Содержание авто C класса в мегаполисе

Всем добрый день.
Собственно заметил стали люди писать о содержании авто и разнице между общественным транспортом, приведу свой пример и цифры.
Пробовал разные способы передвижения по городу, да и время деньги как никак.
Будет много текста, готовьтесь сразу.

1. способ общественный транспорт.

В среднем что-бы доехать мне до работы примерно на общественном транспорте выходит от 1го до 1.5 часов в пути с 1ой пересадкой, так же и вечером домой, итого 112р выходит путь (28р 1 вид транспорта)  При всем этом, не остаётся времени ни утром ни вечером съездить в какой нибудь большой магазин, типо Ашан итд, так же и за вещами и по делам, только выходные под это возможно выделить, а ведь по мимо этого ещё есть дом где нужно убирать, стирать и готовить.
Итого чтоб к 9 приехать на работу, нужно встать в 6.30, а работая до 19.00 приезжаешь уже в 20.30-21.00.


В итоге в месяц на транспорт уходит чисто дом- работа ~2500р но времени очень мало для себя остается.

2. Такси или каршеринг.
Пробовал ездить 2 недели пока личный ТС стоял в ремонте.
За это время дом - работа - дом и иногда вечером по делам, вышло ~7500р траты на передвижение по городу, да экономится время в среднем в пути дом - работа 20-30 минут.
Возможность съездить на неделе по магазинам итд, больше свободного времени.


Соответственно за месяц выходит ~14000р передвижение данным видом и всё равно имеем ограничение в плане поездок за город и подобному.

3. Личное ТС.
Владею средним авто средних лет, таких вагон и маленькая тележка ездит во всех городах, а собственно он фокус 2ой.
По времени передвижения, да так же 20-30 минут на дорогу дом работа, очень удобно.
Расходы, примерно 1000р на бензин уходит в неделю, соответственно за неделю накатываю 180-200км и это учитывая магазины, дела вечером после работы, съездить в гости, к родителям итд.
Но и минусы, т.к. человек я вредный и мне важно что-бы в авто горела каждая лампочка, не было скрипов итд это обслуживание.
Обслуживание данного авто выходит в среднем:
3.1 колодки, свечки и мелочевка каждые 25-30т.км.  ~10000р
3.2 ТО, масло, фильтра, жижи каждые 5-6 т.км ~6000р
3.3 иные поломки, нет нет но что-то вдруг бывает.

Так же нужно не забывать про первые траты на авто, а это
Осаго 8000р
Постановка на учёт 2800р
Резина лето + диски 50000р
Резина зима + диски 30000р
подвеска 25 т.р. вкруг ( вообще вся, стойки, пружины, резинки итд) (1 раз сделал и на 2-4 года забыл)
По резине тоже у всех свои предпочтения, можно как говорится взять и китайскую, а можно и какую нибудь нокиан, вопрос сугубо своей безопасности.

Так же из доп.трат и кому что нужно от своих хотелок.
т.к. часто езжу в ночь и по трассе или в малоосвещённых местах, для себя поставил заводские ксенон фары, это ещё 20т.р. но разница колоссальная, всё таки не хотелось бы испортить зрение своё, это дороже стоит.

и тем не менее все эти траты разовые и сразу на 5 лет.

Исходя из всего этого, содержание личного ТС в месяц на долгий срок выходит
в месяц 4500р это резина, осаго, поломки, обслуживание масел, фильтров итд.
+ расход на бензин, в моём расчёте это 4000-5000т.р. при пробеге в месяц около 600км.

Ну и соответственно нужно не забывать про стоимость покупки всего авто в целом.


Так что выбор каждого, если вы хотите больше личного времени, возможности передвижения и быть независимым человеком от ожидания, поисков такси, каршеринга и общественно транспорта то лично ТС для вас.

p/s добавлю от себя, на личном авто можно так же выгодно съездить в другие города и даже страны. Например в легкой доступности Питер, Москва, Сочи, Абхазия, Грузия и даже Турция.
а если ссобой ещё и взять пару человек, это выгоднее чем на поезде или самолёте.
Так же плюсы на лицо, передвижение на местности вы так же не используете услуги такси и подобных, а ездите на своём тс.


на фото моё тс полностью сток.

Для тех кому интересно, в расчёт взят город Е.

Содержание авто C класса в мегаполисе Авто, Содержание, Длиннопост, Обслуживание, Общественный транспорт

Автомобильное сообщество

26.7K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это таки дешёвое авто, даже какая-нибудь жалкая sportage будет куда дороже в содержании. А уж даже вполне сносное ещё 10летнее в виде останков тойоты даже - МНОГО дороже, резко и сильно. Мерс же, например, почти любой, вообще пиздец, причём что ведро, что относительно новый. А народу понтовое авто подавай.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемта, фокусам 2 тоже 10+ лет, так шо разница с тойотой будет не очень значительная
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Фокусы ложатся на эвак хорошо конечно, но с запчастями проблем нету, а если с памятью всё в порядке - спрогнозируешь легко когда ляжет по болячке, так что не особо проблема. У тойот же если ляжет - всё, месяцами можно искать запчасти оригинал.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

понял, не в курсе как у вас с запчастями на тойоту

Автор поста оценил этот комментарий

по запчастям на фокус полностью согласен, в любом магазине в наличии на любой вкус и цвет.

Автор поста оценил этот комментарий

Несколько тойот было, ни разу не искал. Просто приходил и брал в магазине или на разборке. На Мазду гранату спрашивал как-то пол года, не было в магазинах, а потом хлоп, и в каждом появились.

А Форды говно. У меня куча мусора форд фокус 1. Знакомы от второго избавился, купил двенашку и радуется, что теперь не надо постоянно чинить. А третий форд фокус не материли только ленивые.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это знаешь, вот выходят машины с завода друг за другом, первая идеальная, вторая будет сыпаться через 10 метров уже, вот и тут так же как повезёт.
Лично я езжу на фокусе и бед не знаю, проехал уже 30т.км

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного смешно, 30 т.км это машина только обкатку прошла. На таком пробеге нормальный автомобиль никакого внимания к себе привлекать не должен априори, разве что замена лампочек и плановое ТО. У меня уже 306 т.км, потихоньку привлекает внимание подвеска))
Автор поста оценил этот комментарий

Так про любую машину можно сказать, с которой вам не повезло. ФФ3 от ФФ2 отличается только теснотой в салоне и наличием робота, на этом всё. Машина хорошая в целом, в семье такой же 7ой год, нареканий нет, просто ездит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто робота, а конкретно первых PowerShift(что самое забавное - с одним сцеплением примитив по сути) что пиздец какие "надёжные"

Роботы примитивы с одним сцеплением и сейчас есть у ваза например. Они дёрганные, медленные, но при том очень ресурсные и надёжные, не как тот powershift...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повершифт с двумя сцеплениями. Изначально. Таким пользуюсь. После самой последней прошивки всё быстро и без дёрганий даже в пробках.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, ошибся, перепутал с опелями и тойотами которые сумели и с одним сцеплением обосраться.

Но поколений powershift много, не все проблемные далеко, или по мелочи. Вот первых живых на сегодня быть точно не может уже, переделанные только если.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тем более, что сейчас починка стала доступней. А с одним сцеплением и Хонда есть)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но Хонду я не знаю, наверное это не проеб просто. Речь то именно про провалы....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у Хонды Сивик в кузове хэтчбэк был робот и он не так распространён как Королла и Астра, поэтому мало, кто слышал )

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был w202 мерс в личном использовании, зарплата улетала только в путь. Ложь пиздёж и провокация что на старые немцы цены копейки, мне там задняя подвеска встала только в 40к.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возят в пассажирском автомобиле по полтонны кирпичей, а потом ругаютъ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я кроме своей жопы там ничего не перевожу, максимум запаска и набор инструмента))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так цены и есть копейки :) Стоимость содержания огромная, даже у древнего и если он исправен при том на момент покупки(что уже уникально)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку