Страные, странные люди

Работаю для одной американской конторы удаленным менеджером по персоналу. Контора переводческая, работает преимущественно с фрилансерами, которые должны, по идее, быть адекватными людьми. Расскажу немного накопившихся историй.

1. Искала переводчика на немецкий, разместила объявление на бирже переводов, кандидатов нашла. Сегодня один из обиженных переводчиков, который меня не заинтересовал и с которым я не связывалась, написал целую простыню. Примерный смысл был таким:

"Вы не дали мне работу, потратили мое время на то, чтобы я отправил вам свое резюме. Вышлите мне 100 евро на мой банковский счет, если хотите, чтобы я выполнил тестовое задание. Я переводчик, а не работник благотворительного фонда, поэтому мое время стоит денег. Если вы не хотите заказывать у меня перевод, тогда купите у меня кружку или футболку с моим логотипом, и добро пожаловать в клуб моих фанатов". Гадаю вот, что это было.

2. Крупный проект. Заказчик требует выполнять всю работу онлайн, чтобы не тратить время на пересылку файлов. Все документы и обучение использованию этой программы бесплатно  предоставляются с нашей стороны. В ответ на это переводчик требует оплатить ему время, которое он потратит на изучение этой программы, он-де, очень занятой человек и его время стоит денег. Естественно, работать с ним не стали.

3. Просим исполнителей, с которыми долго и успешно работаем, оставить отклики о компании. Один из исполнителей выдает следующее: "Я оставлю о вас хороший отзыв, если вы отдадите мне проект, о котором мы разговаривали с менеджером проектов".

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
В последнем случае вы изначально не правильно поставили вопрос вам надо было попросить оставить отзыв на усмотрение работника, а вы просите прям положительный отзыв оставить, а вы не думали что с точки зрения работников ваша контора не является такой уж положительной? Видимо тот работник подумал так же, и решил что вы таким образом накручиваете себе положительные отзывы, нет ничего удивительного, что он попросил что то взамен.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку