Содержание авто C класса в мегаполисе

Всем добрый день.
Собственно заметил стали люди писать о содержании авто и разнице между общественным транспортом, приведу свой пример и цифры.
Пробовал разные способы передвижения по городу, да и время деньги как никак.
Будет много текста, готовьтесь сразу.

1. способ общественный транспорт.

В среднем что-бы доехать мне до работы примерно на общественном транспорте выходит от 1го до 1.5 часов в пути с 1ой пересадкой, так же и вечером домой, итого 112р выходит путь (28р 1 вид транспорта)  При всем этом, не остаётся времени ни утром ни вечером съездить в какой нибудь большой магазин, типо Ашан итд, так же и за вещами и по делам, только выходные под это возможно выделить, а ведь по мимо этого ещё есть дом где нужно убирать, стирать и готовить.
Итого чтоб к 9 приехать на работу, нужно встать в 6.30, а работая до 19.00 приезжаешь уже в 20.30-21.00.


В итоге в месяц на транспорт уходит чисто дом- работа ~2500р но времени очень мало для себя остается.

2. Такси или каршеринг.
Пробовал ездить 2 недели пока личный ТС стоял в ремонте.
За это время дом - работа - дом и иногда вечером по делам, вышло ~7500р траты на передвижение по городу, да экономится время в среднем в пути дом - работа 20-30 минут.
Возможность съездить на неделе по магазинам итд, больше свободного времени.


Соответственно за месяц выходит ~14000р передвижение данным видом и всё равно имеем ограничение в плане поездок за город и подобному.

3. Личное ТС.
Владею средним авто средних лет, таких вагон и маленькая тележка ездит во всех городах, а собственно он фокус 2ой.
По времени передвижения, да так же 20-30 минут на дорогу дом работа, очень удобно.
Расходы, примерно 1000р на бензин уходит в неделю, соответственно за неделю накатываю 180-200км и это учитывая магазины, дела вечером после работы, съездить в гости, к родителям итд.
Но и минусы, т.к. человек я вредный и мне важно что-бы в авто горела каждая лампочка, не было скрипов итд это обслуживание.
Обслуживание данного авто выходит в среднем:
3.1 колодки, свечки и мелочевка каждые 25-30т.км.  ~10000р
3.2 ТО, масло, фильтра, жижи каждые 5-6 т.км ~6000р
3.3 иные поломки, нет нет но что-то вдруг бывает.

Так же нужно не забывать про первые траты на авто, а это
Осаго 8000р
Постановка на учёт 2800р
Резина лето + диски 50000р
Резина зима + диски 30000р
подвеска 25 т.р. вкруг ( вообще вся, стойки, пружины, резинки итд) (1 раз сделал и на 2-4 года забыл)
По резине тоже у всех свои предпочтения, можно как говорится взять и китайскую, а можно и какую нибудь нокиан, вопрос сугубо своей безопасности.

Так же из доп.трат и кому что нужно от своих хотелок.
т.к. часто езжу в ночь и по трассе или в малоосвещённых местах, для себя поставил заводские ксенон фары, это ещё 20т.р. но разница колоссальная, всё таки не хотелось бы испортить зрение своё, это дороже стоит.

и тем не менее все эти траты разовые и сразу на 5 лет.

Исходя из всего этого, содержание личного ТС в месяц на долгий срок выходит
в месяц 4500р это резина, осаго, поломки, обслуживание масел, фильтров итд.
+ расход на бензин, в моём расчёте это 4000-5000т.р. при пробеге в месяц около 600км.

Ну и соответственно нужно не забывать про стоимость покупки всего авто в целом.


Так что выбор каждого, если вы хотите больше личного времени, возможности передвижения и быть независимым человеком от ожидания, поисков такси, каршеринга и общественно транспорта то лично ТС для вас.

p/s добавлю от себя, на личном авто можно так же выгодно съездить в другие города и даже страны. Например в легкой доступности Питер, Москва, Сочи, Абхазия, Грузия и даже Турция.
а если ссобой ещё и взять пару человек, это выгоднее чем на поезде или самолёте.
Так же плюсы на лицо, передвижение на местности вы так же не используете услуги такси и подобных, а ездите на своём тс.


на фото моё тс полностью сток.

Для тех кому интересно, в расчёт взят город Е.

Содержание авто C класса в мегаполисе Авто, Содержание, Длиннопост, Обслуживание, Общественный транспорт

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нехера себе каждые 6 тыщ ТО делать с заменой масла и фильтров, свечей. А зачем так часто, какой в этом смысл то.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Желательно менять масло не реже раза в 7-8 тысяч. Лучше вообще в 5. Всё, что там производитель написал в рекомендациях - это для того, чтобы мотор доездил до конца гарантии

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А машину не проще менять раз в 7-8тысяч,чего уж только масло то?) откуда вы такие беретесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На современных моторах, которые постоянно работают в перегреве и неправильном режиме с постоянным занижением оборотов в угоду передаточным числам коробки - это данность

Автор поста оценил этот комментарий

для внимательности, свечи 30-35к км.
Масло, фильтра да каждые 6тыщ, так мегаполис, моточасы по пробкам все дела, так и выходит. Фильтра так тоже взгляни на них, особенно на воздушный салонный))
Да и не те вещи, на которых можно экономить уж.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в экономии, а целесообразности, в мегаполисе так же по пробкам меняю раз в 15-20, воздушный фильтр вполне норм, не успевает засраться. Менять масло каждые 6 тыщ это бессмысленно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так.
Прошлый владелец менял масло каждые 10 по регламенту, к 170 пробегу жрало масло 1 литр на 1000км.
я сделал капиталку полную и лучше я буду менять каждые 5-6 дабы не загубить по новой и потом бегать доливать масло, уж очень я не люблю это дело.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как бы нормально. Ему давно на капиталку пора. Менять раз в 10 зависит от мотора и масла, далеко не все такое допускают. Для не турбо лучше просто считать моточасы без коэффициентов турбо - более-менее сходится.

Автор поста оценил этот комментарий
Не проще нормальное масло лить? У богатых свои причуды конечно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так я и лью нормальное)) а до меня походу экономили, жмотились

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку