Совкомбанк затягивает возврат денег, "зажатых" банкоматом

01 ноября 2023г в 19:32 вечера я вносила наличными в размере 30 000 руб. в отделение банка через банкомат на депозитный счет Халва. Банкомат не посчитал 10 000 и отразил принятыми только 20 000 руб. Мною в отделении банка было составлено обращение. С 01 ноября я почти каждый день обращаюсь и к сотрудникам банка, где пропали деньги , и через чат банка с вопросом, когда вернут мои деньги на счет. В статусе обращения висит, что они разбираются и нужно больше времени. В чате отвечают отписками и словами, что возникли технические трудности. Мне обещали, что вопрос будет решен в течение 10 дней. Прошло 13 дней и он все еще не решен. Я считаю, что клиентский отдел Совкобанка не отнесся с вниманием к моей проблеме и затягивает ее решение. Инкассация была проведена только 07 ноября. Я обратилась в Центробанк сегодня, 13.11.2023г, но боюсь, Центробанк тоже не быстро рассмотрит мое обращение.

Возможно, кто-то сталкивался с таким и знает, как ускорит решение проблемы. Эти деньги, честно говоря, страшно нужны.

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.