Содержание авто C класса в мегаполисе

Всем добрый день.
Собственно заметил стали люди писать о содержании авто и разнице между общественным транспортом, приведу свой пример и цифры.
Пробовал разные способы передвижения по городу, да и время деньги как никак.
Будет много текста, готовьтесь сразу.

1. способ общественный транспорт.

В среднем что-бы доехать мне до работы примерно на общественном транспорте выходит от 1го до 1.5 часов в пути с 1ой пересадкой, так же и вечером домой, итого 112р выходит путь (28р 1 вид транспорта)  При всем этом, не остаётся времени ни утром ни вечером съездить в какой нибудь большой магазин, типо Ашан итд, так же и за вещами и по делам, только выходные под это возможно выделить, а ведь по мимо этого ещё есть дом где нужно убирать, стирать и готовить.
Итого чтоб к 9 приехать на работу, нужно встать в 6.30, а работая до 19.00 приезжаешь уже в 20.30-21.00.


В итоге в месяц на транспорт уходит чисто дом- работа ~2500р но времени очень мало для себя остается.

2. Такси или каршеринг.
Пробовал ездить 2 недели пока личный ТС стоял в ремонте.
За это время дом - работа - дом и иногда вечером по делам, вышло ~7500р траты на передвижение по городу, да экономится время в среднем в пути дом - работа 20-30 минут.
Возможность съездить на неделе по магазинам итд, больше свободного времени.


Соответственно за месяц выходит ~14000р передвижение данным видом и всё равно имеем ограничение в плане поездок за город и подобному.

3. Личное ТС.
Владею средним авто средних лет, таких вагон и маленькая тележка ездит во всех городах, а собственно он фокус 2ой.
По времени передвижения, да так же 20-30 минут на дорогу дом работа, очень удобно.
Расходы, примерно 1000р на бензин уходит в неделю, соответственно за неделю накатываю 180-200км и это учитывая магазины, дела вечером после работы, съездить в гости, к родителям итд.
Но и минусы, т.к. человек я вредный и мне важно что-бы в авто горела каждая лампочка, не было скрипов итд это обслуживание.
Обслуживание данного авто выходит в среднем:
3.1 колодки, свечки и мелочевка каждые 25-30т.км.  ~10000р
3.2 ТО, масло, фильтра, жижи каждые 5-6 т.км ~6000р
3.3 иные поломки, нет нет но что-то вдруг бывает.

Так же нужно не забывать про первые траты на авто, а это
Осаго 8000р
Постановка на учёт 2800р
Резина лето + диски 50000р
Резина зима + диски 30000р
подвеска 25 т.р. вкруг ( вообще вся, стойки, пружины, резинки итд) (1 раз сделал и на 2-4 года забыл)
По резине тоже у всех свои предпочтения, можно как говорится взять и китайскую, а можно и какую нибудь нокиан, вопрос сугубо своей безопасности.

Так же из доп.трат и кому что нужно от своих хотелок.
т.к. часто езжу в ночь и по трассе или в малоосвещённых местах, для себя поставил заводские ксенон фары, это ещё 20т.р. но разница колоссальная, всё таки не хотелось бы испортить зрение своё, это дороже стоит.

и тем не менее все эти траты разовые и сразу на 5 лет.

Исходя из всего этого, содержание личного ТС в месяц на долгий срок выходит
в месяц 4500р это резина, осаго, поломки, обслуживание масел, фильтров итд.
+ расход на бензин, в моём расчёте это 4000-5000т.р. при пробеге в месяц около 600км.

Ну и соответственно нужно не забывать про стоимость покупки всего авто в целом.


Так что выбор каждого, если вы хотите больше личного времени, возможности передвижения и быть независимым человеком от ожидания, поисков такси, каршеринга и общественно транспорта то лично ТС для вас.

p/s добавлю от себя, на личном авто можно так же выгодно съездить в другие города и даже страны. Например в легкой доступности Питер, Москва, Сочи, Абхазия, Грузия и даже Турция.
а если ссобой ещё и взять пару человек, это выгоднее чем на поезде или самолёте.
Так же плюсы на лицо, передвижение на местности вы так же не используете услуги такси и подобных, а ездите на своём тс.


на фото моё тс полностью сток.

Для тех кому интересно, в расчёт взят город Е.

Содержание авто C класса в мегаполисе Авто, Содержание, Длиннопост, Обслуживание, Общественный транспорт

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
для себя поставил заводские ксенон фары

лови любителя гей-ксенона. надеюсь гои вас таки поймают и лишат на полгодика прав.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЗАВОДСКИЕ, ты чем читаешь?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, разумеется, вкрутить ЗАВОДСКИЕ!!11 фары без регулировки, корректора и омывайки (которая требуется по тому же ОТТС) это не тоже самое что гей-ксенон.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У ЗАВОДСКИХ по определению на установке есть и корректор, и омывайка. Иначе не считается что и поставил, а часто и вообще не поставишь.

В раскладе "поставил заводские" подразумевается что правильно поставил. А может и его собственные, несколько раз встречал что не осиливали тянуть их обслугу и ресурс и меняли на галоген штатный ксенон.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вангую что там 20к стоит только блок розжига на две стороны и автор вообще ниразу не заводские ставил, а обычный гей-ксенон

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А на него пофиг вообще, хоть китай. Ресурс только...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

камон, посчитай общую сумму прожекта, там 20к не вылезает даже с китаем, даже на фф2

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так много если восстанавливать. в 25 влезет. По 6 за фару с разбора, 3 за розжиг и дальше не в деньги упирается искать или на али клоны по поводу омывайки и возвращать/колхозить контролку.

Автор поста оценил этот комментарий

руки свои прямые есть, фары по 5-6 с разборки, линзы дубль 6к т.к. вероятно что будут уставшие, а уж лампочки и розжиги не в учёт, расходник.

Автор поста оценил этот комментарий

китайские линзы на сток фары 5к денег поставить, ты ч.
Если конечно руки откуда нужно растут.

Автор поста оценил этот комментарий
Блок розжига можно купить китайский за 1.5к, он не влияет на пучек света, разогрев лампы только больше времени занимает, главное это заводские фары и лампы оригинального производителя. Омыватель поставить вообще не проблема. А автокорректор не панацея, главное изначально правильная настройка фары, и зачастую обычный корректор даже лучше, так как с приведением в рабочее состояние заводского автокорректора мало кто заморачивается.
Автор поста оценил этот комментарий

а с чего ты решил что там без корректора и омывайки?)
в бампер просто сменён и без отверстий под омывайки, хотя по факту они там есть и нужно просто прорезать отверстия, что уже на текущий момент сделано, фото довольно старое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

внук ванги в 5-м поколении я. и, собственно, был прав - омывателя нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, спору нет, я ездил без омывателя месяц, какая беда.
Если честно от него толку вообще никакого.
Только грязь чуть подсохла и он нихуяшеньки не отмывает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку