Сосед "Плюшкин" Куда обращаться?

Добрый день, никогда не писал посты нужна помощь и огласка , меня зовут Роман, живу с женой в 4-х этажке, г.Барнаул. Сосед под нами таскает кучу мусора к себе домой, у него буквально ВСЯ квартира завалена до потолка мусором. В итоге у нас в подъезде стоит вонь как только он открывает дверь, так же побежали тараканы, и неделю назад в моей квартире появились мыши. Выловил 8 мышей, разложил яд, но нужно как то бороться с источником проблемы, а именно с соседом под нами.
Прежде чем писать сюда гуглил похожие случаи и что делать, но это мало чем помогло:

1. Сначала пытался поговорить, там мужик лет 40-50, и предлагал помочь с уборкой, и заказать службу что бы всё убрали, готов оплатить всё это, но ему без разницы, я не врач но кажется у него проблемы с головой(не оскорбление), и на всё это ответ один - не трогайте меня, мне всё это нужно.

2. Поговорил с соседями, они показали мне подвал, оказывается там тоже всего накидано до верху мусором. Они готовы помочь и написать коллективное обращение, но вот вопрос куда?

3. Позвонил участковому он сказал, что такими делами не занимается и нужно обращаться в УК и Роспотребнадзор.

4. Позвонил в УК, договорился о встрече с директором, он сказал что они ни чем помочь не могут.

5. Директор УК позвонил в Роспотребнадзор и Жилинспекцию, они сказали что такие вопросы не к ним.

И вот вопрос кто этим должен заниматься помогите, куда писать и что делать в данной ситуации?

P.S. Никогда не писал посты, могу ошибаться в тегах, подскажите если что-то не так. Без рейтинга.

Сосед "Плюшкин" Куда обращаться? Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Юридическая помощь, Крик души, Лига юристов, Юристы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Вход в квартиру соседа, сделал скрин из видео ниже

Сосед "Плюшкин" Куда обращаться? Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Юридическая помощь, Крик души, Лига юристов, Юристы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Фото из подвала