Star Wars: Galactic Battlegrounds

Star Wars: Galactic Battlegrounds Видеоигра, Компьютерные игры, Стратегия, Star Wars, Ностальгия, Длиннопост

Игра эта, если не ошибаюсь, появилась у меня 1 января 2002 года, и зимние каникулы были благополучно угроханы на нее. Как и все остальное свободное время по крайней мере до премьеры 2 эпизода в мае того же года.


Игра оказалась клоном (в части движка) хорошо знакомой мне Эпохи Империй, хотя и с некоторыми закономерными отличиями. Но сходства, конечно, было больше: четыре технологических уровня, база, крепость, производящая специальные юниты, храм, производящий священников, ой, простите, джедаев и ситхoв, умеюших переманивать юниты противника на свою сторону... Из отличий... Правильно, авиация и юниты ПВО. Ну и в принципе куда более широкое применение боевых машин, все-таки далекая-далекая галактика, а не страдающее средневековье. Ах да, ещё силовые поля.


Необходимость почти один в один перенести игровой процесс AoE в сеттинг звездных войн породила немало забавных моментов вроде вооруженной огнеметами конницы, юнитов-"разрушителей" (местный аналог тарана - тяжелый танк, вооруженный орудием ближнего боя для разрушения построек, но при этом не умеющий стрелять) и раскладных тяжелых артиллерийских орудий.


Но главной и лучшей частью игры остается, разумеется, атмосфера. И вот тут у игры было все в порядке - шесть кампаний за все стороны конфликта (Торговая Федерация, Империя, Альянс Повстанцев, Королевство Набу, Гунганы и Вуки), актеры оригинальной озвучки, записавшие свои реплики, бережно перенесенные из кинотрилогии (простите, на тот момент уже тетралогии) юниты, архитектура, виды разных планет от зеленой луны Явина до облачного Беспина, и даже местная флора и фауна (на которую, разумеется, можно было охотиться). В общем, если и не игра на века, то по крайней мере очень качественно сделанный продукт, в который, нельзя не признать, вложили куда больше стараний и любви, чем можно было бы ожидать.


Об игровом процессе особо рассказать нечего - если вы играли в AoE, то и так все знаете. Здесь строим ферму, тут казарму, вот этот работник слоняется без дела, непорядок, на вооон тех животных идем охотиться, а тех перегоняем поближе к забойному цеху, упс, вот уже и разведчик противника приехал посмотреть, как у нас дела, а мы еще ни сном ни духом...

Хотя надо сказать, что тактика "погрузи пять разрушителей на воздушный транспорт и высади их возле ключевого здания, которое нужно разрушить" была даже слишком эффективной. Компьютерный же противник, как правило, давил не умением, а числом - что тут говорить, если в миссии на Хоте за Империю игроку предлагалось пройти всю карту с шестью шагоходами "АТ-АТ" они же "Вьюги", а в той же самой мисиии за повстанцев нужно было отбить атаку нескольких волн все тех же машин.


Отдельного внимания заслуживают брифинги перед миссиями, редактор карт и особенно - встроенная игровая энциклопедия, что в те времена было редкостью.

Из минусов можно отметить русский перевод, сделанный через пень-колоду, где сами переводчики путались в терминах и орбитальная платформа Аватар периодически превращалась в Авалон, трендошанские работорговцы - в Рабов Трендошан, Чубакка - в Жевателя, его родная планета Кашииик - в Кашууук, ну а линейка имперских роботов "walkers" успела побывать и шагателями, и ходоками, и ходилками, и даже ходильщиками.


Но в целом, было это хорошо. Местами так просто замечательно.

Star Wars: Galactic Battlegrounds Видеоигра, Компьютерные игры, Стратегия, Star Wars, Ностальгия, Длиннопост

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач