Студенческая практика

Энергетический техникум, заканчивается 3й курс и нас отправляют на практику. Поскольку по специальности я электромонтажник, на монтаж и отправляют. Звучат трубы, на чёрно-белом экране тайга и проникновенно «комсомольцы, добровольцы……». Отвлёкся, это так в моём бурном воображении выглядело, но все было прозаично, на дворе 2007й год аматори, блейзер (это не про свитер), вся жизнь впереди. Лето, собрались, поехали в Москву по направлению от техникума устраиваться на практику, ехать было не далеко, всего 2,5 часа на электричке, дальше распределительная шляпа, она же шляпа из отдела кадров, она же просто какая то шляпа всех распределила в алфавитном порядке, я попал в бригаду освещенцев, это не те что с крестами обильно святой водой из кадки куличи хлещут, это те кто освещение на подстанции монтирует. Все остальные тянули кабель по подвалам и лоткам, надо сказать, что мне повезло, т.к лежать и ползти с кабелем душа не ползла и не лежала совсем. А освещать было ничего так, интересно, монтировали светильники, тянули провода в лотках и трубах, электромонтаж в общем. Там я узнал много нового, на пример, что если электрическую вилку на удлинителе расколоть, то можно потом к штырьку сваркой, электродами (!!!) приварить медный провод, замотать изолентой и дальше работать. А еще монтажнику дрель нах не нужна, настоящий монтажник дырки, не путать с отверстиями, в металле сваркой делает. Говорит старый монтажник практиканту, ты иди в низ и короб держи а я тут сверху его приварю, берёт конь старый и начинает варить изо всех сил, в итоге мне на рукавицу падает здоровенный шмат расплавленного металла, поскольку рукавица была не вся в форме рукавицы, часть ее была в форме дырки, ожег я получил тогда конкретный, а ему чё, он синий как небо. А еще там клали монтажный болт на технику безопасности, что должен делать мастер когда рабочий сорвался с высоты? Мастер должен бежать и надевать на тело монтажный пояс. Это шутки такие, но когда ты на подкрановых путях монтир