Сотрудники Теле2 что с Вами? Кто Вас в жизни обидел?

Доброго всем дня! У меня два номера Теле2. Решил отказаться от услуг Теле2 на втором номере. Пришёл сегодня в салон связи Теле2, обратился к сотруднику с просьбой об прекращении договора по номеру. Паспорт оригинал я предоставил. Почему уходите? Я ответил не устраивает покрытие сети там где в основном используется данный номер. Очевидный ответ, что покрытие по всей Свердловской области на очень приличном уровне. Сорок минут она в руках держала паспорт называя это "инициализацией" подлинности документа! Просто ребята держала в руках! По телефону с неустановленным лицо начала согласовывать можно ли расторгнуть договор. Задолженности на номере нет баланс положительный 106 рублей. Прошло более 30 минут, я жду согласования между сотрудником салона Теле2 и неустановленным лицом. Образовалась очередь из пяти человек. Сотруднику Теле2 в салоне всё равно, она ждёт, чего не ясно. Мой паспорт у неё, я жду бумагу на расторжение. Все возмущаются почему так долго. Я начинаю набирать поддержку Теле2 по номеру 611, жду ответа оператора. И происходит сразу движение у сотрудника она выдаёт листок с расторжением договора предварительно отметив чтобы остаток средств в размере 106 рублей перевели на основной номер Теле2. Подписав бумагу, меня уведомили что в течении 7 дней будет расторгнут договор.

Далее у меня остался один вопрос по основному номеру. Это замена сим карты на актуальную, как сказали в поддержке Теле2, что пора заменить для улучшения замена будет бесплатно. Хорошо. Но тут выясняется что у меня не актуализированы паспортные данные, и их срочно необходимо обновить иначе со слов сотрудника салона Теле2 ровно через 3 месяца основной номер и его договор будет закрыт! Ого го вот это поворот! Я соглашаюсь на обновление данных. Сотрудник салона Теле2 говорит сейчас придёт код назовите мне его. Я сразу вспомнил о цифровой подписи, и что этот вопрос обсуждался здесь не однократно. Я отказываюсь от этого, на что сотрудник салона Теле2 отвечает, что в таком случае данные обновятся через четыре месяца. Ну ладно. И тут мы переходим к замене сим карты на свежую, как писали мне в поддержке Теле2 в приложении. Опять жду согласование сотрудника салона Теле2 с неустановленным лицом по телефону. Мне отказывают в бесплатной замене сим карты, так как основание и созданная заявка специалистами Теле2 для салона не является причиной для замены. Сотрудник салона Теле2 прямо мне объясняет, что я должен предоставить документ об неисправности сим карты. Поэтому она готова мне её заменить за 50 рублей.

Итог: Один час потраченного времени. Договор на второй номер расторг. Сим карту не поменяли бесплатно.

Книга жалоб

723 поста865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно