждого салона есть договор, даже левый и неофициальный, с каким-нибудь сервисом, куда они обращаются с поломками, либо ремонтом, которым самим заниматься не комильфо и вообще палево. Туда привозят два этих ведра. Там Армен, Тофик и Ашот с помощью своей какой-то армянской матери, болгарки и сварки из двух машин "ювелирно" собирают одну. Да она едет немного вбок, половина проводки скручено синей изолентой (что еще надежнее корейской сборки), руль иногда закусывает и резина разная, но это ведь не беда! Резину в ДЦ подберут одинаковую, а техническую часть просто замнут. Придет такой Вася, который ничего не понимает или девочка блондинка, посмотрят, слюньки пустят, договор подпишут. Зато машина в наличии. А потом начинается треш... Но ДЦ найдет сто причин по которым машину эту вы уже не вернете. Грешат этим только производители дешевок и и те кто представляет на нашем рынке только дешевые модели. Хёндэ, Киа, Форд, реже фольц, но тут единичные случаи, в фольце с этим оооочень строго. Русским смысла нет, там с завода приходят недособранные машины, им и без этого есть чем заняться в сервисах. Китайцы просто гонят 90% брака и себестоимость их машин стремится к стоимости хорошего телефона, поэтому им проще скомкать и сдать в металлолом, больше денег выйдет. Короче по этой теме много чего могу рассказать) Извините за многабукаф)

раскрыть ветку (67)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно такое читать. Одно ДТП и её разорвёт прямо по этим швам.

раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но иногда это хорошо. Вы же знаете почему все современные машины делаются на основе высоких технологий из говна и палок? Почему после града машина становится как крокодил?

раскрыть ветку (21)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы регулировать численность населения планеты, очевидно.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ мне нравится))) масоны, заговоры, ми5, кгб...)))

На самом деле, существует 2 крайности, это 412 Москвич и новая ауди. Москвич, сделан из трофейных Тигров времен ВОВ, выдерживает попадание из гранатомета и в любой момент готов дать сдачи. Новая ауди сделана из консервной банки, на нее лучше не облокачиваться - помнешь. А с гранатомета снаряд прошивает ее насквозь. Что в первом, что во втором случае взрыв произойдет снаружи машины - это безопасность, достигнутая двумя разными путями))) Естественно, я утрирую и привожу шуточный пример (для тех у кого бомбит в заду от шуток). Все современные машины сделаны на основе принципа пассивной безопасности. Ты пристегнут, срабатывают подушки, но помимо этого, машина сминается, как консервная банка, приняв на себя часть энергии удара. Ооочень большую часть. Да, повреждения современных машин в авариях чаще всего "восстановлению не подлежит", но шансов выжить в ней куда больше, чем в шахе, которая как бетонный блок передаст весь удар по кузову от фар до водителя. Вроде и повреждения у машины минимальные, а в салоне фарш. Разбегитесь и со всего маху врежтесь плашмя в стену, а потом сделайте тоже самое привязав спереди огромную перьевую подушку. Чувствуете разницу?)

А, еще кое что забыл, редактирую.
Есть еще закон обязывающий авто концерны беспокоиться о кеглях, бегущих через дорогу на красный свет. Чем мягче машина - тем меньше повреждений у кегли. ТАм дофига всяких демпферов, амортизаторов в передних бамперах и тд.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это как бы широко известно, а вот почему

Одно ДТП и её разорвёт прямо по этим швам

это хорошо - вот тут непонтяно.

Автор поста оценил этот комментарий
но шансов выжить в ней куда больше, чем в шахе, которая как бетонный блок передаст весь удар по кузову от фар до водителя
Что-то мне подсказывает, что шаха тоже сминается, но вместе с водителем.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от скорости))) Смять можно даже танк)))) Главное ж желание и возможности)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, по моим наблюдениям, при ДТП на малых скоростях, ТАЗы мнутся сильнее иномарок. Например, если у иномарки трескается бампер, то у ТАЗа удар сминает детали кузова.

Автор поста оценил этот комментарий

На счёт кегель , в лексусах система специальная стоит . Там под пластиком бампера находится емкость с воздухом (некая подушка) и датчики давления , когда сбиваешь пешехода датчики регистрируют изменение давления в подушке и подают сигнал на пиропатроны , которые моментально откидывают капот.  
И вроде как для всё для пешеходов сделано и водитель влетает на растраты не хило.

Автор поста оценил этот комментарий

Человек выздоровеет, а машина нет. Уж лучше пару переломов, чем машина в хлам

2
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы при наезде на пешехода его не рвало на части, а просто аккуратный мешочек со смесью костей и мяса оставался. вывод: современные технологии работают на благо эстетики

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вопрос спорный, как всегда. Как и с ремнями безопасности. Мнений много и все обоснованны.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно. Хотелось бы увидеть внятное обоснование того, что нет необходимости пристегиваться. Частный случай, когда дяде соседа собаки повезло вылететь через лобовое - это не обоснование. Обоснование - статистический анализ множества ДТП.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внятное обоснование, что при лобовом ударе свыше 100 км в час, например, лоб в лоб на трассе, это уже 200км/ч, при отсутствии подушек безопасности, ремень ломает человеку грудную клетку. В такой ситуации больше шансов вылететь и выжить, чем остаться живым в лепешке из металла. Единственный ремень, который может помочь при таких условиях, это 5точечный спортивный. В машинах с подушками пристегиваться обязательно, так как при отстреле пиропатрона, подушка надувается очень быстро, но не моментально, по инерции тело уже отрывается от сиденья, и движется навстречу подушке. Подушка припечатывает его обратно и тут ооочень большой шанс перелома шейного отдела позвоночника. Так что все везде по разному. Я не говорил, что "нет необходимости пристегиваться". Я сказал, что есть много мнений по поводу всей картины. Знаю несколько примеров, когда люди оставались живы только благодаря тому, что были не пристегнуты, однако знаю такие же примеры, где людей спасал именно ремень.Поэтому нив коем случае ничего не утверждаю и не советую.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Внятное обоснование, что при лобовом ударе свыше 100 км в час, например, лоб в лоб на трассе, это уже 200км/ч,

Это те же 100 км\ч как при ударе в стену, и то при равенстве параметров автомобилей.

при отсутствии подушек безопасности, ремень ломает человеку грудную клетку. В такой ситуации больше шансов вылететь и выжить, чем остаться живым в лепешке из металла.

Вылететь на скорости 100 км\ч и выжить? Это фанатастика.


Знаю несколько примеров, когда люди оставались живы только благодаря тому, что были не пристегнуты, однако знаю такие же примеры, где людей спасал именно ремень.Поэтому нив коем случае ничего не утверждаю и не советую.

А статистика по ДТП показывает, что пристегнутые выживают чаще. Так что советую пристегиваться.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Внятное обоснование, что при лобовом ударе свыше 100 км в час, например, лоб в лоб на трассе, это уже 200км/ч,

Это те же 100 км\ч как при ударе в стену, и то при равенстве параметров автомобилей.


Открою вам секрет, что два автомобиля движущиеся навстречу друг другу со скоростями 100км/ч, относительно друг друга едут 200, и столкновение будет именно на 200км/ч... мы тут не про скорость света говорим. Если вы мне такие вещи говорите, то я с вами и обсуждать не буду ничего...


Вылететь на скорости 100 км\ч и выжить? Это фанатастика.

Очень хорошо, но у меня 2 живых примера. Благодаря этому и живых, а третий не живой, пристегнут был.


А статистика по ДТП показывает, что пристегнутые выживают чаще. Так что советую пристегиваться.
В студию статистику, я как раз аналитик, я займусь изучением вопроса.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открою вам секрет, что два автомобиля движущиеся навстречу друг другу со скоростями 100км/ч, относительно друг друга едут 200, и столкновение будет именно на 200км/ч... мы тут не про скорость света говорим. Если вы мне такие вещи говорите, то я с вами и обсуждать не буду ничего...
Да, с физикой у тебя явные проблемы.

Очень хорошо, но у меня 2 живых примера. Благодаря этому и живых, а третий не живой, пристегнут был.

Конечно же единичный случай - это показатель, да.

В студию статистику, я как раз аналитик, я займусь изучением вопроса.

Судя по всему, ты такой же фиговый аналитик, как и физик.


Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Эффективность ремней безопасности зависит от местонахождения человека в салоне автомобиля и вида дорожного происшествия — фронтального, бокового удара, опрокидывания. При фронтальном столкновении применение ремней уменьшает вероятность гибели водителя снижается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз.


Более подробные данные лень искать. Да и не вижу смысла в чем-то убеждать того, кто не знает физику, но при этом думает, что он умнее инженеров создающих автомобили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с физикой у тебя явные проблемы.
У меня с ней проблем нет, у меня образование физика. А вы, видимо, не понимаете, что у двух движущихся объектов есть относительные скорости. Сходите в школу. Может вам там объяснят.

Судя по всему, ты такой же фиговый аналитик, как и физик.
ты, зато, ахуенный, я вижу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в жестких условиях капитализма я продолжу считать, что все из-за прибыли. говно можно продать дешевле. а дешевое говно - еще дешевле

28
Автор поста оценил этот комментарий

Это я тут говна поел с заменой двигателя по страховке. Может быть пост запилю про это. Так вот, отправили меня на дефектовку в сервис, с которым у ВТБ договор. Забегая вперед, скажу, что машина простояла там год - жлобье из ВТБ сначала тянули время, придумывая варианты, как отказать, а потом начался судебный процесс и все такое. Так как сервису тоже невыгодно было держать у себя разобранный хлам, деятельность СК им не нравилась. И приемщик поведал мне чудеснейшую историю о том, как страховщики пытаются сэкономить денег на клиентах. Ну они же не машины страхуют, а бизнес делают, чего нам тут еще надо.


Приезжает, значит, по направлению СК, дядечка. Катастрофа у него произошла - клювом прощелкал в пробке и газель зацепил. Из повреждений только передний бампер. Так вот там не просто краска облупилась, но и трещинка небольшая образовалась. А в таком случае сумма ремонта сразу утраивается - бампер нужно менять. Пластик-то нынче в цене, поэтому бамперы и стоят как золотые. Господа из ВТБ, видимо, тоже прониклись такими рассуждениями, поэтому решили, что деньги надо экономить. Прислали, значит, своего казачка бампер из сервиса забрать. А забрать его затем, чтобы передать некоему Ашоту, который, как водится рукастый парень. Так вот наш рукастый парень такие пустяки как треснувший бампер умеет легко решать - он эти пустяки запаивает, а потом аккуратненько зашкуривает. Покрасить - и как новый.


Через пару дней бампер снова в сервисе. Но из работ теперь, как видится, только грунтовка да покраска. Вот это красота! Однако вот молчание мастера в смету не включили, поэтому сдал он страховщиков клиенту с потрохами. Тот расстроился совсем - как же так, мол, двести тысяч за какаску плачу, а тут такое наебалово. В расстройстве чувств написал претензию, но как водится, сроки рассмотрения претензий далеко не всегда совпадают с договорами и обещаниями сотрудников колл-центров. Прошло несколько месяцев, в общем-то пора и в суд, но что там мелочиться из-за какой-то трещинки - на скорость не влияет и хрен с ней.


Так вот господа и работают: мало нас принципиальных находится, даже если дело выигрывается, сумма компенсаций нескольким энтузиастам и рядом не стоит с доходами от огромной кучи посланных нахуй еще в досудебном порядке клиентов. Не машины же страхуют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда выход один - контора автоюристов, которые профессионально и методично выжмут каждую копейку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обратился как раз к таким, не очень хорошо справились с задачей. Как я понял, они больше по потоковым делам умеют, где думать особо не нужно. А как что посложнее, так шаблонные исковые заявления уже просто не прокатывают.
Автор поста оценил этот комментарий

СК это следственный комитет ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Страховая компания.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я похоже не понимаю смысла КАСКО. ПОчему машину забирает салон? И почему ваш друг доплачивал салону?

Я думал схема примерно такая: Расхерачил машину, страховая выплатила денег. Пошел купил новую машину (в любом салоне любой марки). Остатки старой машины снял с учета(чтобы налог не платить) и на разборку продал.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если тебе выплатят полную стоимость, то машину-то заберут.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это, ИМХО, с машинами в автокредите. С моей, личной, должно быть по-другому. Я прихожу к страховщикам и соглашаюсь, что в случае, если моя ласточка пострадает, то они мне дадут денег. И чем сильнее пострадает, тем больше дадут. Я не говорю, что если я ушатаю машину, то вы её купите.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они сделают расчёт цены ремонта, и, если эта сумма будет приближаться к стоимости самой машины - просто тотальнут её по стоимости, указанной в страховке (с учётом понижения цены каждый год, на определённый процент). Я, по крайней мере, так это понимаю.  

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрен мне её тоталить по стоимости? Человек застрахует ногу, потом поломает её в щепки. "Потребует деньги на лечение, а ему скажут: давайте мы вам лучше ногу отрежем и протез дадим. Хороший, на эти деньги.

А вообще, это, наверняка, описывается в договоре.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас почитал, оказывается кто как, кто забирает машину и выплачивает целиком, а кто и не забирает машину, а при тотале вычитают из суммы выплаты сумму за "годные остатки", которые вам и оставляют) Не очень-то и удобно.


А тоталят обычно, когда сумма ремонта превысит определённый процент от цены машины.

Автор поста оценил этот комментарий

ну например в таком случае только и остается что "тоталить"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае владелец этой машину уже явно не прийдет за страховкаой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, есть же наследники владельца?
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую это вполне выгодно - скажем, средняя цена машины по рынку/цена машины по договору КАСКО 600тр. Но вы понимаете, что у конкретно вашего экземпляра подтекает масло, треснуты оба бампера, вся бочина была когда-то перекрашена, да и салон не в самом лучшем состоянии, т.е. по среднерыночной цене вы ее явно не продадите (или продадите, но не скоро). Вот тут-то и выгодно тоталить по стоимости, ведь в этой ситуации при расчете ущерба никто не учитывает состояние двигателя-коробки-подвески до ДТП.

Автор поста оценил этот комментарий

В интернетах читал, как у чела Гранд Чероки после не очень серьезного ДТП пытались тоталить (сами там че-то повредили намеренно, чтобы стоимость ремонта завысить и на тотал выходило). Делается для того, чтобы машину забрать, починить и перепродать (страховая сумма все равно меньше полной стоимости авто). Правда в его случае роль сыграл еще и рост курса доллара

Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного неверно понимаете механизм. Там всё логично.

Купил машину новую за 500 тыс.руб.. Застраховал по КАСКО на 500 тыс. руб. Разбил её сильно. Стоимость годных остатков эксперты оценили примерно в 150 тыс. руб. Далее у тебя есть два варианта:

1) Оставляешь остатки себе, а страховая выплачивает тебе 350 тыс. (500 - 150 = 350);

2) Отдаешь остатки страховщикам, а страховая тебе выплачивает 500 тыс..

По-моему, всё по честному и логично. Если считаешь, что сможешь продать остатки дороже- ради бога, оставляй себе. Хочешь новый авто без заморочек - получай свои 500 тыс и беги в салон за новым авто.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю механизм. Но, хреновый же механизм. Логичный, но хреновый. Почему я должен отдавать что-то страховой? Я страхую вещь от повреждений. Свою вещь. Нанесли ей ущерб на 500 рублей, значит отдайте мне 500 рублей. Не трогая мою вещь.

Застраховал человек на миллион дом от пожара. Кирпичный. А он взял с погорел изнутри. Весь. Ему отдают миллион. Но дом-то не забирают.

Застраховал человек жизнь. Умер. Тело ведь не забирают

Я не спорю, как сейчас есть. Я говорю, как бы должно быть. Но, страховой удобнее как сейчас

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет же, не должно так быть) Тогда будет в пользу клиента несправедливость.

Если (как в моем примере выше) машине нанесли ущерба на 350, то и платят 350. Если забирают остатки (стоимостью в 150), то за них и доплачивают еще 150, всё честно.


А по твоей логике, если нанесли на 350, то должны заплатить 500, да еще и остатков на 150 оставить. Где логика то?) Клиент тогда наварится на 150 штук, да еще и новый авто купит за 500.


"Я страхую вещь от повреждений" - ну и? Поэтому и получаешь своё законное возмещение. А не застрахуешь - вообще хуйцов получишь, т.к. кроме тебя за твоё неумелое вождение никто отвечать не будет.


А про дом и труп, честно говоря, бредовые примеры. Во-первых, никто тебе лям не выплатит, если лям - общая страховая сумма дома, а не конкретно отделки. Вот если придут третьи лица и раздолбают кувалдой стены до основания - тогда да. А если внутри погорит отделка - то только за отделку и заплатят. Во-вторых, жизнь и здоровье - вообще неимущественные виды страхования, они то тут причем? Кому нахер нужен труп? Ты же не тело страхуешь, а ЖИЗНЬ.

P.S. Я юрист и часто работаю со страховыми по разным направлениям. Поверьте, я знаю, о чем говорю)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А по твоей логике, если нанесли на 350, то должны заплатить 500, да еще и остатков на 150 оставить. Где логика то?

Не, не так. Если на 350, то 350. И машину оставить. Если на 500, то 500. И машину оставить. Просто, тут пишут, что если тоталить (полная сумма страховки, да?), то забирают машину.


Воот! В пользу клиента) Я ж от лица клиента рассуждаю. А вы, раз сами говорите, что юрист, уже привыкли к текущей ситуации.

Вот, Лопез застраховала свою жопу попу на миллион. Не жизнь, а попу) Так и тут. Страхую свою машину.

А вообще, смотрите. Человек застраховался на 500р. Ему ломают бампер. Ему выплачивается 100р, он меняет бампер. Разве забирают машину? Разве пересчитывают стоимость машины исходя из того, что теперь сломан бампер? Просто дают деньги на ремонт. И при смене бампера он не отдается в страховую. Люди получают деньги, рихтуют старый у Ашота и имеют профит. :)

Влетают ему в бочину. Машина в хлам. Страховая считает 100р бампер. 100р второй. 200р две двери. 100р покраска. В общем, вся сумма. Ситуация, по-сути, та же самая. Машина повреждена. Просто на всю сумму. Так почему я должен отдать машину?

Ну, логично же?)


В продолжение, про бампер: Ломают его снова. Еще. И еще. И так 7 раз. Человек все это время ставит новый. Итого: страховая отдала уже 700р. Страховка все еще на 500р

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По достижении определенной суммы (в процентах от общей страховой суммы), повреждения уже считаются тотальными. Поэтому при сумме ущерба в 500р и страховой сумме 500р, никто тебе не оставит машину, выплатив её полную стоимость. Это уже называется "неосновательное обогащение" :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как немного выше описано, из 500 по КАСКО, увы, даже в случае угона на следующий день выплатят НЕМНОГО МЕНЕЕ 500.

И в договоре сие прописано кстати, а вот народ, увы, всё еще верит в 500 из 500...

Автор поста оценил этот комментарий

Да, @Screamsml и @seamz, странный рассказ, многие детали не сходятся:

1. Возможно у друга автора был полис КАСКО с франшизой и износ автомобиля(не первая авария), поэтому была доплата 120К.

2. После тотального случая авто переходит в страховую или же остается вам и стоимость остатков вычитается из страховой компенсации(сталкивался с таким).

3. Если вы не страховали магнитолу, сигнализацию, то за неё никто выплачивать не будет. Комплектация и доп оборудование указано в договоре КАСКО.

4. Да, машины приезжают в дилерский салон на летней резине - это так же прописано в комплектации. Никто Вам не обязан давать зимнюю.

5. В договоре КАСКО указан выгодополучатель: Вы, как собственник, или банк. Кто указан, тому и будет переведена страховая компенсация.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет, авария была первой. Как говорится, сразу в яблочко.

2. Э нееет, Вы, уважаемый правы, в случае, если вам по каске выплачивают деньги, а не выдают новую машину. У вас остается ваш металлолом, вы его сдаете в утиль и денюжка прилетает. В данном случае, вполне возможно, страховка была заключена с ДЦ, я не уверен, это было давно. Если кому интересно, все подробности данной истории я узнаю у друга, когда он вернется из командировки в ближайшие 2 недели.

3. Окау, не страховали, он не просил за них денег и не просил их новые! Их могли снять со старой машины, что он и просил. По факту он отдал деньги за одну комплектацию, а после аварии цена машины выросла еще на 120 тысяч рублей, а вот комплектация стала победнее.

4. См. п. 3. Машины приезжаю в салон на летней резине, но никто не просил выдавать новый комплект зимней, просили отдать резину со старой машины.

5. Я не совсем понял о чем вы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один вопрос: какого хера он молча со всем согласился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это другой вопрос... Алеша у нас стеснительный парень... А о всей этой истории я уже узнал через время, так как был в длительном отъезде.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я подпишусь на ваши многобукаф =)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я всего лишь очень большой автолюбитель) Никак не связан с подобными злодеяниями)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так важно. Вы написали в конце сообщения о том, что много чего расссказать можете!

3
Автор поста оценил этот комментарий

блин и как теперь не шарящям типам покупать машину? Вот например я не разбираюсь в этом, поэтому Бу боюсь, а то подсунут уже поломанную. А после прочетния теперь и новую боюсь. хз че делать :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя нет знакомых которые шарят? ну имеют хотя бы общее представление о конструкции автомобиля. На самом деле, лотерея та еще. Как минимум обращаться за машиной надо к официалам. Те наебут с деньгами (полюбасу), но могут и машину хорошую продать) и потом проблем не будет) перед поездкой надо читать отзывы о ДЦ. Принцип, как с бытовой электроникой. Читаешь, выбираешь, оцениваешь свои силы. Идешь и забираешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ страхование это вообще шарага. Аналогичная ситуация с утерянным телефоном - все документы в порядке, все, соответствует договору страхования. Но нет ребята, извините - вам отказ. Причем эти дурни даже умудрились потерять претензию. Так что тоже готовим документы в суд.
П.с. для интереса посмотрите какой и где офис они себе отгрохали на ворованные деньги. У меня при его виде сразу возник вопрос как к тарифам компании, так и к выплатам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вовин Теневой Банк хуле
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну прям ооооочень строго в фольце)))))

https://www.youtube.com/watch?v=MJOQK2cQMw8

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю про этот случай, потому и сказал "единичные". На самом деле проблема решаема, в моем понятии, дяденька начал дергать веревку не с того конца.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как по мне-так вообще не должно быть подобных случаев,а у таких дилеров надо отбирать франшизу или как они там работают. сам смысл покупки новой машины сводится к тому,что человек ожидает, что на ней даже мухи не е#лись, не говоря уже о покраске и т.п. тем более заплатив такие суммы (видели сколько стоит новый паджеро спорт- у меня до сих пор кататонический ступор от цены,я не сплю уже несколько дней=)))))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно, если начинается заваруха с такими вещами, то у них отбирают статус официала. Но такое чаще происходит у неофициалов. Они ни к чему не привязаны, любая ценовая политика, любые условия и импортер никоим образом не отвечает за их работу.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я лично ни разу не слышал,чтоб отбирали статус официала из-за подобного. есть примеры?

(не,вы видели ценник на новый паджеро спорт???)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж тебя пажик так беспокоит))) он и старый стоил не 3 рубля) Примеры есть, но я не могу тут прям так про это говорить) Но примеры есть)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что ему красная цена 1,5-1,7 в базарный день)))а они его за 2,8 минималка продать хотят...у меня бомбит))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, все машины знатно подорожали, это я тебе ответственно говорю. И подорожали не на рубльвосемдесят. А во-вторых, ты на нем ездил? Я однажды случайно поучаствовал в оффроад тест-драйве на нем, я впечатлен. А друг купил просто паджеро, еще лет 5 назад и лифтует его, там еще более знатный аппарат.

Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад за 1,3 можно было взять, ужас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку