Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта

Давно не делился сценами в полигональном стиле. За последнее время удалось создать достаточно большое количество новых с тем или иным освещением. Собирается все в Unity3d, модели создаются в Blender.


Небольшой городок под утренним рассветом:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Та же сцена, но под другим ракурсом :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Ночная сцена с замерзшим судном:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Лунное отражение на льду :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Немного индустриальных объектов:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Как-то так :)

Polygon / Low Poly

72 поста486 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Просим соблюдать правила Пикабу и тематику сообщества.


В основном этот полигональный уголок нацелен на творчество в компьютерной графике: арты и 3D-модели, пейзажи и портреты, обои и логотипы... Бумажное моделирование также принимается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу ничего в этом не понимаю, но! Очень милый графон! Сказочный такой, теплый))

А на последней картинке - ТЭС/ТЭЦ/ГРЭС?) Вдвойне интересно стало поиграть, т.к. работаю в этом профиле. Автор молодец!)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, боюсь будет разочарование для знающих людей, тут ни подводных магистралей, ни соблюдения базовых принципов построения, просто влупил немного индустриальных объектов для разнообразия.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку