Сложности диагностики
ну привет, родненькие, только закончил разгребать вагон комментов и отвечать на них. Кого проигнорил - сорян, я не специально, просто реально много пришлось и читать и писать...благо работы нет нихуя...ее щас везде нет...
Пост будет про очень не очевидные неисправности, которые, возможно, вообще в единственном экземпляре встретились в мире...
1. Нексия. Время от времени перестает ехать на горячую, как будто кто-то ухватил за жопу. Гоняем двигло в разных режимах: прогрев, охлаждение, прогрев, долбёжка в отсечку, движение на минимальных оборотах, движение с резким разгоном с минимальных, движение в режиме "в полную дырку"...дефект не проявляется...
Из анамнеза есть только: "все хорошо было, и вот тут хуйня начала твориться"
Полбака бенз на сожгли, у меня рука уже устала шевелить и мять косу проводов за генератором, где легендарная окисляющаяся заводская скрутка...
Хуяк! Проявилось! По ощущениям оборотов тыщи полторы, газ нажат в пол, и долбит отсечка! Взгляд сразу на дисплей сканера...обороты показывает приграничные к отсечке. Не помню сколько там у нексии отсечка, ну допустим 7000об/мин...напомню: по ощущениям 1500об/мин...
Сразу прыгаю под машину (я же старший механик, хуле...полководец!))))
Датчик положения коленвала весь в масляно-пыльной шубе. Замываю, и наблюдаю картину: кронштейн дпкв был когда-то сломан и заварен...заварен не особо ровно...при нагреве его уводит, зазора между дпкв и шкивом коленвала почти не остаётся (шкив временами даже начинает по датчику шоркать)...поиски нового или хотя бы б/у кронштейна не увенчались успехом. Я из канистры вырезал шайбу, подложил между дпкв и кронштейном, увеличив зазор. Клиент обещал попозже заехать и заказать новый кронштейн...подзабил хуйца, и так и ездил, проблема больше не проявлялась
2. Бэмэвэ...щас уже не вспомню х3 или х5, тем более не пытайтесь спросить в каком кузове. На разгоне и на постоянной скорости около 100-120кмч цикличный стук сзади. В другом сервисе поменяли оба привода, редуктор и кардан - стук как был, так и остался. Запчасти б/у конечно, но блин чтобы симптом был неизменным после замены одного говна на другое - это редкость...
Диагностирую ходовку - все ок. В шрусах нет люфтов, опоры редуктора живые...
Клиент принимает волевое решение: сгонять на разбор и взять очередной комплект "редуктор+привода"...я тем временем просто без задней мысли замечаю, что снизу на заднем бампере отсутствуют 3 пистона...и просто, пока клиент разговаривает по телефону с авторазбором, нахожу в банке с пистонами подходящие, и креплю нижнюю часть бампера.
Клиент просит сгонять с ним, чтобы проверить состояние приводов на разборе...у меня конец рабочего дня: хуй с тобой, поехали. Выезжаем на КАД, разгоняется...и тишина...
Мы потом долго думали, что бы это могло стучать, пока я не вспомнил эти пистоны...это бампер хлопал по днищу!
3. Тут короткая вообще, ибо заебался писать уже. Чевролет кукуруз...или кобальт...или ваще что-то другое, не помню. Время от времени появляется вибрация от ДВС на кузов...особенно при разгоне. В других сервисах поменяли 2 опоры, как было, так и осталось. Поднимаю авто, и просто в районе сайлентблока подрамника достаю ебаный булыжник, лежащий на подрамнике. Он то вклинится между подрамником и кузовом, передавая вибрацию, то выскочит, и лежит на подрамнике, ожидая своего очередного звёздного часа...как не выпал сам - не знаю, ему особо там не мешало ничего...булыжник размером в грецкий орех.
Спасибо, что читаете, спасибо за теплые слова, спасибо за адекватную критику и конструктивные дискуссии!!!
Автомобильное сообщество
26.9K поста48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.