Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976)

Всем знакома легендарная модель Lamborghini Miura. Многие и по сей день считают её самой красивой и самой «соответствующей» моделью марки, так как при открытых дверях она выглядит точно как бык с рогами. А на днях Lamborghini Polo Storico -новое подразделение компании, занимающееся реставрацией старых моделей Lamborghini, завершила восстановление одного из самых важных Miura когда-либо построенных — 1976 Lamborghini Miura SVR.

Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976) Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Судя по документам, было произведено всего 763 Lamborghini Miura, между 1966 и 1972 годами, на заводе компании в Сант Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese), Италия. Тем не менее, количество Miura, построенных за пределами Сант Агата, намного больше. Тут речь идёт о масштабных моделях автомобиля. Японская компания Kyosho, которая производила модели масштаба 1:18, добилась легендарного статуса среди коллекционеров со своей моделькой Miura SVR. Это была некая предистория, почему презентация реставрированной Miura SVR проходила на японском автодроме Накаяма.

Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976) Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Есть ещё одна причина. После того, как Уоллес Джота безвести пропал в результате несчастного случая, непрекращающийся потребительский спрос в последующие годы привел Automobili Lamborghini к созданию нескольких моделей Miura SVJ и, примечательно, единственного Lamborghini Miura SVR. Последний был в конечном итоге продан в Японию, где он служил «моделью» как для комиксов, что довольно необычно для единственного в своём роде авто, так и для игрушечной версии Kyosho — это и есть вторая причина показа Miura SVR в Японии.

Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976) Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Lamborghini Miura SVR получила номер шасси — 3781, двигатель №2511 и кузов №383 и изначально родился как версия Miura S, окрашенная в заводской цвет Verde Miura с черным интерьером. Первоначально спорткар был доставлен в Lamborauto, дилерский центр в Турине (Италия) 30 ноября 1968 года, после презентации на 50-м Туринском автосалоне. После смены 8 владельцев в Италии, автомобиль был куплен в 1974 году немецким Heinz Straber, который взял его обратно в Сант Агата для того, чтобы его преобразовали в Miura SVR, на которую потребовалось 18 месяцев работы. В 1976 году автомобиль был продан Хиромитсу Ито и попал в Японию, где вызвал сенсацию, в том числе вдохновение для серии комиксов «Circuit Wolf».

Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976) Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Паоло Габриелли, Глава Lamborghini After Sales и директор Polo Storico, сказал: «Полная реставрация заняла 19 месяцев и потребовала иного, не обычного для нас, подхода. В реставрации оригинальный перечень продукции Lamborghini особо не помог, ибо в нём шла речь лишь о различных спецификациях 1974 года, в то время как у нас была уникальная модель, единственная в своём роде. Позже задача для команды Polo Storico усложнилась, поскольку автомобиль прибыл в Сант Агата по частям, пусть и все нужные части присутствовали».

Снова в строю — Lamborghini Miura SVR (1976) Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

И под конец стоит сказать немного слов о той модели, на базе которой делался Miura SVR — Miura P400 S. Было произведено всего 338 автомобилей, каждый из которых имел двигатель V12 объёмом 3.9 литра и выдавал 370 лошадиных сил и 387 Н*м крутящего момента. Разгон до первой сотни у спорткара занимал 5.5 секунды, что даже для нашего времени приятный показатель, пусть и не для такого уровня авто.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно:а если в наше время выпустить партию подобных автомобилей-будет спрос?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так там все не так устроено. И сегодня делают гиперкары, выпускают под конкретное количество покупателей. По этой, думаю, да найдутся поклонники.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку