Современная экономика

Завтра в Нижнем Новгороде будет повышена стоимость проезда на общественном транспорте с 20 до 28 рублей. Сегодня жители скупают жетоны на метро на месяцы вперёд. Это вам не какие-нибудь Биткоины)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, есть какието обоснования повышения цен на билеты? Если нет, то это обычный грабеж, как и всего по всей России.

раскрыть ветку (73)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится хороший бухгалтер тебе любую калькуляцию сделает.

Как и хороший сметчик "Зенит Арену" всю до копейки осметит, да так, что это еще со скидкой вышло.


А вообще печально не 25 рублей за проезд платить как в Казани, а зарплаты которые получаем...

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция? Рост цен на всё и вся (топливо, запчасти, новые автобусики, зарплаты... может быть) вызывает повышение цен для тех, кто этим пользуется (транспортные компании).

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Нижнем Новгороде есть один предприниматель, Каргин фамилия. Он открыто заявил что экономическая выгода от перевозки людей автобусами не начинается не от 20, и уж тем более не от 28 рублей. И начал возить людей за 15. Была грандиознейшая буча, ему жгли автобусы, пытались запретить деятельность, приостановить лицензию на перевозку и т. д. Тут задумаешься.

P.S. Всё дело было уже после скачка рубля в 2014.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он даже бесплатно возил, но водители не отказывались от того кто сколько даст
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был не совсем "скачок", это было "падение с обрыва, периодически останавливаемое выступами". Но про что вы я понял.

Про 15, 20 или 28 рублей - это вы зря. Для него это может тикает - он резко сократил все издержки, оптимизировал работу с поставщиками, оптимизировал маршруты (брал только те, где полная загрузка). А для других это может и не тикает - у них нет выхода на таких поставщиков (какие-то ограничения на работу с определёнными предприятиями, не соответствующие стандартам), для предприятия, которое работает под крылом администрации необходимо поддерживать и убыточные (почти пустые) маршруты... Короче, всё это очень голословно, пока не нарисуются аудиторы у транспортной компании.

У нас в Питере, раз в год повышали цены на проезд. Повышали в начале года метро и общественные автобусы, трамваи и тролейбусы. И в этот же момент (а иногда через месяц) повышали цены и маршрутчики (приблизительно на один и тот же процент). Так вот, я к тому, что в этом году, автобусы/трамваи/тролейбусы подрожали с 28 до 35 рублей, а жетоны метро подорожали с 35 до 45 (при этом по карточке оплаты рост не очень заметный). НО! Маршрутчики в этом году цены не подняли? Вывод? Либо они уже достаточно наподнимали в прошлом году (и есть запас маржи, что бы компенсировать годовую инфляцию). Либо (что вероятней), новые цены от городского транспорта ориентированы на покупку разовых поездок (билеты в наземном, жетоны в метро), а ими пользуются туристы - у местных есть карточки проезда "Подорожник", по которым рост я не заметен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только сегодня уже по 28 возит, самый первый поднял :) Вот вы за него на митинги выходили и петиции подписывали, а он первый к вам и повернулся задом))

Автор поста оценил этот комментарий
Только присосался к новой власти, поднимает цену на проезд, выступает за большое количество пересадок, всё для народа ради собственной наживы (в моём случае один маршрут разделили на 2 и теперь вместо 40р/день выходит 112р/день). З.Ы. жгли ему 1 автобус в 94 году (и то не ему, а аренднику на его маршруте)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Путин бы сказал:

- Мы должны поддерживать цены на транспорт на уровне Европейских! Вы просто представьте себе если европейцы начнут приезжать к нам и покупать проездные билеты по 20 рублей а у себя там продавать по 2.5 евро!

Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень....

Многоходовочка такая....

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку