Сосед "Плюшкин" Куда обращаться?
Добрый день, никогда не писал посты нужна помощь и огласка , меня зовут Роман, живу с женой в 4-х этажке, г.Барнаул. Сосед под нами таскает кучу мусора к себе домой, у него буквально ВСЯ квартира завалена до потолка мусором. В итоге у нас в подъезде стоит вонь как только он открывает дверь, так же побежали тараканы, и неделю назад в моей квартире появились мыши. Выловил 8 мышей, разложил яд, но нужно как то бороться с источником проблемы, а именно с соседом под нами.
Прежде чем писать сюда гуглил похожие случаи и что делать, но это мало чем помогло:
Сначала пытался поговорить, там мужик лет 40-50, и предлагал помочь с уборкой, и заказать службу что бы всё убрали, готов оплатить всё это, но ему без разницы, я не врач но кажется у него проблемы с головой(не оскорбление), и на всё это ответ один - не трогайте меня, мне всё это нужно.
Поговорил с соседями, они показали мне подвал, оказывается там тоже всего накидано до верху мусором. Они готовы помочь и написать коллективное обращение, но вот вопрос куда?
Позвонил участковому он сказал, что такими делами не занимается и нужно обращаться в УК и Роспотребнадзор.
Позвонил в УК, договорился о встрече с директором, он сказал что они ни чем помочь не могут.
Директор УК позвонил в Роспотребнадзор и Жилинспекцию, они сказали что такие вопросы не к ним.
И вот вопрос кто этим должен заниматься помогите, куда писать и что делать в данной ситуации?
P.S. Никогда не писал посты, могу ошибаться в тегах, подскажите если что-то не так. Без рейтинга.
Вход в квартиру соседа, сделал скрин из видео ниже
Фото из подвала
Лига Юристов
35.3K постов38.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;