Страсти по Озону (спец пост)

Страсти по Озону (спец пост) OZON, Маркетплейс, Негатив, Обман клиентов, Наглость, Жалоба, Сотрудники, Франчайзинг, Служба поддержки, Защита прав потребителей

День добрый. Конечно же нет, я не напишу вам своих данных. Потому что вы, совместно со своими партнёрами, устроите на меня травлю в реальной жизни. Спасибо, но нет. Поскольку я видела неоднократно, что такое ваши чаты, где сливаются личные данные неугодных сотрудников, начиная от номеров телефонов, сканов паспортов до адресов проживания. Как людей сливают в так называемые "чёрные списки", просто потому что так захотелось. А доказательства того, что это происходит на постоянной основе есть.

Как интересно получается, вместо того, чтобы наладить внутреннюю работу пунктов, складов, технической поддержки (которая никогда ничего не знает), вы пытаете отбелить имидж компании на просторах интернета. Сотни тысяч людей, что на ежедневной основе сталкиваются с Озоном прибывают в тихом ужасе от того что происходит. На пунктах сидят уставшие и недовольные жизнью сотрудники, которым вместо помощи в решении ситуации и достойной зарплаты, устраивают "Дом 2" по камерам. На складах и в СБ работают сплошное хамло и "величие", которые от малой доли власти, возомнили себя членами Совета Федерации, как собственно и ИПшники, которые открываются, как грибы, на каждом шагу. Никому не дописаться и не дозвониться, ведь они сильно заняты, у них короны не поправлены.

Устройте проверку, пройдитесь по пунктам, посмотрите, какой у них стоит "порядок", не только в убранстве, но и по отношению к сотрудникам. Совершите рейд по складам, посмотрите, как они себя там ведут. Пообщайтесь с простыми сотрудниками в реальности, а не устраивайте слет "успешного успеха", которые в реальности просто смогли взять денег в кредит, а теперь они все такие Old money.

А обратная сторона медали, когда сотрудники сбиваются в группировки и обкрадывают ИПшников, вы годами документы не представляете, чтобы завести уголовное дело на этих аморалов. И всё понятно, потому что предоставив документы, подтверждающие что ваши сотрудники прошляпили подмену товара, вам придется возмещать ущерб селлерам, но проще списать с ИПшников.

Тарные ящики, которые со складов отправляются все сломанные переломанные, в то время, как совершенно новые, без единой царапины и какой-то наклейки, стоят в продаже на сайтах объявлений.

Постоянные изменения внутри системы, которая не работает толком, всё время зависает, логает и тупит. А это грандиозное обновление, что трусы и носки теперь можно возвращать после примерки. Класс.