Странные покупатели (7 серия)

На Пикабу много постов о том, как хорошие покупатели ненавидят плохих продавцов. Один приведу для примера (не надо на нём зацикливаться - это просто пример). Купил в магазине секатор для обрезки веток, он сломался, сломался не в месте соединения, а просто по металлу (Сломал! Руками! Инструментальную сталь!). Пришёл делать возврат, тупой продаван не принимает товар, я его конечно же долго снимал на телефон, обзывал разными словами, написал в Роспотребпозор, в суд, в Спортлото, всё равно не берут товар обратно. Я же покупатель, а не эти продаваны, поэтому я прав. Подобных постов сотни.

Теперь для равновесия случай из моей практики продавца. Купил человек карту памяти в регистратор, на следующий день возврат, с упаковкой, с чеком, всё как положено, но только карта сломана пополам. Сука, реально две половины! Вижу такое впервые и больше никогда не видел. При внимательном осмотре через лупу (они у нас тоже продаются) на ребре вижу следы ударов. Машувать! Он, блять её реально чем-то забивал в регистратор, причём не той стороной. Говорю ему: Почитайте условия гарантии на упаковке. Там написано "Гарантия неприменима к механическим повреждениям, полученными при неправильном использовании, при употреблении не по назначению, при использовании с нарушением правил эксплуатации, при небрежном обращении". Соглашается, покупает ещё одну карту, уходит. Предполагаю, что на следующий день он ходил возвращать регистратор, потому что наверняка слот он тоже расхуярил в хлам.

Продолжение следует.