Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта

Давно не делился сценами в полигональном стиле. За последнее время удалось создать достаточно большое количество новых с тем или иным освещением. Собирается все в Unity3d, модели создаются в Blender.


Небольшой городок под утренним рассветом:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Та же сцена, но под другим ракурсом :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Ночная сцена с замерзшим судном:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Лунное отражение на льду :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Немного индустриальных объектов:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Как-то так :)

Polygon / Low Poly

72 поста484 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Просим соблюдать правила Пикабу и тематику сообщества.


В основном этот полигональный уголок нацелен на творчество в компьютерной графике: арты и 3D-модели, пейзажи и портреты, обои и логотипы... Бумажное моделирование также принимается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Если не ошибаюсь, вы релизнулись с Animal Adventure? Может сможете запилить пост как все проходило и что нового у гугл плея?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Пока релизнулась бета-версия в Google Play. За это время пришлось переделать чуть ли не всю игру, изучая аналитику и отзывы игроков. Прямо сейчас полностью переделываю UI, нужно будет поработать над покупками, оптимизировать все уровни в плане сложности. Работы в общем по самое не хочу. Как бы успеть к релизу (думал выпускать 6 декабря, но видно придется перенести на 13-е, надеюсь успею...).


Информации, которой хотелось бы поделиться, безумно много, но пока просто нет времени. Уже после основного релиза, недельки через 2-3 (как станет легче) напишу пост.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ. Буду ждать.

Вам удачи в релизе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Да, удача не помешала бы :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку