Starlink испытывает проблемы со службой поддержки и начинает терять клиентов

Некоторые клиенты Starlink жалуются, что, спустя 1 год после внесения депозита 100$, не получают от компании никакой информационной поддержки, сроки поставки неизвестны и это наводит их на мысли забрать депозит.

Starlink испытывает проблемы со службой поддержки и начинает терять клиентов SpaceX, Starlink, Служба поддержки, Связь, Спутниковая связь, Длиннопост

Морган Пейс пытался наладить широкополосную связь для своего 70-летнего отца, который живет на ранчо крупного рогатого скота в Северной Калифорнии.

В феврале Пейс подписался на Starlink — быстро расширяющуюся компанию SpaceX спутниковый интернет сеть — и заплатил депозит в размере 100 долларов США, чтобы гарантированно получить услугу два месяца спустя.

"Прошли месяцы, и ни звука", - сказал он Инсайдеру.

Пейс сказал, что проверил свой счет и увидел, что может потерять свое место в очереди, если заберет свой депозит. По его словам, на веб-сайте SpaceX не было контактного номера службы поддержки Starlink.

После 10 месяцев ожидания интернета он запросил возврат средств за свой депозит.

"Я думаю, что Илон очень умный человек, и желаю ему всего наилучшего. Но я считаю, что его Служба поддержки для Starlink никогда не существовала", - сказал Пейс.

Инсайдер поговорил с более чем десятью людьми, которые почти 12 месяцев ждали интернет-сервиса Starlink. Однако они не получили никаких новостей от компании Илона Маска о том, когда Starlink будет доступен в их регионе и выслан ли комплект оборудования.

Они отправили подтверждения по электронной почте о своих покупках Starlink и запросах на возврат средств, сделанных начиная с февраля.

SpaceX не сразу ответила на запрос Insider о комментариях, сделанный за несколько дней до публикации.

Джейсон Киркпатрик, который живет в Мичигане, рассказал Инсайдеру, что в марте он заплатил 100 долларов депозита за заказ Starlink, но решил запросить возврат средств в декабре из-за отсутствия контактов со SpaceX.

Киркпатрик сказал, что, когда он входит в свою учетную запись Starlink, там говорится, что его депозит был возвращен. Однако он утверждает, что так и не поучил обратно деньги, добавив, что не может дозвониться до SpaceX, чтобы сообщить им об этой проблеме.

Он сказал, что чувствует себя "обманутым" из-за своего депозита. "Не знаю, как так компания может просто уйти с деньгами клиентов, не предоставив услугу", - сказал он.

Другой клиент Starlink, Скотт Александер, рассказал Инсайдеру, что он почти год ждет прибытия своего комплекта Starlink.

"С тех пор я не слышал ничего, кроме общих оправданий по электронной почте, которые мы все знаем, про проблемы пандемии и цепочки поставок", - сказал он.

В прошлом году SpaceX отправила электронные письма клиентам Starlink с предварительным заказом, извинившись за задержки с доставкой и заявив, что нехватка кремния замедлила темпы производства.

Александер сказал, что его сосед, который заказал Starlink за три недели до него, уже получил свой комплект.

В августе Starlink заявила, что глобальная нехватка чипов задерживает производство пользовательских терминалов.

Кит Боссе, который заплатил депозит за Starlink 25 февраля, сообщил Инсайдеру, что его заказ был перенесен с середины 2021 на первый квартал 2022 года.

"Считаю, что если они могут отправиться в космос, они могли бы, по крайней мере, отправить мне обновленную информацию по электронной почте?" - сказал Боссе.

Тем временем в Канаде Трой Дюбе заплатил 129 канадских долларов за депозит Starlink в конце февраля, но до сих пор не смог связаться со SpaceX. Он сказал инсайдеру, что Bell Canada теперь доступна в его регионе, поэтому "вопрос в том, кто первым предоставит мне более быстрое обслуживание".

Дюбе сказал, что было бы неплохо связаться со SpaceX, особенно после того, как другие люди на той же широтной линии рядом с ним получили свои комплекты Starlink через восемь месяцев после того, как он впервые заказал свой комплект.


Источник

Исследователи космоса

16.3K постов46.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)