Стиль обслуживания EApteka.ru (она же Сбераптека)
Предыстория:
Сделал заказ. В назначенные сроки не привезли, никак не уведомили, что опазывают (я бы хотя бы попросил знакомых привезти мне лекарства из нормальной аптеки).
В общем-то хоть и неприятная, но не из ряда вон история в наше время.
Я составил обращение по этому поводу рассчитывая, на извинение и принятие ситуации с отсутствием уведомления о задержке заказа к сведению.
Но дальнейшая реакция действительно смогла удивить. На составленное обращение так и не последовало ответа, оператор поддержки тупо издевался, также не дав ответа на обращение, а потом просто заблокировал при просьбе перевести на другого специалиста.
Разумеется, больше услугами этого сайта я пользоваться не буду, а для остальных хочу придать произошедшее огласке.
При наличии выбора, конечно лучше воспользоваться чем-то другим.
В сервисе у меня был золотой статус.
Книга жалоб
745 постов865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно