Снова о Почте России

Зашёл на днях на почту письмо отправить. Смотрю, электронную очередь внедрили, ну наконец-то цивилизация до нас докатилась, подумал я.
Судя по номеру моего талончика и информации над окнами - передо мной 10 человек. Что мне показалось вполне приемлемым, т.к. "работало" три окна.
Но ситуация оказалась не простой:

Снова о Почте России Почта России, Очередь, Горячая линия, Длиннопост
Снова о Почте России Почта России, Очередь, Горячая линия, Длиннопост

Народ стоит ждёт, но новые номера над окнами не загораются. Причём операторы имитируют бурную деятельность. (одна усердно пересчитывает деньги, вторая увлеченно манипулирует мышью). И так продолжалось минут 15.
Но мы то не зря Пикабушечку читаем, знаем что где-то должен быть заветный номер. И вот собственно и он:

Снова о Почте России Почта России, Очередь, Горячая линия, Длиннопост

Набираем, жалуется бездушному роботу на тяжёлую жизнь в очереди. И тут произошло то, на что я и не мог рассчитывать :

Снова о Почте России Почта России, Очередь, Горячая линия, Длиннопост

Ничего! Мы простояли ещё минут 15, из трех окон осталось одно, и оператор с черепашьей скоростью начала обслуживать толпу. Через час я оттуда вышел, отправив наконец письмо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, все бы хорошо, но немного не хватило для лайфхака... Был у меня случай. То ли ремонт, то ли что, но с самого утра почта не работала. Решил смотаться в обед, наивный... Очередь огромная, вроде и движется, и 3 окна работает, но "это устройство может работать быстрее"... Набираю этот волшебный номер, жалуюсь. И тоже нихрена. Проходит еще минут 20, я уже начинаю беситься, т.к. на работу я уже опоздал.... И тут посещает меня светлая мысль: я звоню со ВТОРОЙ симки по этому же номеру. Через пару минут выходит женщина со словами: "У кого получение без оплаты - отдавайте мне". И человек 8 разом выбыли из очереди.


Мораль: чтобы кого-то на почте дернуло током за очередь, нужно просто, чтобы жалоб было больше, чем одна...

раскрыть ветку (38)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже звонил с двух симок всегда, часто кто-нибудь выходил, а один раз меня иронично поблагодарила сотрудница

раскрыть ветку (13)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, стандартная реакция )) когда по другую сторону баррикад.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Суки, работать заставляют.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего сказала?
раскрыть ветку (10)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, блядь
раскрыть ветку (3)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Получите посылку *кидает в лицо*
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Причем посылка не его.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

а в посылке айфон. Но его на таможне заменили на кирпич.

8
Автор поста оценил этот комментарий

тікай з городу - тобi пiзда

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вычислю тебя по трек-айди, тебе пизда!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На посылке есть адрес полные фио и даже паспортные данные ты сам запоняешь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам себя закопал
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, страшно, особенно как звучит
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Спасибо вам, молодой человек"

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не факт, что помог именно ваш волшебный пендель. В нашем отделении сотрудник всегда периодически выходит и спрашивает у очереди, кому на получение. Это упрощает жизнь всем (сходил на склад один раз и собрал кучу посылок).

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так уж получилось, что пара сотрудников проходило из одной двери в другую в течение всего времени моего нахождения, видимо ждали срабатывания таймера )) Я понимаю, что и "невидимой" работы у них полно, но вот когда в отделении уже практически не к чему было прислониться (все было забито людьми) - как-то рационализаторские мероприятия желательно раньше проводить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас электронная очередь на получение выдает номерки с буквой П перед номером, и на них приоритет как-то иначе определяется, одно из окон вообще только на них работает, остальные вперемешку с отправкой/оплатами пропускают, еще ни разу дольше 15 минут не ждала даже при большом скоплении людей

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты! Надо будет теперь на 8-800 позвонить им и попросить для моего отделения начать номерки выдавать. Все номерки у них на продажу марок, открыток, получение пенсии, кредита, сим-карт, выход в интернет, отправка кибер-почты. А вот получить и отправить посылку - неееее, идите в/на другой отдел, там бардак и содомия, а у нас котик спит, не кричите тут.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то почта она в первую очередь, а платежи там всякие потом. Поэтому если тебе отправить или получить письмо и т.п. смело хуярь всех кто с платежами и самих работников почты
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и это тоже

Автор поста оценил этот комментарий

у нас недавно для выдачи/отправки посылок сделали отдельное "отделение" почты, ну просто отдельных вход и помещение для клиентов, по началу было очень удобно, потому что нет очередей.

сейчас там свалены все посылки и стало всё как раньше(

11
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то из пикабушников рассказывал, как устав от ожидания позвонил по этому волшебному номеру. Эффект был иной. Вышла сотрудница, "поблагодарила стуача" и объявила, что 15 минут будет писать ответ на поступившую после звонка жалобу. Т.е. время ожидания даже увеличилось.

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

так надо было еще раз позвонить

7
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я ни своими действиями на почте, ни своим комментарием, ни постом (да, после коммента я решил пост запилить) не утверждал, что "наказываю плохих сотрудников". Понятно, что работы у них дофига, и немалая часть ее "невидима" для приходящего клиента. Но и не моя вина в том, что они на период поступления моего письма перешли на режим работы с 11 часов утра вместо 8. А вечером я не успеваю. И ведь самое главное, после звонка нашелся же механизм! Порядка 8 человек разошлись в течение 3-5 минут. Ну вот зачем до этого доводить? Или может шутки про "у нас обед" просто так появились?

Комментарий сотрудницы бесценнен. То есть если просто попросить побыстрее - ответ будет "в порядке очереди по талонам". А раз пожаловались - то типа еще хуже сделали. Ну отлично, офигеть, мол, сидите, молчите и ждите своего часа (2х часов?). Повторюсь, если можно было выйти превентивно и сократить очередь.

P.S. Кстати, таблички с номером я тогда глазами не нашел. Спасибо Google.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, работы у них не дофига. Там вариантов действий наберётся около пары десятков. Этому научиться - пара нелель.
У нас постоянно текучка кадров. Часто ошибаются.
Ещё часто замечаю, что люди не в курсе, что извещения можно в интернете распечатать. А перед отправкой посылки ее можно заранее упаковать, не закрывая клапан
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогие полкота!
А как быть, если сотруднику пообещали морковку за рацпредложение? При чём, в зад.
Одна новенькая стала мэээдлэээннооо ходить с тележкой из зала на склад и собирать все-все квитки. Через 15 минут так же неторопливо выходит со склада и оператор вызывает имяреков и вручает им под покажипаспортсука их посылки. Человек 40-50 за 15 минут.
После лечебной морковки, девочка стала работать быстрее! Она теперь за 5-10 минут стала находить и приносить заказы. Только одно большое НО - только одного посетителя.
Асинхронность и многопоточность ей запретили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не ко мне вопрос.
Понятно, что вы правы и хотелось бы оптимизировать процесс. С другой стороны, руководитель теперь будет отвечать в случае увеличения числа потерь. Вот и говорят, чтобы не лезли.
Люди боятся ответственности.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видать только это и придает ускорения! Аналогичная ситуация в предверии НГ была, уж не знаю мой ли звонок повлиял или мозги включились (что вряд-ли), но вышла тетка с этой же фразой и довольная очередь очень быстро получила свои посылочки! Челябинск если что.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пару недель назад заходил на почту, куча бабок с квитанциями(пздц) и одно окно с медленной девушкой. Простоял 5 минут, набрал с двух номеров горячую линию - нифига. Уехал, решил приехать сразу после обеда, но ещё до открытия на улице уже 10 человек стояло. Я последний... В итоге как только все зашли, я сразу девушке сказал - начальницу пригласите! Она чё-то перепугалась, спросила "а по какому поводу?" Я - мне надо получить посылку, всё заполнено, ждать пока тут все оплатят квитанции в век интернета я не горю желанием. Она - так все ждут. Я - хотят, пускай ждут. В итоге вышла ещё один оператор, взяла у меня квитанции, вынесла посылки, и я ушёл. А пол очереди ломанулось к девушке этой с извещениями. Вывод - люди боятся жаловаться или просить позвать начальника. Дебилы...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то я жду, когда Почта России (ну или Почта Банк) додумается до того, что давно уже внедрил Сбер. Ведь как в Сбербанке: заходишь и утыкаешься в банкоматы. Идешь дальше - у автомата выдачи талонов девушка (или парень, неважно), цель которой(ого) - снизить нагрузку на операционистов.

Квитанция на оплату? - "Так вот же терминалы"

Деньги непонятно куда ушли - "Давайте в интернет-банк зайдём, проверите выписку". И так далее.

Сбербанк можно много ругать, но такой тактикой банк, снизив число отделений, все же умудряется пропускать через себя очень много народа.


Что мы имеем на почте? Часть отделений - это еще и точки обслуживания Почта Банка. Там есть банкомат. И можно получить бесплатную неименную моментальную карту. Один раз оформил карту - все, приходишь, через банкомат положил на карту деньги и плати за что хочешь! Судя по всему, у Почты России и Почта Банка база получателей платежей одинакова. То есть через Почта Банк можно оплатить все, за что можно платить на почте.


Но я подобную активность со стороны сотрудниц Почта Банка видел только один раз и в одном отделении. Скорее всего, это их личная инициатива. А у Сбера, повторюсь, это четкая тактика.


P.S. Да, можно платить и вообще не выходя из дома. Но это уже другая история.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но большинство наших бабушек не хотят что-то познавать в изменившемся мире. Смотрят телек, сидят у подъезда, платят на почте. И это печально. Хотя родители почти такие же, не хотят пользоваться карточками и платить через инет. Хотя за 5 минут можно оплатить все счета.

Автор поста оценил этот комментарий

В своем отделении делала звонила на горячую с двух симок, эффекта не было. Видимо, у них иммунитет.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг сразу со второй симки звонит. Помогает сто процентов!

Автор поста оценил этот комментарий

А остальные люди в очереди ничего не делали, просто овощи как всегда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, таблички с заветным номером вообще на виду не было. Ладно хоть, что я этот лайфхак до этого посмотрел ВК.

Автор поста оценил этот комментарий

Я просто позвонил второй раз с той же через 10 мин и буквально через минуты 2 случилось чудо )

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да.

Когда я жаловалась одна на наше местное отделение, меня просто посылали. Приходила почтальонка аж домой с разборками. Из областного УФПС прислали ответ, что мол... у нас все норм, а ты дура.

В итоге... позвонила еще раз, попросила соседку тоже позвонить (она, оказывается, даже не в курсе была, что так можно).

В итоге. У нас новая почтальонка, которая вроде пока не косячит. И уж не знаю как, но нам управляйка даже заменила почтовые ящики, сломанные старой почтальонкой.

Но в ответ все равно прислали, что мы с соседкой дуры, а у них все норм))))

Автор поста оценил этот комментарий

я то же так считаю что неповоротливый механизм ЖАЛОБАМИ нужно сильно пинать, иначе никак....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку