Странное телефонное уведомление.  (про призыв в армию)

Доброго времени!


Сегодня моей матери, проживающей в моём родном городе, позвонил некий товарищ "майор" из другого города, в котором проживаю я; доложил, что "до меня дозвониться не могут"(утром того дня я пропустил неизвестный номер) и сказал, чтобы сказали мне, что я должен отнести в военкомат "справку", подтверждающую, что я студент, в установленный срок.

И главное, пообещал, что "до 24 года трогать меня не будут".


Разговор по тому странный, что отсрочки у меня, конечно, нет, так как поступил я второй раз. И пригрозил этот товарищ большим штрафом и 328 статьёй, если не сдамся   не явлюсь.


До этого они закидывали почтовый ящик родителей уведомлениями, где-то с середины ноября.


Проживаю в общежитии, не в подвале, и адрес везде, где только можно, пишу текущий. Нуль конспирации. Департамент главного городского военкома находится буквально в 100 метрах от моего места проживания! Тем не менее...


На учёт я встал(не первичный) в универе, когда поступил в первый раз. Потом я отчислился, вернулся в родной город. Там на учёт я не вставал и про меня не вспоминали. В августе позвонили из родного военкома и попросили прийти и таки встать на учёт. Тогда я сообщил, что скоро возможно поступлю повторно и уеду, и пообещал перезвонить через пару дней. Уехал, поступил. Сам звонить не стал и мне не звонили. В универе я также забил и не стал никуда идти.



Да, я немного похуист. Но теперь нужно что-то сделать. Или не делать ничего? И грозит ли мне реально статья, если положу болт?Имеют ли вообще-то какую-то силу эти "обращения"?Я слышал, что нет, но выглядят они устрашающе, если честно.

Я уже попросил друга отнести справку если чё за меня, а то чёрт его знает...



Приписное, я, кстати, где-то проебал, а идти к ним надо вроде с ним...


Последнее их письмецо родителям прикрепляю: