Сложный внос1
Хабаровский край. Авиазавод.
Стандартная командировка — привезти аппаратуру, внести ее на завод, поставить железо на борт, убедиться, что всё всему соответствует, подписать акты и свалить до того момента, как аборигены начнут грузить другими проблемами по профилю. С собой в командировку берутся телефоны аборигенов и напутствие, что меня там ждут. Сутки в дороге, добрался до места и звоню тамошнему техдиру.
— Здравствуйте. Вот я до вас добрался. Как теперь мне мою аппаратуру внести к вам на завод?
— Понимаете, у нас всё очень сложно с вносом. Сейчас мы будем решать.
Сейчас решать?! Мне говорили, что всё порешали еще до моего отъезда из дома.
— У меня накладная с собой. По ней можно внести?
— Нет, нужно оформлять специальные бумаги на заводе. А вы не можете свою аппаратуру в карман положить и так через охрану ее пронести?
Вот оно как.
— Вы знаете, у меня с собой большая коробка, десять с лишним килограмм. Идею с карманом можно вычеркивать.
— Жаль. Ладно, будем тогда думать.
Стою на улице. Курю. Холодно, но в здание проходной пока нельзя — на заводе телефоны запрещены (авиация и особисты) и их необходимо сдавать в камеру хранения. Так что махать айфоном на глазах у охраны лишний раз не стоит.
Через пятнадцать минут. Звонок.
— Алло. Это С.И. (главный снабженец). Мне поручено организовать внос вашего груза. Вы сейчас где находитесь?
— Рядом с вашей проходной стою.
— Хорошо. У меня к вам такое предложение — можете свой груз где-нибудь у себя в карманах спрятать?
— Коробка. Тяжелая. Большая. Настолько безразмерных карманов у меня нет.
— М-да. Очень жаль. Ну, мы сейчас что-то будем решать с этим. Ждите.
Снова курю. Проходит еще пятнадцать минут. Звонок.
— Добрый день. Меня зовут Рита. Я из снабжения, мне С.И. поручил организовать внос вашей аппаратуры. Вы сейчас где территориально находитесь?
— Здравствуйте, Рита. Я сейчас пританцовываю рядом с вашей проходной. И прежде чем мы продолжим наше общения, я хочу сразу обозначить один момент — груз у меня в карман не поместится, это большая тяжелая коробка.
— Да? Это сложнее. Ждите, мы сейчас будем думать, как оформить внос.
Да жду я, жду. Куда я, пролетев полстраны, отсюда денусь. Будем ждать. Как заранее не договаривайся о приезде и о вносе аппаратуры, но часик на проходной потерять — это классика и стандарт профессии. Вот и в этот раз я еще 30 минут жду, пока на проходную не приходит Рита, с оформленными бумагами. Бумаги — обычная служебка на две строчки и с двумя подписями. Да уж, очень сложно такую оформить. Ну и ладно — главное, что я уже на заводе.
Сборник историй о буднях авиаремонтника живет на AuthorToday по этому адресу.
Авиация и Техника
10K постов17.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу