Сюрприз от официального автодилера

Спустя 3 года после покупки машины решил её отполировать. Когда забирал, мастера сообщили, что тачка "перевёртыш", крашеный капот и крыша. Показали почему, где и как определили... Сейчас уже ничего не докажу, но все равно напишу письмо в Ford, скажу, что готов на любые экспертизы. Посмотрим,что выйдет. Очень расстроен...


Брал "новый" фокус 12 года в Major Auto на 18км МКАД. Обходите ублюдков десятой дорогой. Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
162
Автор поста оценил этот комментарий

1)полировщики могли нахрен сжечь лак и перекрасили по бырому

2)если тачке красили только крышу и капот, это ещё не значит что она перевертыш

3)есть такой человек на очень популярном видеохостинге, Максим Шелков. Так вот он реальный эксперт в авто. Обратитесь к нему и он вам все расскажет про ваш авто. Если разрешите снимать ему, то будет бесплатно.

раскрыть ветку (133)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Я оставил меньше чем на день. Не верю, что они бы успели. Про Максима знаю, думаю к нему обратиться.

раскрыть ветку (120)
110
Автор поста оценил этот комментарий
2)если тачке красили только крышу и капот, это ещё не значит что она перевертыш

Реально могло пиздануться что-нибудь на крышу и капот пока перевозили на автовозе.


Зы. У меня товарищ работал в автосалоне (марку не буду называть). У них был случай: на автовозе сбоку оторвался прут и всю дорогу (900 км) бил новый паркетник в переднюю дверь))) Машина приехала, на следующий день выдавать... Извинились, сказали, что машина задерживается, починили, покрасили и выдали через неделю. Обратно он не возвращался. По ходу, у тебя примерно такой же случай.

раскрыть ветку (83)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад ехал к теще в Мордовию, по дороге в местечке под названием Умет, видел автовоз упертый в дерево на обочине. Новенькие Поло, валялись рядом в различных позах. Помню еще жене сказал, что кто-то купит новую тачку с салона - не бита не крашена.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже, что да. Вот честно - я бы и не знал, ездил спокойно. Но ведь при продаже я бы делал круглые глаза, а покупатель бы думал, что я его кинуть пытаюсь. Хорошо хоть сейчас знаю.

раскрыть ветку (44)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да это нормальное явление, машины возят автовозами и повреждения кузова обычное явление
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вряд ли что-то докажешь. Как ты докажешь что не ты её перевернул после покупки?
раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, никак.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже знакомый сказал про мою машину. Мы у нее 1 хозяева, он мне залечил про крыло и дверь, что перекрашивали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И подтвердилось?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут писану. ТС должен помнить цунами в Японии. Есть миф что некоторые манагеры мажора, даже не скрывали и завлекали корпаративщиков фразами "они же на гарантии". А вот что 100% видел это куча битья пропущенного приемкой с автовоза, додолбаная мойщиками и приемщиками на территории(были трагичиские случаи полного тотала), завод с двух бустеров 20-30 минут с заливом свечей и газом в пол и прочее насилие. Также были случаи долбили машины клиентов оставленные на ремонт.

Некоторые мойщики из средней азии были должны более годовой зарплаты после проезда сквозь закрытые ворота и маневрирования на стук. У них забирали паспорта, но вскоре они все равно сбегали.

Велкам в "Город Мейджор"!
Автор поста оценил этот комментарий
Я не проверял. Потому что уже и так били, потом у дилера красили (другие элементы) и он так хуево покрасил, в 1 слой и уже отслоилось кое где. А то что изначально покрашено, даже там где волнисто, там до сих пор норм. Я сделал скол с 1мм и видно много слоев. У меня лада гранта
2
Автор поста оценил этот комментарий
В теории,если машина была всё время на страховке,то такую вещь от страховщиков не скрыть(в теории)
Можно было конечно вылететь с дороги и по тихому на эвакуаторе прикатить в цех,,,но восстанавливать машину,чтобы скинуть на автосалон - куда геморронее,чем со страховки деньги спилить(имхо)
Так что,можешь сделать на это акцент,когда будешь общаться с официалами
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это если КАСКО есть, тогда ты обращаешься в страховую. А если только ОСАГО, а перевернулся или улетел в кювет по своей дурости, то грустно вызываешь эвакуатор и чинишь за свои деньги.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а разве машины из салона не страхуются КАСКО в обязательном порядке?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто такое правило выдумал?))))) Может ты с кредитом путаешь?
Автор поста оценил этот комментарий

ну каска то не вечная.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не страхуется.

Автор поста оценил этот комментарий
Только в случае, если вы берете машину в кредит прямо в автосалоне, многие банки навязывают эту услугу.
Автор поста оценил этот комментарий

только кредитные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно при покупке запросить официальный документ, что никаких кузовных работ не проводилось?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ответят они тебе: Мы такие документы не предоставляем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть электронная сервисная книжка. Но ведь они могут просто не внести туда запись.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался ,жду продолжения ))
Автор поста оценил этот комментарий

Система электронных сервисных книг у Ford действует с июня 2014 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С мая 2013.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я имею ввиду документально подвердить свои слова о том, что "не бита, не крашена"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что это даст?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
После можно из засудить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И как ты собираешься доказывать, что машина была повреждённа не во время эксплуатации?
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что они будут обязаны доказывать свою невиновность, так, вероятно, вопрос ставить нельзя.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что при продаже ты и так будешь делать круглые глаза, несмотря на то, что знаешь.)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не буду, зачем мне это? Классно, наверно, судить о добропорядочности людей по комментам в интернете.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сужу, просто предположил. Просто таковы большинство людей по своей сути. Хорошо, если ты не такой.

Автор поста оценил этот комментарий

А на чем был построен вывод о перевёртыше? на толщине краски? или на следах ремонта тех же стоек, сорванных и слизанных болтах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На предполагаемых местах сварки стоек (буду проверять) и состоянии ЛКП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда интересно. Просто бывает, что у некоторых машин определённые детали покрашены по другому. Как пример прошлая королла - краска багажника в 1.5раза толще чем по машине в целом. Ты лучше возьми в аренду толщинометр ( на авито куча объявлений) и пробег всю длину стоек. Толщина краски не должна превышать 150-180. ( не знаю как у фондов - у тойоты такой слой с завода. Хотя у мазды почти в 2 раза тоньше). А если была краска, то есть и шпатлевка, а это от 300 и выше. Но вероятность, что дилер менял крышу - прям очень ничтожна.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я не понимаю вашего негодования на этот счет. Если покрасили у дилера хорошо и вы ездили 3 года без проблем (не появилась ржавчина, трещины и т.д.), то чего переживать, если только профи могут это увидеть? Сложность при продаже? Из 20 покупателей только несколько поедет в сервис и может быть только один заметит дефект.

Что из-за такой фигни так переживать - совершенно неясно.
Это какая-то чисто русская черта - париться из-за каждой царапинки на своем авто. Почти везде за рубежом к железкам относятся гораздо проще, чего и вам советую.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот что б те так жить, что б все купленные тобой "новые" вещи имели постремонтное идеальное состояние...

Купил телефон- отказали в гарантии изза разбора(в магазе продаван решил посмотреть что там - наследил внутри, собрал)

Купил квартиру в новом доме- при первом ремонте перекрытия оказались лопнутыми и замазаными что б не спалиццо

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас речь идет об автомобиле, не надо передергивать. Если ремонт был выполнен качественно, то ни на что абсолютно это не влияет - ни на гарантию, ни на ходовые качества автомобиля, ни на его предпродажную стоимость. У оф дилеров обычно оочень хорошее оборудование и я лично видел, как ведется ремонт даже очень сильно битых авто. 

Я не отрицаю того, что человека наебали - да, это плохо. Но и трагедии, из-за которой через три (!) года стоит судится или что-то предпринимать - не вижу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на местном Тойота-Центре красили Бентли (или Роллс-Ройс, не помню).

Но суть в том, что там чуть ли не единственное аттестованное и нормально оснащенное место в городе. И всё нормально сделали.


PS Краска стоила как платиновая - 50тыс за литр по старому курсу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Роллсы не красят в принципе, там все детали только под замену.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Допускаю, тогда бентли, помню только что речь шла о редкой люксовой марке.
Автор поста оценил этот комментарий

Чем автомобиль отличается от любого другого товара? Ремонт он и в африке ремонт, если тебе не перекрасили кузов на заводе, то нельзя говорить о не влиянии на

ни на гарантию

ни на его предпродажную стоимость.

в первом случае - ты заедешь в офиц сервис не продавана, есть шанс наткнутся очень дотошливых приещиков, которые могут отказать в бесплатном обслуживании по причине подозрения на "перевертыш", потом доказывай что не осел

во втором - сейчас на бу рынке очень высок шанс нарваться на редкое уг в красивой обертке, поэтому толщиномер стоимостью 1.5-2к есть у многих(либо многие заплатят 5-10к человеку, который поможет с подбором),в итоге ваша "не битая не крашеная" сильно упадет в цене(не надо про лохов, которые за фул стоимость купят, как говорится "Лох не мамонт, лох не вымрет")


Я понимаю если ты береш бу/со скидкой, когда с тобой обговаривают браки, но тут ты покупаешь именно новый товар
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По факту при обнаружении скрытых дефектов тебе просто откажут в продаже и будут ждать лоха. Никакого падения в цене не будет.

Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе нет таких маляров, чтоб я глазом не увидел.. Да и вообще их очень мало.. И очень даже часто "Петрович из 5 гаража" сделает лучше официалов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ни хуя себе "царапинка"...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в повреждениях, дело в самом факте наедалова. Да, повреждения на езду не влияют, но деньги-то человек заплатил как за машину с полностью родной краской и родным лаком.
Вот если такая машина продается со скидкой и указанием, где и что красилось - у клиента никаких претензий, будет довольный рассказывать всем, что следов повреждения нет, а машину со скидкой урвал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос спорный, безусловно, но плюсану.

Если там не такой дефект, что пострадала геометрия кузова, безопасность и пр. , то и фиг с ним.


Я тут забрал у отца машину - он до этого 3 года катался ее не жалел. Вся в царапинах по кругу. Так это же даже хорошо, могу не париться.

Так нет, он поехал к официальному (sic!) дилеру и там на ремонт договорился. Бамперы под замену, покраска по кругу - двери, крылья. Даже эмблемки заменить потертые.

Правда он ее слегка ушатал через неделю после того, как мне вроде как отдал (нырнул в снег в кювет, не сильно, крыло, бампер передний, фара и там по мелочи). В итоге бамперы пригодились, а вместо покраски царапин я поменял фару и прочее. Половина передних партроников уже полгода ездит со мной в багажнике, лень выкинуть.


п.с. я не веган

1
Автор поста оценил этот комментарий
На кочке машина прыгнула на паровоза находясь.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на счет перевертыша они тебе 90% спиздели сказали не правду. Если машина приземляется на крышу, то полностью нарушается геометрия кузова, уходят боковые стойки, лопается лобовое и т.д. У официалов нет таких мастеров, которые смогли бы восстановить перевертыш так, что бы было не заметно, они больше по части масло поменять за 20 тысяч и хреново покрасить дверь за 80. На всякий случай, больше не покупай машину в этом автосалоне, и не езди к этим полировщикам, ИМХО  и те и другие тебя обманули.

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий

да там не перевертыш, в автовозе либо под рампу сильно загнали и на кочке машина подпружинила об верхний этаж, либо верхнюю рампу опустили на машину.

вмятины на капоте обычное дело после перевозки...

раскрыть ветку (10)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже так думаю, и честно сказать, это не страшно, при наличии хорошей скидки, взял бы такую машину не задумываясь . Вопрос в том, что ТС-а обманул салон, а потом истерички полировщики.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем обманули полировщики?

раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

да в том что они не компетентны.

Увидали что крышу красили - все, значит перевертыш.

В куриных мозгах другие события не укладываются.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс плюс.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы так не стал плюсовать.

в кругах автотранспортировки (где работал я) машины обзываются этакими кликухами по характеру повреждений, "перевертыш, утопленик" и тд. это не значит что одну машину перевернули, а другую утопили. это значит что у одной повреждена крыша, а у другой салон в плесени.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас. В кузовне - люди называют вещи своими именами)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, после нескольких сотен комментов истина в этом вопросе стала ближе.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давай так, скажи как они тебе доказывали, что авто перевертыш?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Показывали дефекты ЛКП, пятна, которые образуются в местах сварки.

Автор поста оценил этот комментарий

я так полагаю в том что машина не перевертышь а просто были повреждения крыши и капота какие были заново покрашены

9
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю у официала другой марки. При продаже заключают страховку каско/осаго. Страховые фирмы сотрудничают с официальным кузовным, который работает в соседнем цеху. Делают так, что комар носа не подточит. Даже ту же точечную сварку имитируют так, что редкий спец это заметит.

Неужели вы думаете, что

У официалов нет таких мастеров, которые смогли бы восстановить перевертыш так, что бы было не заметно

А еще у нас были перевертыши с в хлам ушатанной крышей, треснувшим лобашом и не ушедшими стойками, на счет геометрии сказать не могу. Будет возможность, ближе к зиме, то сфоткаю подобное.

раскрыть ветку (8)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у нас были перевертыши с в хлам ушатанной крышей, треснувшим лобашом и не ушедшими стойками,

Вы официальный дистрибьютор БТР-80?)))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну покрасить так, что бы толщиномер не показал расхождений между крышей (на которой будет шпатлёвка) и дверью, они не смогут.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крышу перевертышей они меняют. После их покраски любой детали или тоталов в хламину, толщиномер показывает результат даже намного приятнее глазу, чем с завода. Их покраска разбегается в пределах до 50, а заводская на многих тачках от 60.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Они что роботы что-ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто опыта через край. Официальная з/п у них в 2-3 раза выше средней по региону. Не считая того, что вся смена ещё работает в гараже, который оборудован не хуже цеха.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на шкоде меняли у оффициалов кусок заднего крыла (точнее кусок боковой панели, ибо у шкоды рапид нет отдельного крыла,  есть боковая панель) и дверь. Сделано просто идеально. Попали в заводскую шагрень, разницы в толщине лкп нет вообще. На болтах двери даже следов снятия не видно.

Единственно, если попасть толщиномером  непосредственно в сварной шов, можно понять что было что то. Но это нужно кузов через каждые 2 сантиметра проверять, что бы найти (или запросить электронную сервисную книгу).


Делали по каско, вышло более 180 тысяч рублей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Были у нас веселые клиенты. Пришли с двумя пистолетами и простреляли в 4 руки каждый сантиметр авто. Разбег был больше 100 на каждый замер. При разборке обшивки- все отлично. Просто такая покраска с завода)
Автор поста оценил этот комментарий

в теории можно полностью махнуть две боковины и пеленку крышы, ну и покрасить под толщиномер, но один фиг видно им будет небольшую разницу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, а слово стапель вам ни о чем не говорит? Конечно, пьяный дядя Вася в гараже за пузырь сделает лучше, чем официальный дилер со специнструментом за сотни нефти и высококвалифицированным персоналом, который многократно проходил стажировки с таким бюджетом, какой вы сроду в руках не держали. Без обид, но вы дилетант.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
высококвалифицированным персоналом
Поржал с формулировки, эти высококвалифицированные специалисты, куда не плюнь - они везде. Да вот только на бумаге. По факту там пацаны после заборостроительного ПТУ работают.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Стапели, внезапно, есть не только у официалов. Только вот к стапелю, как и к любому другому техническому средству, нужен квалифицированный персонал, с которым у официалов большие проблемы. Хорошие спецы там не задерживаются, потому что работа рутинная и не интересня, а зарплата низкая. Формально стажировки проводятся и бюджеты осваиваются, а фактически никто ничего не умеет.
Автор поста оценил этот комментарий

Сам факт того, человек работает не у оф.дилера не говорит о том, что это - однозначно пьяный дядя Вася из гаража. Дело в том, что хорошие специалисты, как правило, работают в хороших профильных сервисах, а не у официальных дилеров. У дилеров же зачастую работают люди, которые в состоянии поменять масло, колодки, фильтры и свечи, не более. Есть исключения, не спорю. Но все же, как правило, хорошие специалисты к дилеру работать не идут.

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь с тобой по поводу лобового стекла.Наши ребята с работы поехали бухие кататься и как результат перевернулись на трассе,машина в хлам,а лобовое стекло целое,при том,что крышой они приземлились на дерево.

Автор поста оценил этот комментарий

Про восстановление кузова.. У крупных официалов, есть специальная установка, на которой можно проверить и подправить геометрию несущего кузова. Говорю про Ауди

4
Автор поста оценил этот комментарий

у первертышей нарушается геометрия кузова.

Отсюда - разные зазоры между кузовными деталями.

У вас же простейшие легкие повреждения при перевозке на автовозе, что случается не так уж и редко.

Ничего страшного.

Хотя, по-честному, - скидочку дать должны были.

У нас рихтовали роботами и красили так, что ни один Максим не увидел бы. )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю мысль, не обязательно перевертыш. На автовозе повреждения крыши часто получают машины, которые едут на нижнем этаже автовоза - их придавливает. Могла быть царапина, а могла и вмятина. Капот - может камень залетел, не факт что повреждения связанные. Но если на детали есть царапины, по регламенту завода изготовителя их шлифуют красят полностью, так что вряд ли можно будет узнать, какова была площадь повреждения до покраски. Может с монету, а может полкапота.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал, что машинки скидываются на камень-ножницы-бумага на то, кто поедет на верхнем этаже, а кому не повезет поехать на нижнем..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё может быть,что в салоне на автомобиль например обвалился потолок. Знакомый работал в салоне,точно так же капот и крышу у машины покрасили и продали как новую
Автор поста оценил этот комментарий
поищи практику вот по этому

http://pravo.ru/news/view/102132/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, кажется, немного другая ситуация, авто действительно был б/у. А у меня новый с повреждениями.

Автор поста оценил этот комментарий

где же пруфы?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы от меня хотите через сутки? Я в автокриминал уже написал заявку, сейчас на работе сижу. Буду заниматься вопросом, когда на руках появятся результаты экспертиз в бумажном виде - выложу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что вы делаете серьезное заявление через сутки. Без хотя бы фото заявки без них...на

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пардоньте, но если полировщик сжег лак, то это уебище криворукие а не полировщик.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что значит сжег?
Обьясните пожалуйста неучу.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку