Статья 124 УК РФ

Доброго времени суток, прошу помощи у Лиги Юристов.

Работаю врачом узкой специализации (офтальмолог) в одной из муниципальных поликлиник. Произошла следующая ситуация: во время напряженного приема "с пинка" открывается дверь и заходит мужчина средних лет. Дословно: "У меня ячмень и сахарный диабет, примите меня без записи по острой боли". При беглом осмотре вижу: халазион века (воспаление железы внутри века, чаще всего является обострением хронического заболевания), умеренная гиперемия (покраснение) кожи века, отечности нет (свидетельствует о вялотекущем процессе: либо уже не "первой свежести", либо о слабой выраженности процесса), гнойного отделяемого нет. Отвечаю: прием производится по записи, запишитесь, и мы с Вами все подробно обсудим. "То есть вы меня не примете?" Отвечаю: нет. Обычно следующей фразой говорю: Вы можете обратиться в кабинет ургентной помощи в приемом отделении больницы. В данном случае не успела, он развернулся и быстро ушел. Как оказалось, писать жалобу. Вопрос: правомерны ли мои действия? Тема наболевшая, каждый врач расскажет миллион историй, что ему пытались подать под эгидой "острой боли". Опять же я специалист узкого профиля в амбулаторной поликлинике, не терапевт ургента (а в городской больнице у нас есть в том числе и кабинет экстренной офтальмологической помощи, где круглосуточно дежурит офтальмолог). Статья 124 предполагает последствия отказа в форме нанесения вреда средней тяжести либо угрозы жизни. В каждом случае я стараюсь относиться к пациенту по человечески, но в подобных ситуациях... Есть те, кому нужнее. Есть отслойки, кровоизлияния, травмы, послеоперационные пациенты с осложнениями, острые приступы, когда без срочной помощи наступают тяжелые последствия. В конце концов, есть те, кто 2 недели ждал этих несчастных 12 минут, чтобы получить от меня помощь. А есть "ячмени", от которых еще никто не умирал и не терял зрение.