Список зарубежных маркетплейсов и несколько фишек

Ebay - крупная американская площадка, на которой товары продаются не только по фиксированным ценам, но и в рамках интернет-аукциона.Основное преимущество платформы – огромная аудитория, среди которой можно найти покупателей даже для редких и нестандартных предложений. Системой активно пользуются около 177 000 000 человек.


Amazon - крупнейшая международная онлайн-платформа, на которую каждый месяц приходит около 1 500 000 000 посетителей. Ассортимент маркетплейса состоит из более 30 товарных категорий. Продавать на Amazon могут как физические, так и юридические лица.


Aliexpress - популярный китайский маркетплейс, на котором присутствуют онлайн-ритейлеры со всего мира. Ежемесячно на сайт заходит до 200 000 000 посетителей. На русскоязычной площадке присутствует около 25 000 000.


Joom - международный мобильный маркетплейс, одно из самых быстроразвивающихся приложений для покупок в Европе. Им пользуются более 250 000 000 покупателей на iOS, Android и Web. С 2019 года на платформе представлены локальные российские бренды. Эти товары отмечаются в каталоге специальной иконкой с флагом.


Если вы планируете начать торговать на зарубежных маркетплейсах, то учтите:


•Бюджет желателен около 100 000$, с мелкими деньгами люди начинали и некоторым даже удавалось заработать, но раскачивать свой бренд придется долго и не факт, что получится.


•Нужна команда, самому все контролировать не получится.


•Самовыкупы не работают, их алгоритмы очень хороши и вы просто улетите в бан.


•Вам нужны иностранные кошельки ( PayPal, Payeer )


•Внутренняя реклама у них работает лучше.


•Иметь аккаунт фейсбук, который будет зарегистрирован за рубежом.

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.