26

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2

Назад к части 1


В центре "Галактической Галереи" была устроена круглая площадка с нулевой гравитацией - там народ развлекался на магнитных скейтбордах и реактивных роликовых коньках. Вокруг располагались торговые площади. Покупателю нужно было лишь встать на траволаторную дорожку, и она сама несла его мимо входов в различные магазины.

Проезжая мимо магазина программного обеспечения, Роджер обратил внимание на большую толпу, которая там собралась, и остановился, чтобы узнать, что происходит. Источником ажиотажа оказались двое ребят с Андромеды, которые подписывали копии своего последнего творения.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Если кто не в курсе, "Двое ребят с Андромеды" - это авторы "Space Quest" Скотт Мёрфи и Марк Кроу.


Рядом с магазином был банкомат, и Роджер сделал робкую попытку обналичить кредитную карту. Но, как и следовало ожидать, у него ничего не вышло: системы визуального распознавания хоть и вызывали множество нареканий, но мужчину от женщины отличить могли. К счастью, у Роджера было с собой немного налички.


Следующей остановкой стал магазин электроники "Радиошок". Здесь страшноватый, но вежливый робот стал показывать Роджеру каталог разнообразных товаров. Его внимание привлекли коннекторы для "Pocket Pal", с помощью которых можно было подключать лэптоп к компьютерным сетям. Вот только выпускались они в разных конфигурациях (в зависимости от конкретной сети), и один такой девайс стоил 1.999 баказоидов. А у Роджера их было всего 59.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"RadioShock" - это пародия на сеть магазинов электроники "RadioShack".


Роджеру были нужны деньги, а своих спутниц он, как ни старался, найти не мог. В конце концов он решил прямо здесь найти работу. Но сперва нужно было привести в порядок свой внешний вид, поэтому он направился в магазин одежды "Big and Tall".

Взглянув на Роджера, вежливый робо-консультант сразу уловил суть проблемы и за 20 баказоидов предоставил ему новые штаны.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Вакансии уборщика в "Галактической Галерее" не было, поэтому Роджер решил устроиться на работу в местный "Монолит-бургер". Там его встретил суровый менеджер с сигарой в зубах. Разговаривая, он ругался, брызгал слюной и стучал своей здоровенной лапой по столу. Другого персонала в заведении не было: очевидно, с таким менеджером никто из работников не выдерживал более получаса.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Но выбирать не приходилось, и наш космический герой принялся за работу. Она заключалась в том, чтобы делать бургеры, добавляя к котлете на булочке, пока она едет по конвейеру, салат, огурчик, майонез, горчицу и кетчуп, а сверху класть вторую булочку. Вот и всё. Упаковка производилась автоматически. За каждый сделанный бургер Роджер получал 1 баказоид.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Поначалу работать было легко. Однако, посетителей становилось всё больше, и конвейерная лента двигалась всё быстрее. Роджер научился всё делать за считанные секунды, но конвейер всё ускорялся, пока наконец не превзошёл физические возможности человека. Как ни старался Роджер, он уже просто не успевал добавлять все необходимые ингредиенты, а то и класть булочку сверху. Первое время менеджер терпел этот "брак", но в конце концов взбесился и уволил Роджера. При этом он вышвырнул его из заведения пинком под зад и, выплюнув в него окурок сигары, объяснил ему, какое он ничтожество: ведь "даже уборщик бы справился с этой работой".

Когда шеф удалился, Роджер подобрал окурок (пригодится!) и подождал какое-то время, пока он успокоится, а затем вернулся в "Монолит-бургер" и попросил дать ему второй шанс. А поскольку без него заведение всё равно не работало, Менеджер смягчился и снова поставил его у конвейера. История с клиентами повторилась, и вскоре Роджер опять был уволен. К этому времени он уже относился к работе философски, а потому просто пожал плечами и принялся пересчитывать свои деньги. За всё время работы в "Монолит-бургере" ему удалось заработать 39 баказоидов.


Теперь у Роджера было $78, и этих денег должно было хватить на женское платье. Он направился в "Сакс", модный магазин женской одежды, где робо-менеджер подобрала для его фигуры платье за $60.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В таком виде Роджер вновь предстал перед банкоматом, и - о чудо! - на этот раз ему удалось обналичить кредитку, сняв оттуда все деньги - 2.000 баказоидов. О, теперь он мог позволить себе многое!

Переодевшись в привычную одежду, Роджер заглянул в магазин ПО. Посетителей здесь уже не было: собравшаяся ранее толпа раскупила все игры от Sierra, что были в наличии, и теперь на полках оставались лишь скучные приложения для дома и бизнеса, а также несколько плохих игр.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В магазине ПО звучит музыка из "King's Quest IV", "Quest for Glory", "Space Quest I" и "Leisure Suit Larry".


Роджер заглянул в ящик с мусором уценёнными товарами. Там лежало, в основном, всякое старьё: "Симсим" - симулятор симулятора от "MaxThis!",

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"SimSim" - пародия на "SimCity" от "Maxis". После успеха этого градостроительного симулятора глава компании Уилл Райт принялся разрабатывать новые амбициозные симуляторы, первым из которых стал "SimEarth", симулятор жизни на Земле.


"Продвинутый симулятор курочки Чака Эггера" от разработчиков "Космо-петушка",

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Chuck Egger's Advanced Chicken Simulator" - пародия на игру "Chuck Yeager's Advanced Flight Simulator", техническим консультантом которой стал известный лётчик-испытатель Чак Йегер. Очепятка по Фрейду: "stimulating chickens" :D


"Оно пришло за десертом" от "Enemaware", создателей легендарной игры "Защитник короны из жареных рёбрышек",

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"It Came for Dessert" - пародия на "It Came from the Desert" от "Cinemaware". "Defender of the Crown Rib Roast" - пародия на "Defender of the Crown" другую известную игру этой компании. Шуточное название "Enemaware" переводится как "Клизмо-изделия".


"Конструктор шахматной доски" от "ScumSoft",

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Checkerboard Construction Set" - пародия на "Pinball Construction Set", древний конструктор пинбола.


"Где находится Хайми Лифшиц? (И кого это волнует)" от "Broaderbuns"

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Where in the World Is Hymie Lipschitz?" - пародия на игру "Where in the World Is Carmen Sandiego?" от "Broderbund". Шуточное название "Broaderbuns" дословно можно перевести как "Ширебулки". "Хайми" - это жаргонное обозначение еврея в Нью-Йорке, а для игры, согласно описанию, требуется 3,5-дюймовое обрезание.


и блокбастер ушедшей эпохи, "Бум!" от Морри Брайанарти.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Boom" - пародия на "Loom", шедевр Брайана Мориарти. Оригинальная игра отличалась отсутствием текстовых команд, сражений и возможности гибели персонажа, поэтому в шуточной "Boom" игрок бродит в постъядерной пустоши, где нет ни других персонажей, ни противников, ни загадок, ни возможности умереть. Интерфейса тоже нет :)


К своему удивлению, среди старых игр Роджер нашёл и новинку от Sierra: "King's Quest XXXXVIII: Quest for Disk Space". Видимо, она здесь оказалась по ошибке.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Королевский квест" - основная серия игр компании Sierra, и порядковый номер этого шуточного сиквела намекает на то, что компания будет продолжать эту серию вечно. Причём, каждая новая игра "весила" больше предыдущей, поэтому подзаголовок "Поиски места на диске" - довольно удачная шутка на эту тему. Согласно описанию, "King's Quest XXXXVIII" занимает более 12 Гб места: в 1991-м году такой размер казался совершенно фантастическим.


Внимание Роджера привлекла книжечка в синей обложке, на которой было написано: "Space Quest IV: Hint Book". Книга подсказок для текущей игры! Роджер схватил её и, не раздумывая, заплатил продавцу символическую цену в $5.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

"Полтергейст" - это культовый фильм 1982 года. Вопрос об одноруком человеке содержит сразу две отсылки: ответ "Спроси Боба" - это намёк на сериал "Твин Пикс", где были Убийца Боб и его сообщник Майк, который лишился руки; ответ "Кимбл, ты сам это всё устроил. Сдавайся!" - это отсылка к старому телесериалу "Беглец", где несправедливо обвинённый доктор Ричард Кимбл сбежал из-под стражи, чтобы найти истинного убийцу - "однорукого человека". Также в Книге подсказок упоминается миссис Флетчер из сериала "Она написала убийство".


Ещё одним местом, от посещения которого Роджер не смог удержаться, стал зал игровых автоматов. Здесь он с удовлетворением обнаружил некоторые из своих любимых игр:

- "Дорожные трюки принцессы Монако" ("Monaco Princess Stunt Drivin'" - пародия на такие гонки, как "Super Monaco GP", "Stunt Driver" и "Hard Drivin'", а также, видимо, неудачная шутка по поводу гибели красавицы Грейс Келли);

- "Задыхаться и хрипеть" ("Choke 'N Croak" - пародия на "Chop N' Drop", американское название игры "International Karate +");

- "Геттобластер" ("Ghetto Blaster" - жаргонное обозначение бумбокса и пародия на игры с похожим названием: "Road Blaster", "Final Blaster" и т. п.);

- "Охотник на ботанов" ("Dweeb Hunter", пародия на "Spy Hunter").

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Если заговорить с мусорным ведром, то окажется, что внутри сидит замаскированный агент секретной службы, и ему там крайне не комфортно :) Это - отсылка к культовому сериалу "Напряги извилины".


Конечно, все лучшие аркады были заняты, и Роджер решил взглянуть на свободные автоматы. Поморщившись, он прошёл мимо древней аркады, где лягушки прыгали по брёвнам, и подошёл к новенькому автомату "Космо-курочка" от "ScumSoft".

Здесь надо было управлять полётом курочки-молодки: уворачиваться от безумных летающих белок, прыгающих собак и выстрелов охотников, клевать кукурузу и стараться попасть в противников прямо в полёте снесёнными яйцами.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Появление "Космо-курочки" после "Космо-петушка" - это пародия на появление "Ms. Pac-Man" после успеха оригинального "Pac-Man" в 1982 году.


Наигравшись, Роджер пошёл в дальний конец зала, и в этот момент рядом с "Космо-курочкой" материализовалась капсула времени. Роджер спрятался в углу и увидел, как из капсулы вылезли двое кибер-полицейских. Один из них вышел наружу, а второй отправился осматривать зал. Роджеру буквально чудом удалось пробраться к выходу, не попадаясь ему на глаза. К счастью, второго киборга снаружи не было: видимо, он пошёл к соседним павильонам.

Роджер встал на траволатор и поехал к выходу из "Галактической Галереи", но там его заметил один из киборгов. Тогда он побежал по траволатору и резко свернул на лестницу, которая вела к скейт-площадке. Киборг преследовал его, и Роджер не придумал ничего умнее, кроме как прыгнуть вперёд, в зону невесомости.

Киборг остановился и открыл огонь из лазерного карабина, но инерция уже унесла Вилко довольно далеко, и выстрелы полицейского не попали в цель. Оттолкнувшись от бортика, Роджер резко сменил траекторию и полетел к противоположному выходу с площадки, но там его уже ждал второй кибер-полицейский. Тогда Роджер извернулся и, оттолкнувшись от пролетавшего мимо скейтера, взмыл вверх, под прозрачный купол Галереи. Киборги последовали за ним в невесомость. Роджер резко оттолкнулся от купола и, пролетев мимо них, мастерски приземлился на бортик площадки прямо рядом с лестницей. Сказалась подготовка с его бывшей работы на Орбитальной станции 4.


Пока киборги барахтались в невесомости, Роджер уже бежал обратно к залу игровых автоматов, где стояла их капсула времени. Запрыгнув внутрь, он переписал с ЖК-дисплея координаты "Галактической Галереи", а затем набрал координаты посёлка Уленс-Флэтс на планете Керона. Первые три символа он прочёл ещё на Эстросе, на бумажке, в которую была завёрнута жвачка полицейского, а последние три подсмотрел в Книге подсказок, приобретённой в магазине ПО.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ещё пасхалка: если набрать последовательность символов, похожую на "LUCY?!", на мониторе появится картинка с надписью "I Love Lunacy". Это отсылка к классическому ситкому 50-х "I Love Lucy".


Капсула времени появилась прямо напротив магазина "Droids-B-Us" - Роджер хорошо помнил его по "Space Quest I". Он вылез из капсулы и принюхался: здесь попахивало новым судебным иском против ребят с Андромеды.


Дело в том, что после выхода "Space Quest I" сеть магазинов "Toys-R-Us" подала в суд на компанию Sierra за шутливую отсылку к их бренду, и авторы игры, конечно, не могли не пошутить на эту тему.


Итак, в этот раз кибер-полицейские почти достали Роджера, но всё-таки ему удалось от них уйти. Осмотревшись, наш герой направился в бар, чтобы немного остыть и опрокинуть бутылочку керонийского эля.

На сцене были всё те же старые-добрые Братья Блюз, но возле стойки сидели трое чёрно-белых байкеров. Заметив Роджера, они повернулись к нему и посмотрели весьма недружелюбно:


- О-па, кто это тут у нас? Да это же красавчик в VGA!

- Чё, монохром не по душе тебе, да?


Байкеры явно искали повод для драки.


- Это чё такое? 256 цветов, и все для одного растрового лошка?

- Спорим, я его так смогу под жопу пнуть, что он вылетит наверх по лестнице?

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Байкеры поспорили, и серый громила смог выполнить своё обещание. Роджер вылетел из бара на улицу и растянулся в пыли. Жгучее чувство обиды причиняло ему даже большую боль, чем будущий здоровенный синяк на пятой точке. Кое-как отряхнувшись, он посмотрел на три левитатора, что стояли рядом друг с другом напротив бара. Должно быть, они принадлежали чёрно-белым байкерам. Набравшись смелости, Роджер с силой пнул ногой один из них так, что он упал и попалил за собой остальные, а затем бросился бежать.

Драчуны услышали шум и быстро поняли, в чём дело. Они выскочили из бара, оседлали свои машины и бросились в погоню за Роджером. Он не успел ещё добежать до своей капсулы, когда двое байкеров догнали его и по очереди попытались сбить. Глядя, как прямо на него несётся левитатор, Роджер в последний момент отпрыгнул в сторону, упал и кувыркнулся, а затем снова прыгнул, уклоняясь от второго хулигана. Пока отморозки разворачивали свои машины, Роджер успел залезть в капсулу времени. Воздух вокруг затрещал, и в следующее мгновение машина исчезла, оставив после себя лишь небольшой пылевой вихрь.


...Выбравшись из кабины, Роджер ступил на взлётную площадку сооружения, где находился Суперкомпьютер Зенона. Он рассчитывал на то, что пока кибер-полицейские ищут его в разных уголках пространства-времени, здесь будет относительно безопасно, и оказался прав. Часовых не было, и Роджер беспрепятственно добрался до двери с кодовым замком, за которой скрывался вход в недра огромного комплекса. Нужный код он не знал, зато у него с собой была банка с кислотой, и её как раз хватило на то, чтобы растворить замок.

За дверью был круглый в сечении прямой коридор с новым пультом на стене и своеобразной анфиладой из массивных металлических колец, на внутренней стороне которых виднелись небольшие отверстия.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

После всех изощрённых ловушек, через которые ему довелось пройти в Space Quest 1, 2 и 3, Роджер Вилко был уже тёртый калач, и чем-то ему эти отверстия сразу не понравились. Он достал коробок спичек из бара Кероны, прикурил бычок от сигары и выпустил дым в направлении ближайшего металлического кольца. Вот оно! В помутневшем воздухе стали видны тонкие красные лучи, которые протянулись между отверстиями. Пересекать их явно не стоило.

Изучив пульт на стене, Роджер понял, что с его помощью можно поворачивать металлические кольца. Нужно было лишь ввести необходимые числовые значения. Постепенно он разобрался, какие числа вводить, и смог развернуть лазеры так, что между ними мог пройти человек.


Так Роджер оказался в недрах Суперкомпьютера Зенона. Внутри он представлял из себя грандиозное хитросплетение труб, проводов и металлических построек. Вокруг всего этого дела была сооружена многоуровневая конструкция, состоявшая из дорожек и площадок для техобслуживания. Роджер прошёл немного вперёд по металлическому мостику и увидел терминал для подключения к информационной сети. С помощью специального коннектора сюда можно было подключить лэптоп.

Роджер открыл свой "Pocket Pal", чтобы сохранить там форму коннектора, но тут его внимание привлекло неприятное механическое жужжание, которое доносилось откуда-то сбоку и стремительно приближалось. Это был сторожевой дроид. Он вылетел из-за гигантского клубка проводов и трубок, направил свои сенсоры на Роджера и сразу же выстрелил. Но наш герой не стоял на месте: он уже нёсся, сломя голову, обратно к выходу.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сторожевые дроиды в недрах Суперкомпьютера очень похожи на дроид-зонд из фильма "Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар".


Когда Роджер вернулся в "Галактическую Галерею", полицейских там уже не было. Он быстренько сбегал в "RadioShock" и за $1.999 приобрёл там коннектор нужной конфигурации, а затем вернулся в свою капсулу и переместился обратно на Зенон.


Теперь Роджер мог подключать свой лэптоп к информационной сети Суперкомпьютера. Это позволило ему узнать планировку конструкций для техобслуживания, а также следить за перемещением сторожевых дроидов. Правда, спокойно сидеть с лэптопом не получалось: его присутствие быстро обнаруживали, и приходилось бегать.

Находиться в Суперкомпьютере было очень опасно. А когда Роджер в очередной раз вошёл в сеть, с ним неожиданно связался сам Вохаул. На экране возникло изображение человека, висящего в стазис-луче, и злодей торжественно сообщил, что этот бедняга - его, Роджера, сын.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Эта сцена в финале игры - единственная (в оригинальной версии), где внезапно звучит оцифрованная речь Вохаула. От неожиданности будоражит.


С большим трудом Роджер сумел перехитрить сторожевых дроидов и добраться до комнаты управления. Терминал был закрыт огромными непроницаемыми створками, на наружной стороне которых был ещё один кодовый замок. За действиями Роджера следили несколько камер, и он понял, что здесь ошибаться нельзя. К счастью, у него с собой была Книга подсказок, а в ней - подходящая числовая комбинация. Роджер аккуратно набрал код, створки раскрылись и он получил доступ к терминалу управления.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Среди установленных программ Роджер нашёл управление сторожевыми системами и немедленно отправил его в унитаз, расположенный в правом нижнем углу экрана. В директории "Games", помимо "Leisure Suit Larry 4", обнаружились также "Space Quest IV" и "King's Quest XLIII". Роджер, не задумываясь, "смыл" в унитаз Leisure Suit Larry, затем удалил "King's Quest" (в результате освободилось 841.912.226 Гб памяти), и уже было собирался проделать то же самое со "Space Quest IV", но передумал и остановился.


Если удалить "Space Quest IV", настоящая игра в тот же момент прекратится без предупреждений. LOL :D


Поразвлекавшись, Роджер запустил процедуру форматирования файловой системы, которая должна была гарантированно уничтожить всю информацию и программы в памяти Суперкомпьютера. Теперь у него было ровно 500 секунд до того, как начнётся форматирование, и он бегом отправился туда, где был заточён его сын.

Когда стазис-поле отключилось, Вилко-младший упал на пол, но быстро пришёл в себя и вскочил на ноги. Его лицо расплылось в жутковатой улыбке, а затем он заговорил:


- Хи-хи-хи! Привет ещё раз, Роджер! Это я, твой старый друг Сладж Вохаул. Я взял на себя смелость одолжить тело твоего сына. Правда, мне пришлось удалить его личность, чтобы мозг мог вместить мою. Вот он, на этой дискете. Должен сказать, очень приятно находиться в молодом здоровом теле. Несмотря даже на то, что в нём течёт твоя кровь. Если честно, мне это тело так нравится, что я, пожалуй, оставлю его себе. А это, - он показал дискету, - нам больше не понадобится.


Сказав это, Вохаул швырнул дискету, и она улетела на самое дно Суперкомпьютера. Увидев это, Роджер бросился на злодея, и они вцепились друг в друга. Вохаул пытался столкнуть Роджера в пропасть, но он не мог ответить тем же - ведь это было тело его сына, и ещё оставалась надежда вернуть его к жизни.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В процессе борьбы нога Вилко задела кнопку на панели управления, и стазис-луч включился снова. Причём так вышло, что в тот момент под излучателем стоял Вохаул в теле Вилко-младшего.

Злодей был нейтрализован, но времени оставалось мало. Роджер бросился к лестнице и слетел по ней вниз с грацией кота, быстро нашёл дискету (к счастью, она не улетела далеко) и изо всех сил поспешил обратно наверх. Когда он добрался до панели управления, то почти упал на неё: в глазах темнело, а сердце стучало так, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди.


Надпись на дискете гласила:


"Roger Jr.

Brain Tools

Stunt Flyer"


"Stunt Flyer" - это древний авиасимулятор (один из первых вообще), разработанный студией "Nice Ideas" и изданный "Sierra" в 1985 году.


Роджер воткнул её в дисковод, а затем с помощью панели управления перекачал личность Вохаула из тела Вилко-младшего в память Компьютера. Туда же он загрузил личность сына с дискеты, а затем закачал её в молодое тело.

Стазис-луч отключился, и Роджер-младший какое-то время лежал неподвижно. Затем он пришёл в себя, встал на ноги и произнёс: "Спасибо, что спас меня. Я думал, мне конец."



...Казалось, что отец и сын будут говорить бесконечно. Роджер-младший был рождён на Зеноне девятнадцать лет назад. Он с упоением рассказывал отцу о достижениях своей цивилизации, о том, каким великим успехом стал запуск первого Супер-Биомеханического Компьютера Зенона, и о том, какие впечатляющие достижения стали возможны благодаря ему. Затем он рассказал о хаосе, что наступил, когда Суперкомпьютер был заражён вирусом Вохаула, о войне и геноциде, и о том, как отчаянная группа гибнущих людей отправила экспедицию в прошлое, чтобы найти его - Роджера Вилко.


- Но почему вам пришлось искать меня в прошлом? Разве меня не было в настоящем? - спросил Роджер-старший.

- Прости. Есть вещи, которые я не имею права тебе говорить. Понимаю, это не то, что ты хочешь услышать, но поверь - я просто не могу.

- Слушай, ну хорошо. Тогда скажи: если ты мой сын... то кто твоя мать? Моя жена? Где она? Кто она?


Роджер-младший достал голодиск и показал отцу изображение властной пышногрудой женщины.


- Это моя мать и твоя жена. Её звали Беатрис... Беатрис Ванкмейстер. Она была настоящей красавицей, правда?

- Что значит "была"?

- Ой, прости! Мне не стоило этого говорить. Пожалуйста, не проси меня сказать больше.


Сын виновато опустил глаза, а затем сказал, что все эти разговоры не имеют значения, поскольку Роджеру-старшему нужно будет теперь вернуться в своё время, чтобы сохранялась последовательность событий, и по возвращении он мало что будет помнить. А им, немногочисленным выжившим обитателям разрушенного Зенона, предстоит большая работа по восстановлению своей цивилизации.

Два Роджера тепло простились друг с другом, а затем наш герой в последний раз шагнул во временной разрыв.

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Часть 2 1991, Прохождение, Space Quest, Sierra, Игры для DOS, Квест, Ретро-Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Видео-прохождение: здесь.

Найдены дубликаты

+4

С наступающим вас, друзья!

раскрыть ветку 2
+2
С наступившим!)))
+1

С наступающим!

+2
Спасибо!
+1

Как все красиво выглядит, а ведь, когда проходил совершенно не до этого было! Спасибо!!!

+1

Большое спасибо за обзор-прохождение игры, прочитал с интересом и удовольствием.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: