Странный заказчик

Производим мы корпуса для алмазных дисков, вот такие:

Странный заказчик Заказчики, Производство, Завод, Строительство, Диски, Мат, Длиннопост

Обращается к нам новый клиент (К).

К: Нас интересуют корпуса диаметром 900мм, толщиной около 5мм. Сможете ли их произвести? Подскажите стоимость и сроки.

Я: Да, произвести можем. Стоимость и сроки сможем сообщить после уточнения всех параметров. Нужно знать точный чертеж, требования к неплоскостности, твердости и т.д.

К: Но я точно не знаю, какая твердость нужна. Нам чем тверже, тем лучше.


Наверное, в этот момент уже стоило напрячься, но я зачем-то продолжил общение.

К: Понимаете, мы на Ваши корпуса приварим суперохуенные сегменты. И таким образом, у нас будут суперохуенные диски. У всех они выдерживают около 1500 резов, а мы обеспечим до 4500 резов. Наши диски будут гораздо востребованнее на рынке, ведь по цене они ненамного дороже, а по ресурсу превосходят аналоги.

Поэтому нам и нужна охуенная твердость.

Я: Если Вы назовете конкретное число по твердости, я смогу назвать конкретную сумму по стоимости. Или Вас устроит прописанная в договоре "суперохуенная" стоимость?

К: Я уточню у наших партнеров.

К: Да, я уточнил, нужна твердость 42.

Я: Тогда за счет чего ресурс диска будет повышен? Эта стандартная твердость для всех дисков у всех других компаний.

К: За счет особых свойств корпусов, низкой изнашиваемости.

Я: Но корпуса производим мы, и их свойства одинаковые для других компаний тоже. Давайте Вы чётко сформулируете требования к параметрам корпусов, и тогда мы сможем дальше двигаться в разговоре.

К: Смотрите, нам нужны гарантии от Вас, что Ваши корпуса выдержат 4500 резов.

Я:

Странный заказчик Заказчики, Производство, Завод, Строительство, Диски, Мат, Длиннопост

Твою мать, что за херня? Ты сам вначале хвалился своими будущими дисками повышенного ресурса, а через два письма просишь от нас гарантии этого?

Видимо, разговора дальше не получится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было написать что подтверждаю что Вы обещали увеличить ресурс этого диска своими нано пластинами)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесполезно, заказчику нужно одно главное слово это "гарантия", далее под это слово делаются абсолютно любые требования даже не совместимые со здравым смыслом.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал, что ему нужно только это? ПО моему обычная истерика у автора. Очевидно заказчик неопытен, попросил гарантию, на то, на что заочно гарантию дать невозможно. Обьясняешь ему от чего зависит срок службы, делаешь ему КП в котором всё расписываешь, считаешь несколько моделей с разными ценами и характеристиками и указываешь ориентировочный ресурс работы при данных параметрах. Без всякой гарантии. Это получше и подороже, это поменьше и подешевле, в зависимости от... Выбирай.

Заказчик делает круг по конкурентам, понимает что требует ерунду и гаранти. не даст никто и возвращается к твоему КП, потому что ты ему с самого начала всё правильно и подробно рассказал и был прав.


Или есть вариант автора, он включает истерику, доказывает, что заказчик дебил и нихера не понимает, после чего заказчик делает круг по конкурентам, убеждается в правоте автора, но назло ему покупает у конкурентов, которые были более терпеливы и внимательны к нему. Потому что никому не нравится признавать себя дебилом.


В первом случае компания автора получает заказ и деньги, во втором автор постит новую интересную историю и теребит своё ЧСВ.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё проще. Начальнику производства за это деньги не платят. Его работа - организация собственно производства, по утвержденному ТЗ. Для сбора заказов есть менеджеры.
И последнее — не нужно бороться за каждого клиента. Всех денег не заработаешь, а время, потраченное на долбоебов, можно провести с большей пользой. Например, на Пикабу.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё проще. Начальнику производства за это деньги не платят. Его работа - организация собственно производства, по утвержденному ТЗ. Для сбора заказов есть менеджеры.

Именно это я и написал, так чья это проблема, что с клиентом общается начальник производства, а не менеджеры? Очевидно проблема компании поставщика.

И последнее — не нужно бороться за каждого клиента.

Отлично, если ты это можешь себе позволить. Россия конечно благодатная в этом смысле страна, сервис -дерьмо, конкуренция очень низкая. Много встречал компаний, которые вообще кладут хуй на всё и умудряются продолжать работать. Что ж если ты нашёл такую благодатную нишу - молодец. Но так получается далеко не всегда и уж тем более не рядовому сотруднику решать нужны компании деньги или уже хватит.


Но обычно всё-таки работа менеджера состоит не только в халяве и тупом выставлении счетов.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ещё раз. Это не его работа. Если заказчик выходит на производство и не может связать двух слов - он идёт нахуй.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если заказчик выходит на производство и не может связать двух слов - он идёт нахуй.

Какого хрена заказчик шарится по твоему производству? Вы чё все с дуба рухнули? Ты в обычный супермаркет заходишь у тебя есть вход, есть выход, есть секции товаров рядом с которыми найдёшь консультанта, есть кассы у которых сидят кассиры. Ты не можешь выйти через вход, не можешь просто так спросить сколько стоит мыло у директора магазина. Нет же такого, что по центру магазина бессистемно навалена гора всякого дерьма, а рядом бегает директор который орет не ебите мне мозг, я директор, а не продавец. Ты сбежишь из такого ебанутого магазина сразу.


Покупателя надо вести, он не должен знать, кто в вашей ебучей конторе за что отвечает. Он звонит по общему телефону, пишет на общую почту, дальше это работа менеджера его проводить от звонка до отгрузки товара.


Если заказчик общается с производством значит ты его туда направил, если производство не может/хочет с ним общаться, значит у вас ебанутая компания, которая сама не понимает, что делать с заказчиком.


В данном случае вообще не понятно причём тут начальник производства, он не может помочь в выборе модели вот вообще никак. У них либо вообще нет человека ответственного за общение с клиентами, либо этот человек жидко сдристнул, не справился и тупо перевёл стрелки на "самого главного технаря". В любом случае это целиком и полностью их косяк, независимо от того, чего там лопочет клиент.


Очевидно и вся тема у них возникла из-за того, что клиент попал на кучку лузеров, которые никогда не общались с заказчиками. Даже по стилю написания видно, что автор обычный ботан-технарь охуевший от собственного снобизма. Может он как технарь охуенен, но к людям его на пушечный выстрел подпускать нельзя. И это опять же проблема организации в их компании.

Даже если клиент и правда тупой как дерево, ни один опытный менеджер по продажам не стал бы из этого создавать целое событие, он бы даже не удивился, не потому что он так крут, а потому что клиентов, который звонят и не знают чего хотят у любого менеджера пачками ежедневно, особенно в области промышленности и сложных товаров. Процентов 70 заявок именно таких: "Мне нужно что-то вот такое. Ой только так? А бывает в 10 раз дешевле/ быстрее/твёрже? "

Это нормальная работа, объяснять, обучать, общаться, доказывать. Именно поэтому ты ставишь туда живого человека для общения с клиентом, а не выкладываешь электронный каталог, пот которому клиент и сам может цены посмотреть.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, видимо, пост читал третьим глазом, не иначе.
Привет, дядя, ты МОЖЕШЬ прийти в гипермаркет, сказать, что тебя нужно подписать документы на корпоративную закупку по безналу, и тебя проводят к директору. А если ты после этого спросишь, а сколько стоит мыло, то тебя очень быстро пошлют нахуй. Все элементарно.
Блядь, ты доказываешь, какие менеджеры охуенно важные люди, в посте, где речь о них вообще не идёт. Иди уже и доебись до тех, кто говорит, что менеджеры тунеядцы и воруют деньги у рабочего класса и оставь нормальных людей в покое.
З.Ы.: да, я блядь понял, что ты недавно тренинг прошел. НО ПЕРЕСТАНЬ ЕГО РАСПИСЫВАТЬ В КАЖДОМ ЕБАНОМ КОММЕНТАРИИ! ОН ДЛЯ ТЕБЯ ПРОВОДИЛСЯ, ЕГО В ЖИЗНИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАДО, БЛЯДЬ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
З.Ы.: да, я блядь понял, что ты недавно тренинг прошел. НО ПЕРЕСТАНЬ ЕГО РАСПИСЫВАТЬ В КАЖДОМ ЕБАНОМ КОММЕНТАРИИ! ОН ДЛЯ ТЕБЯ ПРОВОДИЛСЯ, ЕГО В ЖИЗНИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАДО, БЛЯДЬ!

Какой тренинг, болезный. Всё, кукуха тютю? Чё вы все такие нервные-то? Сходи прокапайся, успокойся. Каждый псих тут будет меня учить как с людьми работать. Если ты такой психованный, как с тобой вообще можно обсуждать работу с людьми? Тебе такая работа противопоказана, что ты о ней можешь знать? Тебя надо в клетке держать.


Я показываю, что каждый должен заниматься своей работой, разве кто-то будет с этим спорить? Кто-то должен работать с клиентом, как бы ты его не называл. И лучше если он будет делать это хорошо, а не хуёво. Разве есть сомнения?


А ваши тупые истерики просто смешны. Ты пытаешься мне доказать, что хер кладёшь и на клиентов и на работу с клиентами, вот такой ты Дартаньян? Ахаха этого ты пошлёшь нахуй, того на хуй. Ты дурак просто, просирающий часть важной ежедневной работы и теряющий выручку из-за тупых предрассудков. Вот и всё. Никого ты нахуй не посылаешь, никто тебе этого не позволил бы, посылалка-то у тебя не выросла. Просто злобно тявкаешь в собственных мыслях.


Менеджер и менеджер - обычная работа, которую нужно делать. Куда тебя понесло-то, в какие тренинги? Чего ты распсиховался?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку