Страсти по Озону (часть 6)

О, Склад!
Нельзя винить только водителей и службу доставки в том, что товары приходят побитые, сломанные или не те, что изначально заказывали. Так как на складах творится истинный хаос. Товар валяется не только на полках, или в контейнерах, но и на полу. А при сборке, его просто закидывают в тарники, как багаж в аэропорту. И сотрудникам совершенно не важно, цемент у тебя, или хрустальная ваза заказана.

Когда продавцы отправляют товар, то явно никто не предполагает, что его будут хранить и транспортировать в формате "как придётся".

Страсти по Озону (часть 6) OZON, Маркетплейс, Жалоба, Обман клиентов, Водитель, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Негатив, Бесит, Наглость, Длиннопост
Страсти по Озону (часть 6) OZON, Маркетплейс, Жалоба, Обман клиентов, Водитель, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Негатив, Бесит, Наглость, Длиннопост
Страсти по Озону (часть 6) OZON, Маркетплейс, Жалоба, Обман клиентов, Водитель, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Негатив, Бесит, Наглость, Длиннопост
Страсти по Озону (часть 6) OZON, Маркетплейс, Жалоба, Обман клиентов, Водитель, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Негатив, Бесит, Наглость, Длиннопост
Страсти по Озону (часть 6) OZON, Маркетплейс, Жалоба, Обман клиентов, Водитель, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Негатив, Бесит, Наглость, Длиннопост

И это далеко не все фотографии, которые олицетворяют хранение заказов. Поэтому, в следующий раз, когда придёте на пункт и начнёте задаваться вопросом о состоянии вашего заказа, вспомните, что на складе, изначально, он хранился в состоянии полного пиз.... А сотрудник ПВЗ, просто выдаёт товар, и если он пришёл в такой упаковке, то уж, извините.