Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта

Давно не делился сценами в полигональном стиле. За последнее время удалось создать достаточно большое количество новых с тем или иным освещением. Собирается все в Unity3d, модели создаются в Blender.


Небольшой городок под утренним рассветом:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Та же сцена, но под другим ракурсом :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Ночная сцена с замерзшим судном:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Лунное отражение на льду :)

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Немного индустриальных объектов:

Сцены в полигональном стиле для одного мобильного проекта Low poly, Gamedev, Unity3D, Полигональная графика, Level design, Дизайн уровней, Разработка игр, Длиннопост

Как-то так :)

Polygon / Low Poly

72 поста486 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Просим соблюдать правила Пикабу и тематику сообщества.


В основном этот полигональный уголок нацелен на творчество в компьютерной графике: арты и 3D-модели, пейзажи и портреты, обои и логотипы... Бумажное моделирование также принимается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно чуть подробнее про технологию? Дочь играется с блендером. Сложно получить схожий с вашим результат?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Картинки выше - это из Unity, но в блендере сие дело будет ещё более красивее смотреться (при рендеринге). Касаемо результата, полигональный стиль сам по себе довольно простой и легкий, главное уделить внимание освещению. Я даже не знаю, что я могу ответить по этому поводу, сложно это, или нет. Попробуйте загуглить "Секреты Создания Low Poly Иллюстрации в Blender", найдете интересную статью по созданию полигональных сцен, должна очень сильно помочь в этом деле :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Посмотрю. Дочери будет интересен, думаю, именно такой мультяшный стиль. Сейчас она разбирается с 3D скульптурой, но текстуры, свет, рендеринг - все это еще впереди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в то же время это не так сложно на первых порах, потом конечно же, для более красивой картинки, нужно будет возиться с материалами, освещением, ну это уже поэтапно будет подхватываться :)

Автор поста оценил этот комментарий

А шейдер какой то хитрый? Освещение только запеченка? Если не сложно, можно настройки света в сцене скрином сюда.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шейдер довольно хитрый, полностью самописный со своими плюшками. Довольно долго его мастерил и оптимизировал. По свету тут микс: и запеченка и динамическое (mixed, shadowmask). Ну вообще, боюсь, шейдер играет основную роль, тут и rim effect, specular, cubemap fog, немного измененное использование shadowmask, свое применение освещения (такого солнечного свечения на объектах от солнечной стороны, это шейдер, обычным запеканием я такого эффекта не мог добиться)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое. У меня давно было желание что-то попробовать в этом направлении. Подкупало то, что, как я понимаю, можно очень быстро и много делать графики. Так ли это в сравнении с другими технологиями?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под другими технологиями, имеется в виду другие стили графики? Ну, я в первую очередь выбрал данный стиль в силу того, что он мне очень нравится. Это яркий, красочный, красивый и в тоже время простой в исполнении вариант графики. Ну тут конечно много нюансов, в low poly стилистике основной упор идет на освещение, а с этим придется довольно серьезно поработать (и освещение, и качественные шейдеры). Я например использую vertex colors в моделях, т.е. самих текстур у меня нет (ну кроме UI, лайтмап, это само собой). В других стилях пришлось бы в моделях делать развертку, создавать текстурные атласы, я же всего этого не делаю, я просто крашу модель в Blender повертексно, без всяких текстур. Ну по скорости в любом случае создавать контент гораздо быстрее. Основной плюс в том, что не нужно возиться с текстурами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку