Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1

В каждой структуре есть свои яркие личности, лидеры и запоминающиеся персонажи. Сегодня мы узнаем, кто стоит на вершине столь могущественной структуры, как МИСП.

Генерал-лейтенант Станислав Малиновский

Грузный, среднего роста человек. 56 лет. Является руководителем проекта «Соломон». Имеет довольно тяжелый характер и весьма специфичное чувство юмора. Однако, если найти с ним общий язык, можно понять, что это довольно открытый и прямолинейный человек, избегающий лишних формальностей и способный на равных разговаривать даже с рядовым. Впрочем, это происходит только если вы понравились Малиновскому.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Молодой Малиновский

Рожден в Польше, в семье так называемых грязнокровок. С самого начала своей жизни отличался весьма пренебрежительным настроем к устоявшимся порядкам в Доминионе, за что не раз попадал в неприятности. Не скрывал своих планов по эмиграции, чем еще больше озлобил проживающих в Белостоке чистокровных скандинавов. Неизвестно, как повернулась бы судьба Станислава и выжил бы он вообще, если бы в восемнадцать лет у него не обнаружили бы отметку Пелены.

Малиновский был определен в оружейники, после чего с отличием окончил академию. Правда, молодой Станислав частенько срывал планы учебы, так как его своенравность со временем никуда не исчезла. Он умел создавать настоящие шедевры, но был невыносимой головной болью для наставников и других курсантов. Несмотря на то, что его потенциал был полностью и по достоинству оценен, в академии явно нервно выдохнули после его выпуска.

За время службы неоднократно выделялся неординарным подходом к задачам, проектированием собственных оружейных систем, однако быстро забросил это дело. Проявлял интерес к комбинированию оружия и необычных вещей из Пелены, но не имел нужного доступа по причине низкого звания. Как впоследствии заявлял сам Станислав, единственная причина, по которой он вообще попал в генералитет – это допуск ко всему самому интересному, что хранится в подвалах Рейксвира.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Генерал-лейтенант Станислав Малиновский

Получив повышение до генерала, Малиновский начал воплощать в жизнь проект «Соломон». В его распоряжение попали самые необычные, и казалось бы, бесполезные артефакты, к которым Станислав начал искать новый подход и применение. И, к удивлению всего остального генералитета, весьма быстро нашел. Безусловно, это приносило и негативные последствия, поэтому на первый взгляд Станислав выглядит старше своих лет. Он не особо разговорчив с другими генерал-лейтенантами, за редкими исключениями, больше предпочитает фокусироваться на своих исследованиях. Набирает под свое крыло оперативников с особо нестандартным мышлением и опекает их, взамен отправляя на самые абсурдные задания Инициативы, какие только можно придумать. Более подробно вы могли бы прочитать об этом в инциденте «Куриная пушка», но увы, все данные по нему были засекречены.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Единственное сохранившееся изображение объекта до инцидента

Генерал-лейтенант Елена Громова

Женщина среднего роста, со средней длины светлыми волосами, украшенными разноцветными, крашенными локонами. 54 года. У неё простой, прямолинейный характер, зачастую задает вопросы без лишней дипломатичности и требует такие же прямые ответы, из-за чего ее часто считают выходцем из Доминиона. Является неофициальным руководителем Черных Шевронов, поскольку официально их существование отрицается.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Елена Громова в молодости

Елена родилась в Новосибирске, крупном городе Союза Великого Орла. Ее родители оба служили в органах правопорядка, и ценились как исполнительные и трудолюбивые офицеры. Впрочем, это оставило след на воспитании Елены – что отец, что мать часто пропадали на заданиях. Безусловно, это сделало Громову весьма самостоятельной и своенравной девушкой. После того, как у нее была обнаружена отметка Пелены, она, мягко говоря, не особо стремилась из домашних казарм отправится в настоящие, но после долгих раздумий все же согласилась, вспомнив о довольно высокой автономности оперативников и возможности увидеть мир, о которой она всегда мечтала.

Елена была определена в снайперы, и новое дело пришлось ей по душе. Упражнения с оружием оказались гораздо интереснее, чем она предполагала. Громова еще с детства была увлекающейся натурой, но быстро теряла интерес к новым увлечениям. Здесь же, новые увлечения предлагались с завидной регулярностью – в виде нового оружия для тренировок. Это поддерживало пыл Громовой и ее подготовку.

Единственной проблемой была прямота Елены, что иногда выливалось в конфликты с сослуживцами и руководством. Однако, предполагать то, что упрямая русская девушка изменит свое поведение, было бы слишком наивно. Стойко перенося все последствия, Громова продолжала следовать своим жизненным идеалам. Закончила академию с не самыми лучшими результатами, но значительно выше средних.

Во время первых же миссий прославилась нежеланием причинять лишний вред и разрушения, однако безжалостно отстреливала любого врага. Чуть было не была разжалована за удар прикладом в челюсть лейтенанту Инициативы, предложившему подорвать дом, в котором засели опасные террористы, и в котором также находились и мирные жители. Была оправдана в своих действиях согласно первому пункту устава МИСП.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Генерал-лейтенант Громова.

Чем дальше Елена двигалась по званиям Инициативы, тем меньше ей нравилось наличие дипломатических и политических норм. Она считала их откровенной глупостью, которые мешают выполнять по-настоящему важное дело. Заметив подобную особенность Громовой, ей дали первое назначение в составе Черных Шевронов, подразделении Инициативы, которое выполняет самую грязную и неблагодарную работу.

Многие предполагали, что ее прямота и принципы не позволят ей эффективно служить в данном отряде, но вышло с точностью до наоборот. Еще меньше обремененная правилами, чем стандартные оперативники Инициативы, Елена раскрылась по полной, выполнив на протяжении службы столько важных и секретных заданий, что заслужила со временем звание генерал-лейтенанта.

В целом, уважение Громовой заслужить несложно, но сделав хоть раз какое-то презираемое ей действие, вернуть его обратно будет практически невозможно. Весьма неплохо находит общий язык с генерал-лейтенантом Бонгани Окочо.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Лазерная снайперская винтовка Елены.

Генерал-лейтенант Константин Кит

Мужчина стандартного телосложения, ростом чуть выше среднего. 47 лет. Самый перспективный стратег Инициативы. Компанейский, довольно молодой генерал-лейтенант с зачастую позитивным настроем. Поразительный трудоголик, почти все свое свободное время тратит на создание запасных планов и анализ обстановки в попытке найти способы улучшить положение Инициативы. С воодушевлением берется за любое новое дело, известен как человек, который выполнит любую поставленную задачу, даже если слышит о ней в первый раз. Довольно замкнут в себе.

История рождения Константина покрыта мраком – известно лишь то, что его вытащили из приграничного с Пеленой города еще совсем маленьким ребенком, не способным даже говорить. Его родители неизвестны, а воспитывался он, по сути, в приемной семье на базе Рейксвир. В том, что у Кита найдут отметку Пелены, почти никто не сомневался, да и сам парень к этому очень стремился. После поступления на службу у Константина обнаруживают неизвестную, смертельно опасную болезнь. Кит решает все свои силы направить на остаток своей жизни, чтобы хоть как-то причинить пользу человечеству.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Константин Кит в молодости.

Несмотря на физическую боль и слабость, которые иногда терзали его, Константин окончил академию на специальность штурмовика, после чего упорно продолжил службу. Довольно быстро поднялся до лейтенанта, продемонстрировав наличие лидерских качеств. Более того, Кит прекрасно умел слушать, предполагая, что все секреты его собеседников вскоре уйдут вместе с ним в могилу.

Однако, случилось то, во что не верилось даже Константину. Несмотря на крайне маленькие шансы, загадочная болезнь отступила так же внезапно, как и появилась. Однако, в жизни Кита мало что изменилось – он все так же без передышки работал, бросаясь в каждый новый бой с фанатичным рвением. Во время службы раскрыл в себе восприимчивость к Силам, и замечен в неоднократном использовании как Света, так и Тьмы, и Сумрака.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Генерал-лейтенант Кит

На данный момент отвечает за координацию всех сил Инициативы. Не прочь лично вылететь на задание, но крайне редко может себе это позволить, из-за чего сильно завидует Эрике Глаубер. Имеет неплохие отношения со всеми генерал-лейтенантами за счет своего умения понимать людей, но общается с ними больше по рабочим вопросам. Многие считают, что Константин скоро все-таки «сгорит на работе» от такого темпа, но Кит лишь вымученно улыбается на подобные заявления и вновь возвращается к боевым планам и отчетам Инициативы.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1 Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Сумрак, Научная фантастика, RPG, Длиннопост

Рабочее место Константина.

Для того, чтобы руководить Инициативой, недостаточно одного или двух ярких лидеров. Естественно, состав генерал-лейтенантов МИСП не ограничивается одними только этими представителями, и в следующий раз вы сможете познакомиться и с другими яркими личностями.

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod