Содержание авто C класса в мегаполисе

Всем добрый день.
Собственно заметил стали люди писать о содержании авто и разнице между общественным транспортом, приведу свой пример и цифры.
Пробовал разные способы передвижения по городу, да и время деньги как никак.
Будет много текста, готовьтесь сразу.

1. способ общественный транспорт.

В среднем что-бы доехать мне до работы примерно на общественном транспорте выходит от 1го до 1.5 часов в пути с 1ой пересадкой, так же и вечером домой, итого 112р выходит путь (28р 1 вид транспорта)  При всем этом, не остаётся времени ни утром ни вечером съездить в какой нибудь большой магазин, типо Ашан итд, так же и за вещами и по делам, только выходные под это возможно выделить, а ведь по мимо этого ещё есть дом где нужно убирать, стирать и готовить.
Итого чтоб к 9 приехать на работу, нужно встать в 6.30, а работая до 19.00 приезжаешь уже в 20.30-21.00.


В итоге в месяц на транспорт уходит чисто дом- работа ~2500р но времени очень мало для себя остается.

2. Такси или каршеринг.
Пробовал ездить 2 недели пока личный ТС стоял в ремонте.
За это время дом - работа - дом и иногда вечером по делам, вышло ~7500р траты на передвижение по городу, да экономится время в среднем в пути дом - работа 20-30 минут.
Возможность съездить на неделе по магазинам итд, больше свободного времени.


Соответственно за месяц выходит ~14000р передвижение данным видом и всё равно имеем ограничение в плане поездок за город и подобному.

3. Личное ТС.
Владею средним авто средних лет, таких вагон и маленькая тележка ездит во всех городах, а собственно он фокус 2ой.
По времени передвижения, да так же 20-30 минут на дорогу дом работа, очень удобно.
Расходы, примерно 1000р на бензин уходит в неделю, соответственно за неделю накатываю 180-200км и это учитывая магазины, дела вечером после работы, съездить в гости, к родителям итд.
Но и минусы, т.к. человек я вредный и мне важно что-бы в авто горела каждая лампочка, не было скрипов итд это обслуживание.
Обслуживание данного авто выходит в среднем:
3.1 колодки, свечки и мелочевка каждые 25-30т.км.  ~10000р
3.2 ТО, масло, фильтра, жижи каждые 5-6 т.км ~6000р
3.3 иные поломки, нет нет но что-то вдруг бывает.

Так же нужно не забывать про первые траты на авто, а это
Осаго 8000р
Постановка на учёт 2800р
Резина лето + диски 50000р
Резина зима + диски 30000р
подвеска 25 т.р. вкруг ( вообще вся, стойки, пружины, резинки итд) (1 раз сделал и на 2-4 года забыл)
По резине тоже у всех свои предпочтения, можно как говорится взять и китайскую, а можно и какую нибудь нокиан, вопрос сугубо своей безопасности.

Так же из доп.трат и кому что нужно от своих хотелок.
т.к. часто езжу в ночь и по трассе или в малоосвещённых местах, для себя поставил заводские ксенон фары, это ещё 20т.р. но разница колоссальная, всё таки не хотелось бы испортить зрение своё, это дороже стоит.

и тем не менее все эти траты разовые и сразу на 5 лет.

Исходя из всего этого, содержание личного ТС в месяц на долгий срок выходит
в месяц 4500р это резина, осаго, поломки, обслуживание масел, фильтров итд.
+ расход на бензин, в моём расчёте это 4000-5000т.р. при пробеге в месяц около 600км.

Ну и соответственно нужно не забывать про стоимость покупки всего авто в целом.


Так что выбор каждого, если вы хотите больше личного времени, возможности передвижения и быть независимым человеком от ожидания, поисков такси, каршеринга и общественно транспорта то лично ТС для вас.

p/s добавлю от себя, на личном авто можно так же выгодно съездить в другие города и даже страны. Например в легкой доступности Питер, Москва, Сочи, Абхазия, Грузия и даже Турция.
а если ссобой ещё и взять пару человек, это выгоднее чем на поезде или самолёте.
Так же плюсы на лицо, передвижение на местности вы так же не используете услуги такси и подобных, а ездите на своём тс.


на фото моё тс полностью сток.

Для тех кому интересно, в расчёт взят город Е.

Содержание авто C класса в мегаполисе Авто, Содержание, Длиннопост, Обслуживание, Общественный транспорт

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колодки, свечки каждые 10 тыщ км?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

каждые 25-30т.км   ~10000р затраты на это.
Ну к примеру использую платиновые или иридиевые свечи, за 4шт выходит 2000р.
Колодки так же использую не гавно ширпотреб, а бренд типо брембо они тоже стоят 5-6к вкруг)

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Иридиевые свечи раз в 90000-100000тыс.км. (у меня лично уже 130 пробег) их для этого и придумали, где трудозатратная замена.все разговоры про стабильность и т.п. ерунда. Срок службы, на это упор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
P.S. двиг Nissan 2.0, для замены свечей снять/поставить впускной коллектор. Но самое гавно, обучить после этого впускную заслонку. У кого то не сразу получается, а кто то вообще далёк от этого. Только гайки покрутить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иридиевые? Нахуя? Почти везде замена раз в 30к, только корейцы ушли вперёд(а рено назад, лол!). Лучше с нашим бензином ставить дешевле и менять чаще чем пытаться тянуть до 60-100к иридиевые.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на паджеро иридиевые стоят. на запорожце обычные.
в скутер вот тоже воткнул иридиевую.
нахрена? - сам не знаю, разницы не заметил, зато иридиевая, за 750 рублей. :)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже думаю, на хрена вообще лезть в машину, пока она работает и БК не ругается. У меня свечи менялись единственный раз на 60 тыс. За 100 тыс. пробега данный факт никак не отразился ни на расходе бензина, ни на расходе масла. Детонации нет, масло фактически чистое. Один раз чек показал пропуски зажигания - заехал купил катушку зажигания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
> Вот я тоже думаю, на хрена вообще лезть в машину, пока она работает и БК не ругается.

Смотри регламент. Если по регламенту пора, менять лучше это и без явных показаний делать. Иначе катализатор (или еще что) рано или поздно сделает "труньк".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И что будет с каталиком, если свечи исправно работают?
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в расходе, а в качестве бенза. нагар на последнем витке портит резьбу при выкручивпнии, а после 100т на одних свечах люди на долго застревают в сервисе.
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня этот паджерик еще новый, там такие свечи с завода стоят. так что я в него еще не лазил. вообще.
только он еще и на автомате, и для меня это небольшой минус, левую ногу вечно дергает. :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в паджеро спорт если особенно которые с V6 там вспотеешь менять свечки, был у отчима такой, так коллектора впускные снимать надо было для их замены))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

См. про рено выше. H4M тот же самый простой - коллектор тоже снимать надо. Но в принципе решаемо. Вот на рамниках....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

решаемо то понятно, всё же не субару где делают отверстия в лонжах))
Но согласись, либо потратить 10 минут на замену свечей, либо пол дня, а то и более))

Автор поста оценил этот комментарий

иридиевые меняю раз в 30к, но ты видимо человек немного не учитываешь специфику авто и что такое детонация тоже не слышал, раз не видишь разницы между обычной свечой и иридиевой.
Все таки эра девятосов ушла, куда вкрути хоть уголёк и поедет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично учитываю, впрочем, не только я, иридиевый топ за 2000 даже в турбо не нужно, и даже не опционально.

Не турбо же и подавно, а многоэлектродными или иной от штатной геометрии электродов иридием якобы "улучшенным" вообще убивают себе и катушки, и цилиндры после того как нестабильная искра становится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, мнение каждого, лично на своем 2х литровом пакете молока, сравнивал, на обычных свечах не стабильная работа, чувствуются подёргивания, легкая вибрация. Поставил иридий и всё прошло, бензин тот же, катушки те же, шепчет как котёнок.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут конкретика нужна по поводу что штатно стоит и какой штатный регламент. "обычные" - понятие растяжимое, стоковые штатные - это да, если меняешь вниз по цене или на левый аналог - это не то и не стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку