Сомнительное решение

— Не думаю, что это хорошая идея.

Рамирес закатил глаза и хлопнул Адама по плечу.

— Это не просто хорошая идея, это отличная идея.

Он повел Адама к красно-синей завесе света, который падал на тротуар перед ними и на очередь, тянущуюся от двери. Некоторые разговаривали на повышенных тонах, пытаясь перекричать громкую музыку.

— Я не…

— Слушай, если тебе не понравится, мы больше не будет так делать, но надо же хотя бы один раз попробовать.

Адам посмотрел на него с некоторой долей беспокойства. Красные и синие огни отразились в больших зеленых глазах. Бедняга явно был не в своей стихии. По правде говоря, это выглядело очень мило, но Рамирес пообещал не заниматься этим делом на службе, особенно с вышестоящим офицером.

Трудно было думать об Адаме в таком ключе, особенно в такой обстановке, но Рамирес не был идиотом. Он прекрасно понимал, какие границы не стоит переступать, чтобы не вылететь из ККОН.

Адам остановился в конце очереди, но Рамирес потянул его за руку.

— Не-а, это мой город, а в моем городе нам не нужно ждать в очередях.

— Я думал, ты из Техаса?

Рамирес закатил глаза.

— Позволь мне прояснить: каждый город – мой город, к тому же, — он провел рукой по волосам и поиграл плечами, словно боксер, собирающийся выйти на ринг, — такие красавцы, как мы, в очередях не стоят.

Адам оглянулся через плечо, видимо, в поисках другого красавца, о котором говорил Рамирес.

Мило и глупо.

— Я говорю о тебе, Адам.

Бедный парень покраснел до ушей. Ладно, не глупо, скорее наивно. Они миновали большую часть очереди по дороге для ВИП-клиентов, добравшись до двери, где стоял огромный вышибала, сурово глазеющий на всех входящих. Рамирес оценил его за считанные секунды и сразу составил план. Вышибала загородил вход, а Адам отступил за Рамиреса, несмотря на то, что был значительно выше его.

— ВИП-пропуска? — сказал мужчина, имея в виду очередь, из которой они только что вышли, или, точнее, отсутствие очереди.

Адам взглянул на Рамиреса и немного отступил, но Рамирес наступил ему на ногу, чтобы удержать его на месте, и улыбнулся вышибале.

— Ой, я, должно быть, забыл свой пропуск дома, — он начал судорожно ощупывать карманы. Вышибала не выглядел впечатленным, по крайней мере, до тех пор, пока Рамирес не показал ему двадцать кредитов, которые мужчина без возражений взял и положил в карман.

— Спасибо, приятель, — сказал Рамирес, взяв Адама за руку и потянув его к выходу, однако как только вышибала увидел Адама, он нахмурился.

— Стоять. Ты, паспорт покажи.

Адам побледнел и полез в карманы. Он так нервничал, что уронил документ на землю, из-за чего ему пришлось опуститься на корточки, пока он наконец не поднял заветную книжку. Вышибала слегка закатил глаза и взял паспорт у Адама, подняв его, чтобы сравнить фотографию с лицом молодого человека. Он переводил взгляд с Адама на его фотографию несколько секунд, после чего вызвал кого-то по рации.

Адам в панике посмотрел на Рамиреса.

Рамирес вздохнул.

— Кончай нервничать, это выглядит подозрительно. Он подумает, что что-то не так.

Из дверей клуба вышел мужчина.

— Руку дай, —  Адам вытянул правую руку, и мужчина вздохнул. — Другую.

Покраснев как помидор, Адам протянул другую руку, подставив ее под сканер. Раздался короткий звуковой сигнал и экран прибора загорелся зеленым, что, похоже, удивило обоих вышибал, но они все-таки расступились, пропуская двух молодых людей. Рамирес потащил Адама внутрь, и вскоре они уже пробирались через лес танцующих тел. Рамирес на мгновение отпустил Адама, сразу продемонстрировав свои способности. Заметив симпатичную рыжую девушку, он задержался в танце с ней лишь на пару секунд, прежде чем продолжить путь. Адам следовал за ним, прижав руки к телу, словно ожидал, что на него нападут.

Адам заметил, как великолепная темнокожая девушка с короткими кудрявыми волосами улыбнулась ему, и тут же споткнулся, врезавшись в другую девушку, из-за чего та пролила на себя напиток. Когда Рамирес забрал его, он все еще извинялся. Адам отказался поднимать глаза, но Рамирес заметил, как девушка с кудрявыми волосами прикрыла рот, чтобы спрятать смех, смотря в их сторону большими карими глазами.

Кто знает, может быть, найти Адаму пару будет не так уж и сложно. Он был стеснительным и неуклюжим, но некоторым такое даже нравилось.

Наконец они добрались до бара.

Адам к тому моменту постарался казаться как можно меньше, чтобы не привлекать внимания. Рамирес, с другой стороны, уже разглядывал пару очень привлекательных человек у стойки бара: высокого и худощавого мужчину азиатской внешности с темными волосами и золотистыми глазами и блондинку невысокого роста с лицом ангела и исключительными формами. Он привлек внимание мужчины улыбкой и был очень доволен, получив такую же улыбку в ответ.

Рамирес наблюдал, как мужчина подтолкнул свою подругу, и Рамирес сделал то же самое.

Адам оторвал взгляд от стойки как раз в тот момент, когда девушка повернулась. Он сразу же покраснел и отвернулся, в то время как девушка засмеялась и что-то сказала своему спутнику.

— О, ночка, похоже, будет продуктивной. — сказала Рамирес, наблюдая, как бармен закончила очередной напиток и направилась к ним. Рамирес уже открыл рот, но женщина подняла палец, осматривая их обоих критическим взглядом, принимая во внимание ухмылку Рамиреса и румянец Адама.

— Дай угадаю, — она указала на Рамиреса. — Шот, не так ли? Неважно что, лишь бы там были ром и водка

— А мне нравится этот бар!

Она посмотрела на Адама, который все еще смотрел на свои руки:

— Этому что-нибудь фруктовое, — и повернулась в поисках нужных ингредиентов.

— Как-то это обидно прозвучало, — сказал Адам, и Рамирес рассмеялся.

Заказ Рамиреса не заставил себя долго ждать, а для напитка Адама потребовалось некоторое время. К концу Рамирес сидел с несколькими маленькими стаканами перед собой, а Адам скептически рассматривал стоявший перед на стойке бара бокал, наполненный зеленой и, кажется, радиоактивной жидкостью.

— Погнали, — сказал Рамирес и опрокинул первую порцию.

Адам нерешительно взял напиток.

— Ну не знаю, моя мама…

— Твоей мамы здесь нет, а если есть, я за нее искренне рад, — Рамирес опустошил второй стакан, поморщившись, как обычно, и встряхнувшись, когда тепло начало распространяться из его живота и по всему телу.

Воодушевленный Рамиресом, Адам сделал глоток напитка и широко раскрыл глаза от удивления/

— Ну как? — спросила бармен, возвращаясь после обслуживания очередного клиента.

— Такого… такого я не ожидал.

— Знала, что тебе понравится.

Адам сделал еще глоток, а потом еще, пока бокал не опустел. Именно тогда Рамирес совершил ошибку, попросив повторить заказ.

Адам был большим парнем, верно? Значит, чтобы напоить его, потребуется немало выпивки.

Оказывается, логика морпеха была ошибочной.

Адам никогда раньше не пил, и первое взаимодействие с алкоголем не сделало его хорошим собутыльником. Не прошло и часа, как бедняга начал шататься, но, что еще хуже, Рамирес сам был слишком пьян, чтобы принимать правильные решения. Однако выпивка помогла Адаму расслабиться, и вскоре они оба танцевали среди массы тел. Рамирес посмеивался над Адамом, который, как он и ожидал, понятия не имел, как танцевать.

— Что ты делаешь?

— Ты о чем?

— Это что за движения?

— Я танцую, — обиженно сказал Адам.

— Это, по-твоему, танец? Где ты танцевать учился?

— В детстве ходил на бальные танцы.

— Дурак, мы не на балу. Тут нужно двигать бедрами вот так, — Рамирес как можно лучше постарался продемонстрировать правильные движения, более чем уверенный в собственной сексуальности, и, возможно, небезосновательно. Адам скептически посмотрел на него, и Рамирес приподнял бровь, оторвавшись от танца

— Что?

— Я так бедрами двигать не могу.

Рамирес фыркнул.

— Конечно, можешь, если палку из задницы вытащишь.

— Нет у меня в заднице палки.

— Ты занимался бальными танцами, значит, знаешь, как правильно делать ча-ча-ча, а там без правильного движения бедер ничего не получится.

Излишне говорить, что Рамиресу не удалось никого подцепить в тот вечер, поскольку он был слишком занят обучением друга правильной технике танца, и чем больше Адам напивался, тем лучше он танцевал, пока они вдвоем, по мнению Рамиреса, не стали рвать весь танцпол в клочья.

А мнению Рамиреса в подобных вопросах можно было верить.

Проблемы начались, когда алкоголь конкретно захватил разум Адама, и бедняга потерял всякие инстинкты самосохранения, превратив Рамиреса в своеобразную сиделку, вынужденную приглядывать за двадцатилетним ребенком, который, как выяснилось, начинал лазить везде, где только можно, когда напивался. Именно это деструктивное поведение заставило Рамиреса покинуть клуб самостоятельно, пока их не выгнали оттуда. Выйдя наружу, Рамирес схватил Адама за футболку и повел их по улице.

Не прошло и десяти минут, как они наткнулись на знакомые лица.

Другие морские пехотинцы.

Они разговорились, но, к несчастью для них, это произошло прямо у окна тату-салона, сверкающего фиолетовым неоновым освещением на фасаде. Адам уставился на различные эскизы, развешенные на витрине, положив руки на стекло.

— Что с твоим другом?

— Все хорошо, — Рамирес махнул рукой. — Он сегодня впервые выпил.

Наверное, не следовало этого говорить. 

— Эй, парень, — окликнул Адама один из морпехов, сдерживая смешок, — хочешь себе такую?

— Что? — спросил Адам, повернувшись к ним с лицом, выражающим полную растерянность

— Татуировку хочешь? Думаю, тебе следует набить одну.

Как бы Рамиресу ни хотелось заявить, что в ту ночь он принимал все решения на ясную голову, и он, и Адам посчитали это отличной идеей, и вместе с морпехами они ввалились внутрь, заставив женщину за стойкой вздохнуть.

— За чем пожаловали?

— Тату! — Рамирес хлопнул Адама по спине. — На жопе!

— ЧЕГО-О-О?! — даже будучи пьяным, Адам был шокирован. — Я не хочу тату на жопе

— На жопе, — настоял Рамирес, — или на пояснице!

Адам затряс головой.

— Ну, чего хочешь? — спросила женщина, указывая на приколоченную к стене табличку. — Никакой символики ненависти и никаких членов: я не буду татуировать член на тебе и я не буду татуировать на твоем члене. Анус также не обсуждается, — она ткнула пальцем в Адама. — А для тебя еще исключены руки, шея и лицо.

Адам пару секунд повозился со своим имплантом, после чего продемонстрировал женщине найденную картинку.

— Можете набить вот это?

Она ожидала чего-то похуже, но была приятно удивлена, обнаружив на изображении мультяшного персонажа

— Где?

— Эм-м-м…. Хм-м-м…

Рамирес схватил Адама за руку и повернул изображение к себе, торжественно объявив:

— Монстр НА ЖОПЕ

— Это не монстр, это Марвин-марсианин!

— Жопа, — бездумно повторил Рамирес.

— Как насчет бедра? — предложил один из морпехов. — Почти что жопа, но не совсем.

Адам не стал с этим спорить, и женщина взглянула на него. Если у нее были сомнения, она отбросила их в пользу легких денег, и вскоре Адам сидел в кресле, наполовину спустив одну сторону штанов, пока она наносила на его кожу трафарет с изображением мультяшного инопланетянина.

— Щекотно, — сказал он, тихо хихикнув.

— Да, через несколько секунд будет щекотать еще хуже, — пробормотала она, включая тату-машинку с тихим жужжанием. К ее удивлению, когда игла коснулась кожи, молодой человек не пошевелился, только слегка застонал. В остальном он был довольно хорошим клиентом. Он сидел спокойно и особо не жаловался, хотя и потребовал, чтобы его красивый друг подержал его за руку.

Через несколько минут она отпустила их в дальнейшее пьяное путешествие, получив оплату за очередную успешную работу.

Рамирес и Адам продолжили свой путь по улице, пошатываясь из стороны в сторону. Адам чуть не упал в кусты, Рамирес опрокинул мусорный бак, они оба слишком громко разговаривали, пока, наконец, каким-то милосердным образом им не удалось вернуться в отель, где их разместили. Адам не смог найти свою комнату, поэтому они оба завалились в номер Рамиреса, где оба довольно быстро потеряли сознание на кровати.

***

Именно поэтому Адам проснулся в объятиях Рамиреса. Он испугался и от неожиданности свалился с кровати с громким стуком.

— Мхм… А? — промямлил Рамирес, просыпаясь.

Адам приложил руку к раскалывающейся голове.

— Черт побери, как голова-то болит,  — он посмотрел на Рамиреса, который с интересом разглядывал его с кровати. — Мы ведь не…

Морпех быстро осмотрел себя.

— Нет, я все еще в штанах. Вчера ничего не было, хотя, если ты хочешь, я всегда за.

Адам застонал и плюхнулся на пол.

— Почему я позволил тебе уговорить меня?

— Тебе было весело, и ты это знаешь.

— Меня сейчас стошнит.

— Такова цена за хорошее времяпровождение, — сказал Рамирес, поудобнее укутавшись в мягкое одеяло.

Адам перевернулся на четвереньки и пополз в сторону ванной. У него раскалывалась голова и болело бедро. Последнее вызвало у него пару вопросов, пока в голове внезапно не промелькнуло воспоминание.

— О нет, — Адам перекатился на бок и спустил штаны, надеясь не найти того, о чем думал.

Марвин-марсианин.

— Вот дерьмо, — простонал он. — Мама меня убьет.

Рамирес захохотал на кровати.

— Иди ты, — сказал Адам, — из-за тебя ведь набил.

— Скажи спасибо, что не на жопе.

Адам снова застонал и продолжил ползти в ванную.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад