Случаи, когда виновник строит из себя жертву

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Моя соседка из дома напротив плохо относилась к своим детям, и органы опеки забрали их. Сейчас она постит в соцсетях слезные комментарии, как жестоко поступило с ней наше общество. И находятся люди, которые верят ей и даже переводят деньги, которые она тратит на бухло.

2. Мой кот играет с дверью шкафа, открывает ее, забирается внутрь, и дверь захлопывается. Он начинает истошно орать, чтобы его выпустили. Я открываю дверь, он выпрыгивает оттуда и смотрит на меня таким взглядом, будто это я его специально запер в шкафу. Маленький мохнатый засранец.

3. Я учитель. На уроке проводил тестирование. Один ученик разговаривал, хотя на тестировании это запрещено. Я несколько раз делал ему замечания, после чего выгнал из класса и написал докладную записку директору. Родителям этого ученика отправил по электронке письмо с описанием инцидента и предложением обсудить, как исправить его поведение. Родители ответили, что поведение их сына абсолютно нормальное, а вот я буду разговаривать с их адвокатом. И знаете, что? Родители добились рассмотрения дела в окружном суде, и я больше не работаю учителем. Полагаю, что в каждом классе должны стоять камеры, чтобы учителя нельзя было оклеветать.

4. Я сбросила 60 кг, а моя подруга ничего. Мы пошли с ней в магазин закупить шмотья. Я попросила примерить джинсы 36 размера, но они оказались велики, и я попросила размер поменьше. Подруга убежала из магазина. Я догнала ее и спросила, в чем дело. Она сказала, что я своими примерками специально даю понять, что она толстая, чтобы поиздеваться над ней. Не похудела она, а виновата я.