Страсти по Озону (часть 9)

Как много вопросов о том, что у меня, как у автора проблемы с разделением Озона и его Франчайзи.
Встречный вопрос: когда вы приходите на пункт выдачи, и вам что-то не нравится, вы разделяете? То есть, пишете гневный отзыв на "ИП Спермобаков по улице Жопной такой сякой" или всё таки пишете "Озон по улице Жопной дом 3". Все мы знаем что пишете второй вариант. И именно поэтому, для меня, как и для вас нет разделения между Озоном и франчайзи.

Озон продал своё оформление, свою систему, свои стандарты, и упустил самое важное: то, как должна строится структура внутри пунктов, внутри складов и т.д.

Многие пишут в комменты: вот, они не могут уследить за всем, это ИПшники всякую дичь творят. Да, но только когда нужно менять оформление пункта, то владельцы запускают проверку пункта, и штрафуют, если вовремя это не сдать. За отсутствие брендированных пакетов - штрафуют. За опоздание с открытием пункта штрафуют. А казалось бы, какое вам нах...дело, открылся франчайзи вовремя или нет? Есть ли у них пакеты или нет? Но если вам есть дело и до такого, то и до всего остального должно быть дело, а иначе это чистой воды хрень какая-то.

Почему люди выходят на другие пункты?
Всё просто: за выход на работу платят. Люди работают за денежки. Денежками оплачивают жизнь. Водоворот людей в природе.

Инвентаризации. Да, их нужно проводить регулярно, чтобы понимать, что происходит на пункте и как работают твои коллеги. Так же, когда ты подозреваешь вышестоящие руководство в том, что они не чистые на руку, а у них есть ключи от всех пунктов. Это элементарная безопасность. Я не готова платить деньги за халатность людей, а так же за то, что они могут тащить всё, что не приколочено.

Зачем работать за копейки и терпеть такое отношение? Да, лучше вообще сидеть дома и ничего не делать. Вы правы. А потом сосать палец, или не только палец... Если у вас богатый поклонник или поклонница, тогда один момент, а если у вас его нет, то тогда идти работать.

Во многих пунктах подразделения, в котором я работала, часть пропавшего товара делилось на несколько видов:
1. Товар отдали клиенту вне системы, а он был не оплачен и в итоге упал на возврат. Вовремя, никто и ничего не решал.
2. Товар не пришёл на пункт, а при приёмке сотрудники долбились в глаза и нажимали в системе всё подряд, даже не отражая действительности.
3. Некоторые девочки брали себе товары с подзаголовком, оплачивают через вычет из АВ. Клиентке не подошло, а мне подошло. Выкуплю так. А потом, когда товар был уже у них дома, девочки увольнялись.
4. Теряли товар внутри пвз, закидывая его под стеллажи и полки. Это высший пилотаж кретинизма.
5. Ошибки склада: две наклейки, три наклейки на одном товаре.

Отдельной темой были засылы.
Засыл - товар, который появился на пункте по ошибке: либо склад засунул не в тот тарник, либо водитель не смотрит на то, что заносит, либо проверка со стороны озона (товар должен обогнуть множество пвз и вернуться обратно на склад).
Наша Упр ни раз признавалась, что ловила в пунктах сотрудников на том, что они вычислили засылы и забирали их себе. При этом я, и моя коллега, подписывали каждый такой засыл, указывая: дату перевозки, на какой пункт должен быть доставлен, дату отправки и с какого пункта будет отправлен и снимали всё это на видео. Так как засылы отдаются только в руки водителю и никак иначе. Если засыл потерялся или был украден водилой, то платит тот, кто отправлял засылы.

Но самое потрясающее, когда эти засылы приходят тарниками, а в них от 20 до 50 единиц. И ты всё это сначала принимаешь, потом проверяешь, и если всё засылы на один ЦМН, тогда покуешь на отправку в один тарник и подписываешь "ЗАСЫЛЫ .. ШТ"

И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА УТЕРЯННОЕ ИЛИ УКРАДЕННОЕ. ПОТОМУ ЧТО ОЗОН НИКОГО НЕ НАКАЗЫВАЕТ.
ОЗОН ГРОЗИТ ПАЛЬЧИКОМ ОПРИЧНИКАМ, ТЕ БОЯРАМ, А БОЯРЕ НА КРЕСТЬЯН ВЕШАЮТ ТРЕБОВАНИЕ ДЕНЕГ.