сколько видел таких ситаций - теперь брелок таскаю отдельно от ключей))) чтоб можно было легко блокировать двери каждый раз когда выходишь, не заглушая движок))
У меня прям один в один ситуация была и клей помогал лишь на время, но вся печаль в том, что в брелоке иммобилайзер и приходилось каждый раз как идиот крутить ключ и прикладывать брелок, надеясь, что он пробьет.
Для тех кто не понял. На фото ключ от старых моделей Ауди. Ключ находится в самом брелке. Чтобы отделить брелок от ключа, придется его оттуда выломать.
Как же ахуенно, что у меня метка и я давно забыл, что такое ключи)
ЗЫ. На аудюхе из поста тоже не ключи. Если водитель её забрал, то грабителей скоро ждет приятный сюрприз)
какой радиус действия метки?)) а то может получиться так что твою машину хулиганы отогнали на проезжую часть, пока ты кушал в кафе придорожном)) я такое в топгире видел))
не знаю у меня машина через метров 50-100 глохнет, включаются аварийки и автоматически открываются все двери, если метка не в машине, проверяли работает)) у меня рав-4 17 года, если это имеет значение
А что будет если на 120км/ч в метке сядет батарейка? Заглохнет и оставит без руля и тормозов?
всегда можно вручную код ввести, на этот случай кнопки дублирующие в салоне стоят
под рулем где нибудь
Так она предупреждает заранее, что батарейка садится. У родной ключ на приборе пишет, что пора бы батарейку заменить. Метка от сигналки просто пиликает при включении зажигания. Причем сильно заранее. Я 300 км проехал, пока батарейку заменил, а она все так же ругалась, но работала.
Когда в метке садится батарея то при заводе авто подаются спецсигналы которые говорят тебе . что скоро пора менять батарею
Большая часть немцев просто сигнализирует о том, что ключ не найден. Если не глушить- езжай куда угодно.
А если угонщики ее заведут и ещё раз на 100 метров отъедут?
Ебать насыщенная погоня получится
Парень, в а6 нету никакой метки, все это не штатные сигналки и какую выберут, такая и будет. Моя а6, как раз 15 год, со сраным призраком. Без всяких меток, если не ввел комбинацию, машина ровно через 3 минуты встает в паркинг, глохнет, вся гирлянда и аварийка загараются, отключается блок дверей.
Форд Мондео V 2015 года, уезжает без ключа в салоне, проверено. Друг в частном доме зимой вышел, завел машину, пошёл домой кофе пить. Попил, переоделся и поехал на работу. А ключи остались в другой куртке. Приехал на работу, заглушил, вышел и всё, она сама закрылась.
даже если метка теперь вне машины? охуенная схема, что уж говорить..)) я то думал она сама глохнет и сама заводится когда ты выходишь из машины и садишься обратно))
Не, она глохнет, когда понимает, что метка не в машине, и не заведется, пока метка не окажется в машине и пока кнопку не нажмешь.
Там есть два режима. Первый когда сигналка обращается к метке в момент когда авто заводится. И есть режим антиограбления . когда метка опрашивается каждые 15 минут
Тоже black bug. При заведенном двигателе, если откроешь дверь проверяет метку первый раз. Если нашел, дверь закрылась и нажал сцепление, проверяет второй раз. Если метку не находит, начинает выть сигналка и двигатель глохнет через 20 секунд
Сомнительно. На Киа соренто 13 года если метки в салоне нет, то она глохнет, если пытаешься переключить коробку. Вы наверное про иммобилайзер?
Хз, я особо не интересовался, но где-то читал, что тачка может и без метки уехать, но если её заглушить, то уже не заведешь. Поэтому я блокирую коробку, когда ухожу)
хз тоже, видимо системы всё-таки разные. Я то всё еще на ключах. А вот со знакомым общался, он говорит - из тачки только вышел с меткой - она хер куда поедет.
на туареге метка каждые несколько минут проверяется. Выдает предупреждение и отключает двигло прямо на ходу.
Скорее всего метка в сумочке на заднем сидении в гифке.
Ford Mondeo у друга был с меткой, как-то раз встретил его во дворе, говорю дай прокачусь, он - не вопрос, может заправишь тогда? Я - ок.
Короче, слово за слово, машина заведена была, я за руль прыгнул и уехал на заправку в 2,5 километрах, где только и понял, что метка в кармане у друга осталась.
Машину не заглушил, заправился так и назад поехал.
Так что я, честно говоря, хз как эта метка работает, получается только для старта. Нет?
Там обычно есть режим "постоянного опроса метки" и режим "опроса метки только для старта", видимо стоял второй режим.
Ходишь ты с этой меткой весь такой счастливый по магазину, а за тобой ходит неприметная личность, которая сигнал от метки транслирует к машине, а от машины обратно. И всё, уехала твоя машина...
Еще есть иммобилайзеры с паролем. Вышел из тачки, вернулся, введи пароль иначе через 100м глохнет и тормоза зажимает.
да так по мелочи. до ларька вышел, достать что то из багажника, и так далее)) каждый раз ключ туда-сюда дёргать неохота))
дак при многократных пусках выброс выхлопов и износ движка больше чем при работе на холостом. и расход больше. особенно если глушить авто когда на минуту из него вышел)) поэтому система которая глушит движок на светофоре - уёбищная))