то есть они утверждают что при перестройке из правого ряда они имеют преимущество перед теми кто левее по помехе справа?
"Ти брат, не понимаеш - я паваротнык включил, а ти должон мне уступить".
Хотя, эта ТПшечка гаишник даже поворотник не включил.
вот было бы здорово если у того кто нагло врёт появлялся бы хуй во рту, ну не настоящий, а такой резиновый, а длинна бы зависила бы от степени наглости вранья.
Подходит это придурок к тебе, отвечает на вопрос, а у него уже резиновые яйца изо рта торчат.
длинна бы зависила бы от степени наглости враньяЛучше толщина, а то при выступлениях депутатов яйца окажутся аж во рту какой-нибудь Галины из Омска.
я хотел добиться какого то разрешения конфликта, чел слился ничего не сказав, вот я и вызвал модера ибо он первый начал, да и разница там 2 минуты, а не 10.
Я раз десять,не меньше,объяснял таким воДятлам( не ГИБДД),что "помеха справа" только на не регулируемых перекрестках равнозначных дорог.Вообще лучше бы совсем убрали бы это термин из учебной программы автошкол.А то только засирают мозги юным водителям.
Есть еще один момент, когда учитывается "помеха справа" - при желании одновременного взаимного перестроения на многополосной дороге, т.е. ТС движущееся левее и желающее перестроиться правее обязано пропустить ТС, которое в это же время решило перестроиться на полосу первого. Такой вопрос даже в билетах есть.
Помеха справа - это ПОСЛЕДНИЙ критерий, который применяется когда никакие другие пункты правил уже не способны указать приоритет. Всё остальное - сигналы регулировщика, спецсигналы, сигналы светофора, знаки приоритета, основная-второстепенная, с маневром-без манёвра, трамвай не из депо и прочая - действуют ДО помехи справа. Здесь тот, кто выполнял манёвр (перестроение в соседнюю полосу) обязан уступить дорогу тем, кто движется без перестроения.
Вы немного неправильно трактуете. Что значит последний критерий?
А все проще. Помеха справа работает только тогда, когда иными пунктами правил не оговорена очередность проезда.
Пример хотя бы вот этот случай. Инспектор использует "помеху справа" как первый критерий, который он применяет для определения приоритетности проезда. А правильно пройти поочередно по всем, пока не доберёмся до него (если доберёмся), начиная с наиболее значимых признаков приоритета. Применялись ли здесь сигналы регулировщика, предоставляющие автомобилю ДПС право приоритетного проезда? - Нет, вот если бы инспектор из окна размахивал полосатой палочкой, то тогда хотя бы с какой-то натяжкой можно было бы об этом говорить. Спецсигналы (световой и звуковой) были ли включены? Нет, их включили только после инцидента. Без мигалки и сирены спецавтомобиль является обычным участником дорожного движения. Сигналы светофора давали ли приоритетное право движения одному из участников? Нет, оба двигались в одном направлении под основной зеленый сигнал светофора. Временные знаки предписывали ли особый порядок проезда? Нет, не было временных знаков. Основные знаки, которые определяли бы приоритет одного участника перед другим были? Нет. Траснортное средство ДПС либо регика являются трамваем, движущимся вне выезда из депо? Нет. Кто-либо из участников инцидента выезжает с второстепенной дороги или прилегающей территории? Нет. Имеет ли место затруднённый встречный разъезд на подъёме? Нет. Кто-либо выполняет манёвр разворота либо начала движения? Нет. Кто-либо из участников инцидента движется, совершая маневр, в то время как иной не меняет направления движения? Да. Приоритет у того, кто дивжется без манёвра.
Вот в таком порядке. Признаки премущества имеют разную "значимость", и срабатывает наиболее весомый из них. Если более значимые но помогли, переходим к менее значимым. То есть если нам регулировщик на перкрестке с неработающим светофором разрешил движение, то это отменяет знаки приоритета, расположенные на этом перекрестке. Если мы выезжаем с грунтовой дороги, но она внезапно отмечена знаком "главная дорога", это отменяет определение главная-второстепенная, сделанное исключительно по типу покрытия, и те, кто движется по асфальту, но под знак "уступи дорогу" пропускают выезжающих с грунтовки, обозначенной знаком как главная.
Критерий "помехи справа" применяется при прочих равных, наиболее типичные случаи это одновременное маневрирование двух ТС (взаимное перестроение по полосам например, или одновременный поворот с двух разных направлений на одну проезжую часть или проезд равнозначных перекрестков).
не только на перекрестках. При взаимном перестроении водитель слева должен уступить дорогу водителю справа
Лично наблюдал как мужика пытались развести в такой ситуации: ОН ехал прямо,а справа из двора выезжал автомобиль.Водитель второй машины с пеной у рта доказывал,что ему должны уступать,дескать помеха с права))А то, что он из двора выезжал и обязан всем уступить этот дибилоид не соизволил упомянуть))
Такого термина уже не было, когда я пять лет назад учился на права, но это словосочетание до сих пор в обиходе
А где про перекрёсток? 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Точно! А как проезжать неравнозначные? 3.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.и я об этом. А 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. Про справа достаточно пунктов и Khoptinets может думать и объяснять сколько угодно и любому количеству лиц. Вы читали о чём я спрашивал?
Khoptinets отправлено 1 час назад
Именно,мой друг)
Я раз десять,не меньше,объяснял таким воДятлам( не ГИБДД),что "помеха справа" только на не регулируемых перекрестках равнозначных дорог.
Мне друг на днях усердно доказывал, что если пешеход завершает манёвр на переходе на красный сигнал, то водитель, пропускающий пешехода на свой зелёный, имеет право посигналить пешеходу что бы его поторопить.
А что делать пешеходам когда они вынуждены гонящего на свой красный пидораса пропускать жертвуя своим зелёным ? Спроси так у этого ебанашки
Что за бред. Сигналить в городе вообще запрещено. Только чтобы предотвратить аварию и всё.
А еще больше людей, которые про помеху справа не слышали вообще. И в случаях когда надо уступать (например на перекрестке равнозначных дорог или на прилегающей территории без знаков), прут как ни в чем не бывало.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
гаишник намекал, что автор тоже перестраивался.
Ну, не знаю... сколько помню всяких споров, такое ощущение, что кроме помехи справа никто больше ничего не учил.
Раньше никогда не задумывался, что вообще есть такие водители, которые мыслят как этот гаишник. А их даже в комментах полно. Пиздец, как так то? Теперь буду ездить и ждать подвоха от тех кто справа только потому что есть процент тех, кто не знает такие элементарные правила
Вот три года как права получил и езжу, но очень редко это правило действительно вступает в силу. Обычно работают более конкретные правила под ситуацию либо дорожные знаки. Видимо, кому то проще запомнить помеху справа, чем кучу других правил
Повезло, а у нас периодически попадаются ситуации, когда не то что знаков, разметка на дороге не всегда присутствует.
Разметка - да, тоже не всегда есть и к зиме слезает. Но вот таких мест, где понадобилось уступать именно тому, кто справа, я особо не помню. Парковки разве что. г Ярославль.