Старые диски Psi-Ops
Привет Пикабу . Погружаясь в 2004 год геймерского опыта решил рассказать о Psi-Ops: Mindgate Conspiracy — необычная игра с упором на сверхспособности от Midway.
Сюжет
Игрок принимает на себя роль Ника Скрайера, «пси-оперативника» организации "Врата разума", чья память была стёрта, чтобы позволить ему внедриться в террористическую организацию "Движение", где полно бывших коллег из "Врат разума". Однако Ник попадает в плен и должен выбираться с боем при помощи Сары, двойного агента. По мере прохождения к Нику постепенно возвращаются его пси-способности.
Геймплей
Игра является шутером от третьего лица, но её главной фишкой стали пси-способности героя:
Телекинез — способность перемещать предметы силой мысли. Телекинез используется практически на каждом уровне. Игрок может схватить любой неподвижный предмет (включая людей) и манипулировать им по своему усмотрению.
Удалённое видение — способность покидать тело Ника в виде бестелесного духа. Это позволяет проходить сквозь запертые двери и видеть скрытые объекты, такие как коды доступа.
Опустошение разума — способность извлекать пси-энергию из живых или мёртвых врагов. Это восполняет запас энергии Ника
Контроль над разумом — способность управлять другими людьми. Ник может захватить разум врага, однако его собственное тело остаётся беззащитным.
Пирокинез — способность воспламенять предметы силой мысли, действующая как огнемёт на короткой дистанции.
Просмотр ауры — способность видеть невидимое обычному взору, будь то существа из потустороннего мира или слабые места в стенах (например, невидимые мины, которые можно обнаружить только с помощью этой способности,
которые кстати бесят в конце!!!).
В процессе игры Ник собирает аптечки, контейнеры с пси-энергией и ключ-карты для продвижения по уровням.
в целом даже в современных играх реализовать покатушки на том что поднял телекинезом затруднительны , что плюс данной игры
Визуал
Графика в целом приятная. Модели основных персонажей выглядят нормально, хотя рядовым противникам не повезло — это 5-6 моделей с разным вооружением. Враги в броне не поддаются способностям сразу, но комбинации способностей могут их одолеть. Однако внешний вид боссов кажется клишированным; они выглядят так, будто сошли из комиксов. Создаётся впечатление, что игра хочет быть уникальной, но при этом остаётся заложницей штампов.
Вот Баррет выглядит именно что клишировано , я бы сказал спасибо что без афро но такое было в тренировке
Звук
Звуковое сопровождение — самая слабая часть игры, музыка звучит очень ожидаемо generic так сказать за авторство Дэна Фордера ( композитора оригинальных Mortal Kombat) и клип записанный с группой Cold не спасает ситуации . Озвучка оригинальной версии оставляет желать лучшего: голоса звучат сухо, и в касте нет известных актёров (вообще в титрах есть Эд Бун, но он явно не актер а геймдизайнер) . Дубляж не хуже оригинала(может даже лучше), и приятно, что перевели не только речь персонажей, но и надписи на стенах и таблички различных помещений.
Итог
Если бы не пси-способности, Psi-Ops была бы весьма посредственной игрой. Однако телекинез спасает положение: использование сверхспособностей приносит много удовольствия, хотя большая часть игры строится именно на телекинезе, особенно против бронированных врагов. Кидаться людьми приятно на протяжении всей игры, если только враги не супербронированы и не вооружены ракетницами. Сюжетные ляпы заметны с самого начала: память главного героя стирают, чтобы он попал в организацию, где его знают многие, и никто его не узнаёт. Логичнее было бы изменить внешность, а не стирать память.
Плюсы:
Суперсилы: весело использовать, хоть некоторые и ситуативны, а запас энергии не бесконечен. Помимо телекинеза, можно совершать внезапные действия, такие как контроль над разумом. Энергию восстановить проще, чем кажется.
Боссы: хотя 4 из 6 побеждаются в основном телекинезом, они добавляют игре уникальности. Леонов призывает марионеток, Баррет мастерски владеет телекинезом и швыряет вагоны, Вей Лю создаёт иллюзии, а Кесслер заставит попотеть благодаря своим пирокинетическими способностям.
Минусы:
Сюжет: скомканный и с явными дырами. Диалоги не помогают разобраться в происходящем.
Клифхэнгер: игра заканчивается на открытой ноте, обещая продолжение, которое так и не вышло из-за финансовых проблем издателя.
В целом игра была концептом и этот концепт развили в шпионский сценарий , но к сожалению очень скомканный с наличием штампов (у Сары есть злая сестра близнец) , геймлейно упор на способности хорош , но часть из них очень ситуативные когда этого требует очередная головоломка , однако шутерная механика проста , а моменты с невидимыми минами могут вызывать фрустрацию , хороший концепт и средняя реализация (и фиговый маркетинг) привели игру к провалу , но не думая что это бы спасло Midway.
Лига Геймеров
47.9K постов89.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач